А когда была инициирована процедура опротестования суммы. Надеюсь не в последний день окончания 60 дней???
Вопрос:
Наталья! День добрый!
Так вот 60 дней прошло, а ответа по моей претензии нет. Так как стандартные ответы закончились по телефону 88001002424 я слышу заикания. Хоть бы проинструктировали своих специалистов. Я имею ввиду специалистов колл.центра банка. Так когда можно будет услышать ответ и получить его письменный оригинал? Да еще, как узнать когда была передана моя претензия в Мастеркарт?
постоянный адрес
krovavik1 (Томск) 06.04.2016 05:30
Ответ:
Здравствуйте!
Как сообщалось, банк инициировал процедуру опротестования суммы операции в рамках платежных систем.
По факту принятия решения, сотрудники банка свяжутся с Вами для озвучивания результатов рассмотрения.
Приносим извинения за длительный срок рассмотрения обращения и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Банк производит процедуру опротестования операций в рамках Правил международных платежных систем, которые регулируют отношения между профессиональными участниками расчетов, в число которых держатель карты не входит.
Сожалеем, но промежуточные результаты рассмотрения обращения не предоставляются.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью