Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В 2014 году я открывал вклад в Банке на выгодных условиях. Дополнительно мне была...

Добрый день! В 2014 году я открывал вклад в Банке на выгодных условиях. Дополнительно мне была вручена в подарок транспортная карта, при этом никаких документов на обслуживание карты я не подписывал и не получал. В декабре 2015 года Банк стал мне присылать смс-сообщения об имеющейся задолженности по данной карте.
При обращении в call-центра Банка, я узнал, что по данной карте начисляется годовое обслуживание в размере 100 руб.
Далее я обратился в отделение Банка, находящееся по адресу: Нахимовский пр-кт, д. 42, где написал заявление на отмену годового обслуживания со слов менеджера Банка. Результат по данному заявлению был отрицательным. 19 марта 2016 года я обратился повторно в отделение Банка с заявлением о сложившейся ситуации. Хочу отметить, что в базе Банка имеется договор на обслуживание данной карты, который мной не был подписан. С тарифным планом карты я также не был ознакомлен. Карта была вручена БЕЗ ДОКУМЕНТОВ. В день выдачи карты менеджером Банка было озвучено, что для активации карты необходимо пополнить ее на сумму 100 руб., в случае если я не буду пользоваться данной картой, то смогу снять данную сумму в любом банкомате Банка.
Хочу отметить, что данной картой я не пользовался и пользоваться в дальнейшем не намерен.
В связи с сложившейся ситуацией у меня возникают следующие вопросы:
1) На каком юридическом основании Банк имеет право требовать уплаты задолженности, если документов на обслуживание карты (договор и тарифный план) не были мною лично подписаны?
2) Каким образом произошло заключение договора на обслуживание карты?
3) На каком основании Банк списал имеющиеся денежные средства на карте, когда менеджером Банка было озвучено, что смогу их вернуть в случае, если не буду пользоваться картой?

Прошу разобраться в данной ситуации как можно быстрее и дать обоснованный ответ.
Заранее спасибо!

Добрый день, alex7726!

Сожалею, что именно данный случай послужил поводом для обращения в Банк. Я готова максимально посодействовать Вам в решении данного вопроса и предоставить комментарии. В первую очередь, отмечу, что Банк будет готов рассмотреть возможность отмены начисленной Платы за годовое обслуживание при условии написания Вами заявления на прекращение действия Договора. Оформить подобное заявление Вы можете, обратившись в любое ближайшее Отделение Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

По факту написания подобного заявления прошу Вас уведомить меня в личном сообщении. Будьте внимательны при указании адресата — Соколова Дарья.

Я обязательно передам факты, изложенные в Вашем обращении для проведения анализа корректности действий специалистов, производивших оформление продукта, а также рассмотрение заявлений. Ваше обращение зафиксировано под номером 273173. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). Информация, указанная Вами будет внимательным образом проанализирована и специалистами будут предприняты необходимые меры.

Приношу Вам от лица Банка извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Повысили ставку по ипотеке
Сбербанк

Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью

Ошибка при Кредите.

здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью

Компрометация данных

Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью

Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сбербанк онлайн
Сбербанк

ЗЗЯ Читать полностью

Навязывание своих продуктов, неправомерное повышение ставки по ипотеке
Совкомбанк

Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью

Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью

Банк не отрабатывает обращение
ВТБ

Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?  Читать полностью