Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срока платежа. Год назад была просрочка 10 дней, у меня платеж 15 число каждого месяца, внесла платеж не 15 апреля,а 25 апреля. Далее платежи вносила вовремя. В июне 2015 позвонил сотрудник банка и сказал что нужно внести неустойку за просроченный платеж в апреле 1.200 руб. что я и сделала 26.06.2015. Далее платила по графику платежей. В августе снова позвонил сотрудник банка и снова объявил что нужно внести неустойку За просроченный платеж в апреле 1.150 рублей. ЧТО Я И СДЕЛАЛА 26.08.2015! Далее платила без просрочек! 3 апреля 2016, снова позвонил сотрудник банка и сказал что нужно внести минимальный платеж и…неустойку за ПРОСРОЧЕННЫЙ ПЛАТЕЖ В АПРЕЛЕ 2015 года….10,000 РУБЛЕЙ! У меня сейчас нет воможности внести 6,100 мин. платеж + 10,000 неустойка = 16,000 рублей!Сколько раз мне еще платить за эти просроченные 10 дней?? Почему банк целый год молчал, и когда накопилась огромная для меня сумма начал требовать эти деньги
Добрый день, 23021947!
Позвольте пояснить, что в соответствии с Индивидуальными условиями договора потребительского кредита за пропуски платежей Банком начисляется Неустойка в размере 20% годовых на сумму Основного долга и сумму просроченных процентов за пользование Кредитом ежедневно до оплаты такого пропуска.
Так, при допущении пропуска оплаты платежа по Графику платежей Банком, начинает начисляться неустойка, в то время как сумма очередного платежа на эту дату уже сформирована.
Поэтому начисленная с даты пропуска платежа неустойка выставляется к оплате только через месяц, то есть через платеж.
Приведу Вам для понимания пример.
Допущен пропуск платежа до 15.04.2015, то есть на 15.04.2015 на счет не поступила достаточная для оплаты платежа сумма. В сумму платежа до 15.05.2015 будет включена помимо суммы по Графику платежей до 15.05.2015 еще и пропущенная часть платежа до 15.04.2015. Сумма платежа до 15.05.2015 зафиксирована, Вы ее оплачиваете, платеж оплачен своевременно.
Но при этом с 15.04.2015 до даты оплаты Банком начислялась Неустойка, и сумма начисленной Неустойки будет включена уже в платеж до 15.06.2016.
Поэтому после своевременной полной оплаты платежа до 15.05.2015 не достаточно разместить сумму платежа до 15.06.2016, указанную в Графике платежей.
Сумма платежа до 15.06.2016 будет увеличена на сумму начисленной неустойки за пропуск платежа до 15.04.2015.
Надеюсь, мои пояснения помогут Вам прояснить ситуацию и вернуться в График платежей, что позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.
Обращаю Ваше внимание, что данный канал связи предназначен лишь для предоставления общей информации по продуктам Банка. Для получения данных касательно суммы текущего платежа Вы можете, обратиться по защищенным каналам связи с Банком:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Отмечу, что Банком могут осуществляться звонки с целью урегулирования Задолженности, вместе с тем, это является правом, но не обязанностью Банка. В дальнейшем, во избежание возникновения подобных ситуаций рекомендую Вам при наличии пропусков получать консультацию о сумме, требуемой к оплате по защищенным каналам связи.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью