Здравствуйте!
21.03.2016, в 17:26:16 я пыталась положить 17 000 рублей на свою банковскую карту Сбербанка через банкомат 10105214, расположенный по адресу Санкт-Петербург, ул. Гатчинская 1/56. Офис банка № 9055/0477. Сначала я внесла 5 000 купюру. Банкомат купюру принял, завис на некоторое время и выдал чек НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА. Сумма: 0,00 РУБ. Я тут же, не отходя от банкомата, позвала технического специалиста, который находился в этом же зале. Она посмотрела на экран моего банкомата и пошла за другим специалистом. Вернулась она с Гаращенко Еленой Ивановной, которая предложила мне написать заявление на неуспешный взнос наличных средств на карту и возврат денег, что я и сделала. Номер этого заявления 000255-2016-046846. Елена Ивановна «обрадовала» меня, что заявление будет рассматриваться 5 рабочих дней. А по телефону горячей линии сказали, что срок рассмотрения обращений вообще 5—30 дней. Это как? Почему проблема, возникшая по вине Сбербанка, решается так долго? Ведь все очевидно, ситуация произошла практически на глазах технического специалиста в зале, есть чек. 22.03.2016 я продублировала свое обращение на сайте Сбербанка за номером 00913-2016-040082. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Сегодня пошел уже 3-й день, как банкомат Сбербанка украл у меня деньги. Прошу в течение 2-х рабочих дней, начиная c даты этого письма, устранить недостатки и зачислить на мою карту денежные средства в размере 5 000 рублей. Для информации: остальные 12 000 рублей я успешно положила на свою карту в 17:43:07 с другого банкомата этого же отделения Сбербанка в присутствии Елены Ивановны.
Добрый день!
Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию.
Отмечу, что в течение дня наши банкоматы и терминалы совершают большой объём операций, поэтому иногда происходят технически сбои. Мы предпринимаем все необходимые меры, постоянно усовершенствуем программное обеспечение терминалов, чтобы таких ситуация было все меньше и меньше.
Что касается сроков рассмотрения, то действительно существуют стандартные сроки рассмотрения — до 30 дней. Но, как правило, подобные обращения рассматриваются быстрее.
Рада Вам сообщить, что ситуация урегулирована и 25.03.2016 г. денежные средства зачислены на Ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
Пытался открыть новый счет все равно отказано на горячей линии разные версии что Нужно открыть новый счет только в... Читать полностью
помогит пожалуйста Читать полностью
27 марта Стоматология Мир улыбок произвела мне возврат денежных средств на карту ВТБ. Контрольно-кассовый аппарат в... Читать полностью
Здравствуйте я год назад продал карту сбер по гупости хотел карту разблокировать скажите пожалуйста как мне сделать... Читать полностью
Здравствуйте!Обязательство от вас не требуется, нужно предоставить документы по запросу от банка. Подробно о докуме... Читать полностью
Здравствуйте. Списали баллы сберспасибо, без уведомления. Карточкой оплачивалась телефонная связь. Из за того что н... Читать полностью
Здравствуйте , Александрова Мария! Мы являемся родителями несовершеннолетнего ребёнка, которому 16 лет. На вклад на... Читать полностью
Александрова Мария, а какие именно документы нужны для снятия ограничений?мне никакого смс не приходило Читать полностью
рефинансирование своих займов Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью