Добрый день! В 2014 году я открывал вклад в Банке на выгодных условиях. Дополнительно мне была вручена в подарок транспортная карта, при этом никаких документов на обслуживание карты я не подписывал и не получал. В декабре 2015 года Банк стал мне присылать смс-сообщения об имеющейся задолженности по данной карте.
При обращении в call-центра Банка, я узнал, что по данной карте начисляется годовое обслуживание в размере 100 руб.
Далее я обратился в отделение Банка, находящееся по адресу: Нахимовский пр-кт, д. 42, где написал заявление на отмену годового обслуживания со слов менеджера Банка. Результат по данному заявлению был отрицательным. 19 марта 2016 года я обратился повторно в отделение Банка с заявлением о сложившейся ситуации. Хочу отметить, что в базе Банка имеется договор на обслуживание данной карты, который мной не был подписан. С тарифным планом карты я также не был ознакомлен. Карта была вручена БЕЗ ДОКУМЕНТОВ. В день выдачи карты менеджером Банка было озвучено, что для активации карты необходимо пополнить ее на сумму 100 руб., в случае если я не буду пользоваться данной картой, то смогу снять данную сумму в любом банкомате Банка.
Хочу отметить, что данной картой я не пользовался и пользоваться в дальнейшем не намерен.
В связи с сложившейся ситуацией у меня возникают следующие вопросы:
1) На каком юридическом основании Банк имеет право требовать уплаты задолженности, если документов на обслуживание карты (договор и тарифный план) не были мною лично подписаны?
2) Каким образом произошло заключение договора на обслуживание карты?
3) На каком основании Банк списал имеющиеся денежные средства на карте, когда менеджером Банка было озвучено, что смогу их вернуть в случае, если не буду пользоваться картой?
Прошу разобраться в данной ситуации как можно быстрее и дать обоснованный ответ.
Заранее спасибо!
Добрый день, alex7726!
Сожалею, что именно данный случай послужил поводом для обращения в Банк. Я готова максимально посодействовать Вам в решении данного вопроса и предоставить комментарии. В первую очередь, отмечу, что Банк будет готов рассмотреть возможность отмены начисленной Платы за годовое обслуживание при условии написания Вами заявления на прекращение действия Договора. Оформить подобное заявление Вы можете, обратившись в любое ближайшее Отделение Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
По факту написания подобного заявления прошу Вас уведомить меня в личном сообщении. Будьте внимательны при указании адресата — Соколова Дарья.
Я обязательно передам факты, изложенные в Вашем обращении для проведения анализа корректности действий специалистов, производивших оформление продукта, а также рассмотрение заявлений. Ваше обращение зафиксировано под номером 273173. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). Информация, указанная Вами будет внимательным образом проанализирована и специалистами будут предприняты необходимые меры.
Приношу Вам от лица Банка извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью