Эдуард, Сергей,
Возникла такая проблема: сегодня не смог узнать баланс на своей карте в интернет-банке (ни мобильном, ни через сайт), по совету системы обратился по горячей линии, мне надиктовали какие-то цифры пункта договора о дистанционном обслуживании, на основании которого мне решили ограничить доступ в интернет-банк и снятие наличных. Собственно, даже гасить долг по кредитке предлагают не через интернет, а идти «ножками» в один из партнёров ТКС.
Вообще я не очень понимаю, что со мной не так, что банк не хочет видеть меня своим клиентом — но навязываться не стану. Вроде, пользовался и дебетными картами и кредитными, и депозитами, и кредитный лимит мне постоянно увеличивали по собственной инициативе, и вообще. Есть определённые странные моменты, которые не удалось урегулировать по телефону, возможно, вы знаете, как их решать.
1) Как раз вчера ночью я открыл депозит в вашем банке. Понятное дело, знай я, как будут складываться события дальше, я бы этого не делал. Депозит мне предлагают закрыть и перевести в указанное место. Но я хотел бы направить его в качестве погашения долга по кредитной карте. Дело в том, что задолженность я получить не могу, но с учётом того, что тут как раз подходит период оплаты, предположу, что там задолженность тысяч двести пятьдесят. В небольшом городе не очень удобно ходить с такими суммами наличными, да и банкоматы их часто выдают даже не 1000-рублёвыми, а 500-рублёвыми купюрами. Возможно, в вашей компетенции это сделать? (на всякий случай, если на самом деле это возможно — вероятно, Лэйла и Анастасия, с которыми я общался по телефону, чего-то не знают или не умеют)
2) Я пользовался картой TCS All Airlines, на ней накопились мили и в принципе, я как раз собирался покупать билеты в отпуск. Потратить мили (баллы) на компенсацию оплаты билета без входа в интернет-банк я не могу. Что можно предпринять в этой связи? Там около 30000 миль, т. е. эквивалент 30000 рублей. Формально — это, конечно, просто программа лояльности банка, и «банк дал — банк взял», но вообще это выглядит так, как будто банк меня ограбил на 30000 фантиков. Возможно ими
3) К карте ALL Airlines прилагалась годовая страховка. Что с ней станет после завершения наших отношений с банком?
4) У меня ещё есть страховка квартиры в Тинькофф Страхование. Она совершенно независима от карты, верно?
5) Как я могу хотя бы узнать, какие страшные циферки в нашем договоре с банком я якобы нарушил? На слух их запомнить совершенно невозможно, запись разговора я не вёл, разговаривал на улице без ручки и бумажки. Если есть возможность, разумеется, я бы предпочёл в какой-нибудь понятной не-юристу форме, но вообще — в любом виде было бы неплохо.
Добрый день.
Приношу извинения от лица банка за данную ситуацию. Возникла она из-за сбоя, который уже устранен. Банк не намерен прекращать отношения с Вами, а в качестве компенсации Вам были начислены бонусные мили.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью