Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы имеем обязанность перед ВАШИМ ванком в виде потребительского кредита конечной суммой в 25 000. ВАШ банк изволил, в силу неизвестных никому причин изменить(уж и не знаю кому и чему он решил изменить) какие-то реквизиты. Мы с огромной благодарностью отнеслись к возможности воспользоваться вашими улугами и занять небольшое количество ВАШИХ денежек. И с огромной благодарностью планировали во время и без проволочек расчитаться с ВАШИМ банком по графику платежей, предоставленных ВАШИМ банком. Живем в населенном пункте, не имеющем отделения ВАШЕГО банка. До ближайшего отделения, находящегося в г. Екатеринбург, 80 км. Многодетная семья не имеет возможности выехать в столицу Урала в рабочие дни, т. к. наш отец работает в одном графике с ВАШИМ банком. Ваши предложения по устранению вопроса через колцентр или другие ВАШИ системы не принесли никакого результата. В абонентском отделе сидят такие же, как и везде, бездарные(умеющие немного вежливо беседовать на интересующие ИХ темы, и совершенно не понимающих вопросов, интересующих клиентов ВАШЕГО банка) куклы, общение с которыми вводит в ступор. Нам, действительно не интересна ваша кухня. Дайте нам рассчитаться с ВАШИМ банком и оставить добропорядочные отношения. В графе -информация для банка пишем информацию с листов,предоставленных ВАШИМ банком о наличии неких обязанностей перед ВАШИМ банком от ШИРИНКИНОЙ ГАЛИНЫ СЕРГЕЕВНЫ. Договор заключен по всем ВАШИМ правилам. Кроме этого мы выкладываем это письмо во все социальные сети, дабы поддержать свою правоту, в случае депрессий со стороны ВАШЕГО банка. Дайте возможность расплатиться свами. Или уже скажите,что ВАМ от нас ничего не надобно.
Добрый день, 19711704!
Я понимаю, что данный вопрос вызывает Вашу обеспокоенность.
Действительно, в городе Вашего пребывания отсутствуют Отделения и банкоматы нашего Банка. Вместе с тем, имеются альтернативные способы погашения задолженности, с перечнем которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.rsb.ru/credits/ в разделе «Способы погашения».
Информацию о способах ознакомления с новыми реквизитами Банка я сообщила в ответе на предыдущее обращение.
Для того, чтобы помочь Вам в решении вопроса, уточните, пожалуйста, более подробно какие именно сложности у Вас возникают при внесении денежных средств. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
Я готова инициировать проверку в отношении корректности консультации, полученной в Call-центре Банка. Для этого прошу предоставить дополнительные сведения, а именно:
— дату/время обращения;
— с какого/на какой номер осуществлялся звонок;
— ФИ специалиста, проводившего консультацию (при возможности);
— производил ли Клиент Банка, на которого оформлен продукт обращение самостоятельно, либо обращение производилось сторонним лицом (в данном случае просим предоставить данные для идентификации: ФИО полностью, и если данное лицо является Клиентом банка, то дату рождения и/или N Договора).
Заранее благодарю Вас за предоставленные сведения!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью
Списали уже накопленный кэшбэк за покупки. Отключили от программы лояльности без объяснения причин и уведомления.... Читать полностью
Никогда больше не свяжусь с Ozon Банком и никому не советую!Я расторг договор и закрыл счёт, отправив все документы... Читать полностью
Мне сегодня нужно решить вопрос по накопительному счету. Почему я не могу переводить с него деньги. Бердникова Вале... Читать полностью
Я, как давний клиент банка, столкнулась с абсолютно неприемлемой ситуацией, которая вынуждает меня выразить крайнее... Читать полностью
Здравствуйте. С 7 апреля 2025 года пишу в чат поддержки с просьбой закрыть счёт и перевести остаток средств на мой... Читать полностью
Приобрел телевизор на Яндекс маркете 12.04.2025 на сумму 119тыс 331 рубль.В приложении отображается кэшбэк который... Читать полностью
почему не могу оформить дебетовую карту онлайн? Читать полностью
Здраствуйте я бы хотела карту востановить на телефон мой номер другой карта тинькоф утерена паспорта нет Читать полностью
Данные сотрудники банка отказываются дестанционно разблокировать личный кабинет , хотя ответы на все вопросы получи... Читать полностью