Здравствуйте.
В августе 2013 года мною был открыт в вашем банке (ДО «Марьино») рублевый вклад «Ренессанс Накопительный» сроком на 731 день. В августе 2015 года срок действия вклада истек. Согласно договору этот вклад должен был пролонгироваться на такой же срок по действовавшей на тот день процентной ставке. Я был уверен, что именно так все и произошло. 23 марта 2016 г. я обратился в отделение «Марьино» для получения информации о состоянии вклада. И тут выяснилось, что после окончания срока мой вклад не был пролонгирован, а все деньги с него были переведены на счет «до востребования» с соответствующей процентной ставкой. О чем мне была предоставлена выписка по лицевому счету. На мой вопрос к сотруднику банка о причине непролонгации, я получил ответ, что на тот момент вклад «Ренессанс Накопительный» сроком на 731 день не существовал, поэтому мой вклад был закрыт. Однако в данный момент на сайте банка я вижу, что именно такой вклад и именно на такой срок продолжает существовать. Хотелось бы получить разъяснение по этому вопросу, поскольку речь идет о достаточно большой сумме, которой я лишился
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и заданный вопрос.
20.08.2013 года между Вами и банком был заключен договор вклада «Ренессанс Накопительный» на 731 день, условия размещения средств по вклад были закреплены на указанный в договоре срок.
Пунктом 2.9 Общих условий открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов, являющихся неотъемлемой частью договора вклада, регламентирован порядок пролонгации вклада: для вклада устанавливаются такая процентная ставка и такие тарифы, которые действуют в банке для данного вклада на день перезаключения договора (не на первоначальных условиях).
27.03.2015 года банк приостановил привлечение средств клиентов на условиях вклада «Ренессанс Накопительный» на 731 день, был установлен максимально возможный срок — 367 дней. По причине того, что вклад не был востребован в указанный в договоре срок, а на дату окончания срока вклада пролонгировать договор на 731 день не было возможности, договор был перезаключен на условиях «до востребования».
12.02.2016 года банк возобновил прием денежных средств во вклад «Ренессанс Накопительный» на срок 731 день. Поэтому в настоящее время эта информация отражена на официальном сайте банка. Искренне сожалею, что произошла такая ситуация, но Вы всегда можете обратиться ко мне личным сообщением, если будет необходимость в информационной поддержке.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью