Здравствуйте!
21.03.2016, в 17:26:16 я пыталась положить 17 000 рублей на свою банковскую карту Сбербанка через банкомат 10105214, расположенный по адресу Санкт-Петербург, ул. Гатчинская 1/56. Офис банка № 9055/0477. Сначала я внесла 5 000 купюру. Банкомат купюру принял, завис на некоторое время и выдал чек НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА. Сумма: 0,00 РУБ. Я тут же, не отходя от банкомата, позвала технического специалиста, который находился в этом же зале. Она посмотрела на экран моего банкомата и пошла за другим специалистом. Вернулась она с Гаращенко Еленой Ивановной, которая предложила мне написать заявление на неуспешный взнос наличных средств на карту и возврат денег, что я и сделала. Номер этого заявления 000255-2016-046846. Елена Ивановна «обрадовала» меня, что заявление будет рассматриваться 5 рабочих дней. А по телефону горячей линии сказали, что срок рассмотрения обращений вообще 5—30 дней. Это как? Почему проблема, возникшая по вине Сбербанка, решается так долго? Ведь все очевидно, ситуация произошла практически на глазах технического специалиста в зале, есть чек. 22.03.2016 я продублировала свое обращение на сайте Сбербанка за номером 00913-2016-040082. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Сегодня пошел уже 3-й день, как банкомат Сбербанка украл у меня деньги. Прошу в течение 2-х рабочих дней, начиная c даты этого письма, устранить недостатки и зачислить на мою карту денежные средства в размере 5 000 рублей. Для информации: остальные 12 000 рублей я успешно положила на свою карту в 17:43:07 с другого банкомата этого же отделения Сбербанка в присутствии Елены Ивановны.
Добрый день!
Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию.
Отмечу, что в течение дня наши банкоматы и терминалы совершают большой объём операций, поэтому иногда происходят технически сбои. Мы предпринимаем все необходимые меры, постоянно усовершенствуем программное обеспечение терминалов, чтобы таких ситуация было все меньше и меньше.
Что касается сроков рассмотрения, то действительно существуют стандартные сроки рассмотрения — до 30 дней. Но, как правило, подобные обращения рассматриваются быстрее.
Рада Вам сообщить, что ситуация урегулирована и 25.03.2016 г. денежные средства зачислены на Ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Татьяна, добрый вечер!А почему не получается поменять оценку, я же писал в комментариях, чтобы изменили оценку на 5... Читать полностью
Здравствуйте В банке сегодня был но не получил не какова ответа . У меня денги в счет естт . И се мене срочно нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью