Здравствуйте.
В августе 2013 года мною был открыт в вашем банке (ДО «Марьино») рублевый вклад «Ренессанс Накопительный» сроком на 731 день. В августе 2015 года срок действия вклада истек. Согласно договору этот вклад должен был пролонгироваться на такой же срок по действовавшей на тот день процентной ставке. Я был уверен, что именно так все и произошло. 23 марта 2016 г. я обратился в отделение «Марьино» для получения информации о состоянии вклада. И тут выяснилось, что после окончания срока мой вклад не был пролонгирован, а все деньги с него были переведены на счет «до востребования» с соответствующей процентной ставкой. О чем мне была предоставлена выписка по лицевому счету. На мой вопрос к сотруднику банка о причине непролонгации, я получил ответ, что на тот момент вклад «Ренессанс Накопительный» сроком на 731 день не существовал, поэтому мой вклад был закрыт. Однако в данный момент на сайте банка я вижу, что именно такой вклад и именно на такой срок продолжает существовать. Хотелось бы получить разъяснение по этому вопросу, поскольку речь идет о достаточно большой сумме, которой я лишился
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и заданный вопрос.
20.08.2013 года между Вами и банком был заключен договор вклада «Ренессанс Накопительный» на 731 день, условия размещения средств по вклад были закреплены на указанный в договоре срок.
Пунктом 2.9 Общих условий открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов, являющихся неотъемлемой частью договора вклада, регламентирован порядок пролонгации вклада: для вклада устанавливаются такая процентная ставка и такие тарифы, которые действуют в банке для данного вклада на день перезаключения договора (не на первоначальных условиях).
27.03.2015 года банк приостановил привлечение средств клиентов на условиях вклада «Ренессанс Накопительный» на 731 день, был установлен максимально возможный срок — 367 дней. По причине того, что вклад не был востребован в указанный в договоре срок, а на дату окончания срока вклада пролонгировать договор на 731 день не было возможности, договор был перезаключен на условиях «до востребования».
12.02.2016 года банк возобновил прием денежных средств во вклад «Ренессанс Накопительный» на срок 731 день. Поэтому в настоящее время эта информация отражена на официальном сайте банка. Искренне сожалею, что произошла такая ситуация, но Вы всегда можете обратиться ко мне личным сообщением, если будет необходимость в информационной поддержке.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Добрый день, с 23 декабря я жду коды в стендофф за оформление двух кибер карт.Ваш банк кормит меня завтраками, реши... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью