Эдуард, Сергей,
Возникла такая проблема: сегодня не смог узнать баланс на своей карте в интернет-банке (ни мобильном, ни через сайт), по совету системы обратился по горячей линии, мне надиктовали какие-то цифры пункта договора о дистанционном обслуживании, на основании которого мне решили ограничить доступ в интернет-банк и снятие наличных. Собственно, даже гасить долг по кредитке предлагают не через интернет, а идти «ножками» в один из партнёров ТКС.
Вообще я не очень понимаю, что со мной не так, что банк не хочет видеть меня своим клиентом — но навязываться не стану. Вроде, пользовался и дебетными картами и кредитными, и депозитами, и кредитный лимит мне постоянно увеличивали по собственной инициативе, и вообще. Есть определённые странные моменты, которые не удалось урегулировать по телефону, возможно, вы знаете, как их решать.
1) Как раз вчера ночью я открыл депозит в вашем банке. Понятное дело, знай я, как будут складываться события дальше, я бы этого не делал. Депозит мне предлагают закрыть и перевести в указанное место. Но я хотел бы направить его в качестве погашения долга по кредитной карте. Дело в том, что задолженность я получить не могу, но с учётом того, что тут как раз подходит период оплаты, предположу, что там задолженность тысяч двести пятьдесят. В небольшом городе не очень удобно ходить с такими суммами наличными, да и банкоматы их часто выдают даже не 1000-рублёвыми, а 500-рублёвыми купюрами. Возможно, в вашей компетенции это сделать? (на всякий случай, если на самом деле это возможно — вероятно, Лэйла и Анастасия, с которыми я общался по телефону, чего-то не знают или не умеют)
2) Я пользовался картой TCS All Airlines, на ней накопились мили и в принципе, я как раз собирался покупать билеты в отпуск. Потратить мили (баллы) на компенсацию оплаты билета без входа в интернет-банк я не могу. Что можно предпринять в этой связи? Там около 30000 миль, т. е. эквивалент 30000 рублей. Формально — это, конечно, просто программа лояльности банка, и «банк дал — банк взял», но вообще это выглядит так, как будто банк меня ограбил на 30000 фантиков. Возможно ими
3) К карте ALL Airlines прилагалась годовая страховка. Что с ней станет после завершения наших отношений с банком?
4) У меня ещё есть страховка квартиры в Тинькофф Страхование. Она совершенно независима от карты, верно?
5) Как я могу хотя бы узнать, какие страшные циферки в нашем договоре с банком я якобы нарушил? На слух их запомнить совершенно невозможно, запись разговора я не вёл, разговаривал на улице без ручки и бумажки. Если есть возможность, разумеется, я бы предпочёл в какой-нибудь понятной не-юристу форме, но вообще — в любом виде было бы неплохо.
Добрый день.
Приношу извинения от лица банка за данную ситуацию. Возникла она из-за сбоя, который уже устранен. Банк не намерен прекращать отношения с Вами, а в качестве компенсации Вам были начислены бонусные мили.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью