Эдуард, Сергей,
Возникла такая проблема: сегодня не смог узнать баланс на своей карте в интернет-банке (ни мобильном, ни через сайт), по совету системы обратился по горячей линии, мне надиктовали какие-то цифры пункта договора о дистанционном обслуживании, на основании которого мне решили ограничить доступ в интернет-банк и снятие наличных. Собственно, даже гасить долг по кредитке предлагают не через интернет, а идти «ножками» в один из партнёров ТКС.
Вообще я не очень понимаю, что со мной не так, что банк не хочет видеть меня своим клиентом — но навязываться не стану. Вроде, пользовался и дебетными картами и кредитными, и депозитами, и кредитный лимит мне постоянно увеличивали по собственной инициативе, и вообще. Есть определённые странные моменты, которые не удалось урегулировать по телефону, возможно, вы знаете, как их решать.
1) Как раз вчера ночью я открыл депозит в вашем банке. Понятное дело, знай я, как будут складываться события дальше, я бы этого не делал. Депозит мне предлагают закрыть и перевести в указанное место. Но я хотел бы направить его в качестве погашения долга по кредитной карте. Дело в том, что задолженность я получить не могу, но с учётом того, что тут как раз подходит период оплаты, предположу, что там задолженность тысяч двести пятьдесят. В небольшом городе не очень удобно ходить с такими суммами наличными, да и банкоматы их часто выдают даже не 1000-рублёвыми, а 500-рублёвыми купюрами. Возможно, в вашей компетенции это сделать? (на всякий случай, если на самом деле это возможно — вероятно, Лэйла и Анастасия, с которыми я общался по телефону, чего-то не знают или не умеют)
2) Я пользовался картой TCS All Airlines, на ней накопились мили и в принципе, я как раз собирался покупать билеты в отпуск. Потратить мили (баллы) на компенсацию оплаты билета без входа в интернет-банк я не могу. Что можно предпринять в этой связи? Там около 30000 миль, т. е. эквивалент 30000 рублей. Формально — это, конечно, просто программа лояльности банка, и «банк дал — банк взял», но вообще это выглядит так, как будто банк меня ограбил на 30000 фантиков. Возможно ими
3) К карте ALL Airlines прилагалась годовая страховка. Что с ней станет после завершения наших отношений с банком?
4) У меня ещё есть страховка квартиры в Тинькофф Страхование. Она совершенно независима от карты, верно?
5) Как я могу хотя бы узнать, какие страшные циферки в нашем договоре с банком я якобы нарушил? На слух их запомнить совершенно невозможно, запись разговора я не вёл, разговаривал на улице без ручки и бумажки. Если есть возможность, разумеется, я бы предпочёл в какой-нибудь понятной не-юристу форме, но вообще — в любом виде было бы неплохо.
Добрый день.
Приношу извинения от лица банка за данную ситуацию. Возникла она из-за сбоя, который уже устранен. Банк не намерен прекращать отношения с Вами, а в качестве компенсации Вам были начислены бонусные мили.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью