Уважаемая Дарья! Попрошу Вас разъяснить мне в каких отношениях находятся Банкт Русский стандарт и NBA_Fenance, что означает находится у них в работе? я написала заявление, что не согласна с данным начислением, мое заявление рассматривается, то что насчитал банк в размере 3050 рублей, я уплатила через терминал банка 25.03.2016 года. Сколько будут они изводить меня звонками и смс, что они повысили сумму задолжности, насчитали пени и штрафы. Ни какого договора о переуступке данной суммы с ними и не с кем другим не заключали, мой договор является действующим по сей день, так мне ответили в филиале вашего банка. Я заплатила и не стала ждать ответа по моему заявлению, и надеюсь на законное и своевременное обращение моего обращения в Ваш банк. Я с данной организацией ни в какие договорные отношения так же не вступала NBA_Fenance, выставленную мне задолжность по договору я уплатила надеюсь после рассмотрения, все таки часть ее вернут мне и закроют наконец то договор на обслуживание моего счета в Вашем банке, как я и просила сделать еще 24.07.2015 года написав об этом заявление. Прошу Вас предоставить мне копию договора с NBA_Fenance, указать его фактический и юридический адрес, так же данные его Генерального директора.
Добрый день, dravanta!
Ранее Вами было написано заявление рег. № 3902-ОКП/3760 от 18.03.2016. По данному обращению на текущий момент ведется работа, и окончательный ответ не предоставлен. Дополнительно мною ранее были направлены запросы в профильные подразделения с целью содействия в отмене начисленной Платы за годовое обслуживание и проверки корректности предоставленной сотрудниками Банка консультации (обращение № 272635. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204, звонок по России бесплатный).
На данный момент Договор № 90****00, в рамках которого выпущен комплект Карт «Malina cards Gold» закрыт и не переуступлен в стороннюю организацию. Таким образом, звонки о наличии задолженности Вам не должны поступать. В противном случае, Банк готов провести проверку корректности действий специалистов. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для инициирования подобной проверки мне понадобится дополнительная информация, а именно:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки;
— дату и время поступления звонков;
— содержание звонков;
— в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
— по возможности фамилию/имя сотрудников;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи разговоров.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8808422».
Заранее благодарю Вас за предоставленную информацию. Заверяю Вас, что все изложенные Вами факты будут в обязательном порядке тщательно проверены!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!я открыла вклад, перевела деньги, а в личном кабинете не видно ни вклада, ни денег ((( что делать?!? Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста я оставляла отзывы на банк ру от Альф-банк , как должно еще ждать проверки ? Читать полностью
Больше 20 дней , мне не разблокируют никак счет. Мы из приграничья Курской области , у нас в стране война !!!! Или... Читать полностью
В течение ноября участвовал в акции Вкусно и Точка - 50% кэшбек за покупки на выделенный товар. Покупок было нескол... Читать полностью
Здравствуйте! Днем был перевод за рубеж. Деньги списали, но зависло и стоит "перевод выполняется". Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин,могу взять кредит? Читать полностью
19.11.24 Читать полностью
Наша компания столкнулась с рядом серьезных проблем при работе с АО «АЛЬФА-БАНК». В ноябре 2024 года мы отправили д... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
Как удалить анкетные данные и профиль в приложении? Читать полностью