Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы имеем обязанность перед ВАШИМ ванком в виде потребительского кредита конечной суммой в 25 000. ВАШ банк изволил, в силу неизвестных никому причин изменить(уж и не знаю кому и чему он решил изменить) какие-то реквизиты. Мы с огромной благодарностью отнеслись к возможности воспользоваться вашими улугами и занять небольшое количество ВАШИХ денежек. И с огромной благодарностью планировали во время и без проволочек расчитаться с ВАШИМ банком по графику платежей, предоставленных ВАШИМ банком. Живем в населенном пункте, не имеющем отделения ВАШЕГО банка. До ближайшего отделения, находящегося в г. Екатеринбург, 80 км. Многодетная семья не имеет возможности выехать в столицу Урала в рабочие дни, т. к. наш отец работает в одном графике с ВАШИМ банком. Ваши предложения по устранению вопроса через колцентр или другие ВАШИ системы не принесли никакого результата. В абонентском отделе сидят такие же, как и везде, бездарные(умеющие немного вежливо беседовать на интересующие ИХ темы, и совершенно не понимающих вопросов, интересующих клиентов ВАШЕГО банка) куклы, общение с которыми вводит в ступор. Нам, действительно не интересна ваша кухня. Дайте нам рассчитаться с ВАШИМ банком и оставить добропорядочные отношения. В графе -информация для банка пишем информацию с листов,предоставленных ВАШИМ банком о наличии неких обязанностей перед ВАШИМ банком от ШИРИНКИНОЙ ГАЛИНЫ СЕРГЕЕВНЫ. Договор заключен по всем ВАШИМ правилам. Кроме этого мы выкладываем это письмо во все социальные сети, дабы поддержать свою правоту, в случае депрессий со стороны ВАШЕГО банка. Дайте возможность расплатиться свами. Или уже скажите,что ВАМ от нас ничего не надобно.
Добрый день, 19711704!
Я понимаю, что данный вопрос вызывает Вашу обеспокоенность.
Действительно, в городе Вашего пребывания отсутствуют Отделения и банкоматы нашего Банка. Вместе с тем, имеются альтернативные способы погашения задолженности, с перечнем которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.rsb.ru/credits/ в разделе «Способы погашения».
Информацию о способах ознакомления с новыми реквизитами Банка я сообщила в ответе на предыдущее обращение.
Для того, чтобы помочь Вам в решении вопроса, уточните, пожалуйста, более подробно какие именно сложности у Вас возникают при внесении денежных средств. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
Я готова инициировать проверку в отношении корректности консультации, полученной в Call-центре Банка. Для этого прошу предоставить дополнительные сведения, а именно:
— дату/время обращения;
— с какого/на какой номер осуществлялся звонок;
— ФИ специалиста, проводившего консультацию (при возможности);
— производил ли Клиент Банка, на которого оформлен продукт обращение самостоятельно, либо обращение производилось сторонним лицом (в данном случае просим предоставить данные для идентификации: ФИО полностью, и если данное лицо является Клиентом банка, то дату рождения и/или N Договора).
Заранее благодарю Вас за предоставленные сведения!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью