Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срока платежа. Год назад была просрочка 10 дней, у меня платеж 15 число каждого месяца, внесла платеж не 15 апреля,а 25 апреля. Далее платежи вносила вовремя. В июне 2015 позвонил сотрудник банка и сказал что нужно внести неустойку за просроченный платеж в апреле 1.200 руб. что я и сделала 26.06.2015. Далее платила по графику платежей. В августе снова позвонил сотрудник банка и снова объявил что нужно внести неустойку За просроченный платеж в апреле 1.150 рублей. ЧТО Я И СДЕЛАЛА 26.08.2015! Далее платила без просрочек! 3 апреля 2016, снова позвонил сотрудник банка и сказал что нужно внести минимальный платеж и…неустойку за ПРОСРОЧЕННЫЙ ПЛАТЕЖ В АПРЕЛЕ 2015 года….10,000 РУБЛЕЙ! У меня сейчас нет воможности внести 6,100 мин. платеж + 10,000 неустойка = 16,000 рублей!Сколько раз мне еще платить за эти просроченные 10 дней?? Почему банк целый год молчал, и когда накопилась огромная для меня сумма начал требовать эти деньги

Добрый день, 23021947!

Позвольте пояснить, что в соответствии с Индивидуальными условиями договора потребительского кредита за пропуски платежей Банком начисляется Неустойка в размере 20% годовых на сумму Основного долга и сумму просроченных процентов за пользование Кредитом ежедневно до оплаты такого пропуска.

Так, при допущении пропуска оплаты платежа по Графику платежей Банком, начинает начисляться неустойка, в то время как сумма очередного платежа на эту дату уже сформирована.

Поэтому начисленная с даты пропуска платежа неустойка выставляется к оплате только через месяц, то есть через платеж.

Приведу Вам для понимания пример.

Допущен пропуск платежа до 15.04.2015, то есть на 15.04.2015 на счет не поступила достаточная для оплаты платежа сумма. В сумму платежа до 15.05.2015 будет включена помимо суммы по Графику платежей до 15.05.2015 еще и пропущенная часть платежа до 15.04.2015. Сумма платежа до 15.05.2015 зафиксирована, Вы ее оплачиваете, платеж оплачен своевременно.

Но при этом с 15.04.2015 до даты оплаты Банком начислялась Неустойка, и сумма начисленной Неустойки будет включена уже в платеж до 15.06.2016.

Поэтому после своевременной полной оплаты платежа до 15.05.2015 не достаточно разместить сумму платежа до 15.06.2016, указанную в Графике платежей.

Сумма платежа до 15.06.2016 будет увеличена на сумму начисленной неустойки за пропуск платежа до 15.04.2015.

Надеюсь, мои пояснения помогут Вам прояснить ситуацию и вернуться в График платежей, что позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.

Обращаю Ваше внимание, что данный канал связи предназначен лишь для предоставления общей информации по продуктам Банка. Для получения данных касательно суммы текущего платежа Вы можете, обратиться по защищенным каналам связи с Банком:

— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,

— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

Отмечу, что Банком могут осуществляться звонки с целью урегулирования Задолженности, вместе с тем, это является правом, но не обязанностью Банка. В дальнейшем, во избежание возникновения подобных ситуаций рекомендую Вам при наличии пропусков получать консультацию о сумме, требуемой к оплате по защищенным каналам связи.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Добрый день.мое обращение №128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении...
Русский Стандарт

Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос про зачёт отзыва
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью

Почему заблокировали мой аккаунт в Купере?
Сбербанк

Григорьева Кристина Николаевна  Читать полностью

Вклад открыл а он не отображается

Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью

Восстановление логина
Сбербанк

Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью

Заблокированы счета и карты из-за компроментации
Сбербанк

Отправлено Читать полностью

Отзыв не засчитан почему?

Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью

Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 тысяч рублей. Штраф по программе авторасрочка.
Совкомбанк

Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью

Как разблокировать доступ к счёту?
Альфа-Банк

19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью

22.12.2024 О банке
Мегамаркет. Не возвращают деньги за заказ, тянут с ответом.
Сбербанк

Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются.  Читать полностью

Списали домом лишнюю сумму денег
Альфа-Банк

Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью

22.12.2024 О банке