Последний год замечаю ухудшение качества услуг банка в виде постоянных попыток ввести обременения для меня как клиента. Началось все со знаменитых январских курсов валют 2015. Банк назначал курс конвертации выше цб рублей на 20—30.
Затем поползли вверх обязательные лимиты для бесплатного пользования счетом и заодно, ставки по кредитам.
Теперь отключают бесплатные уведомления (хотя ведь есть федеральный закон об обязательном бесплатном информировании). Я понимаю, что СМС стоят денег. Но email????
Это при том что ставки по депозитам в рублях ниже рынка в полтора раза. В валюте они вообще практически отсутствуют.
Особо радует, что закрыли ближайшее отделение на тверской.
Подумайте, какой смысл для меня как клиента иметь отношения с банком, который последнее время вызывает только негативные ощущения?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за комментарии.
Относительно курсов валют. Коммерческие банки могут устанавливать собственные курсы, которые зависят от множества факторов. Наш Банк также применяет собственный внутренний курс, который зависит от рыночных тенденций, пакета банковского обслуживания, которым пользуется клиент, суммы транзакции, валютной пары, даты и времени суток и т. д. Можем рекомендовать Вам проверять курс в Вашем личном кабинете Citibank Online в дневное время в обычные рабочие дни (например в период с 11.00 до 17.00 МСК). Отметим, что, согласно условиям банковского обслуживания, Ситибанк вправе устанавливать комиссию, в том числе в зависимости от даты и времени суток.
Вы также можете воспользоваться удобными технологическими возможностями FX Live Rates. Данное предложение позволяет покупать и продавать валюту по выгодным курсам без каких-либо временных задержек, следить за динамикой курсов онлайн в личном кабинете. А сервис «Валютная заявка» в Citibank Online позволяет указывать определённый обменный курс, по которому Вы хотите купить или продать валюту. Банк исполнит эту заявку, как только курс на глобальном валютно-обменном рынке достигнет выбранного целевого уровня. Подробнее: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/fx_cbol.htm
Чтобы выгодно оплачивать покупки в иностранной валюте, Вы можете открыть счет в иностранной валюте и привязать к нему дебетовую карту. Таким образом, если у Вас открыт текущий счет в долларах США, евро, швейцарских франках, фунтах стерлингов Соединенного королевства, японских иенах, южноафриканских рэндах, австралийских долларах, новозеландских долларах или сингапурских долларах, Вы можете менять основной текущий счет, отправляясь в заграничную поездку, и пользоваться для расчета местной валютой, избегая потери денег при конвертации.
Как мы поняли, под обязательными лимитами Вы имеете в виду поддержание среднемесячного баланса. Если Вы поддерживаете среднемесячный баланс за предшествующий календарный месяц от 400 000 рублей, то банковское обслуживание пакетов банковских услуг CitiOne и Citibank предоставляется бесплатно. Данное изменение условий по поддержанию среднемесячного баланса произошло в апреле 2015 года.
Что касается депозитов. Можем предложить Вам оформить комплексные продукты, по которым действует специальная ставка по депозиту в рублях — до 12% годовых по программам с инвестиционными продуктами и 12% годовых по программам с накопительными страховыми продуктами. Таким образом, при оформлении комплексных программ действует специальная повышенная ставка: например, если Вы оформляете депозит + страховую программу или депозит + инвестиции. Более подробно о наших комплексных продуктах можно прочитать на сайте: https://www.citibank.ru/russia/invest/rus/bundle.htm
Если Вам интереснее получать проценты ежедневно, то по накопительному счету они начисляются, исходя из суммы остатка денежных средств на счете. В отличие от срочного депозита Вы можете снять любую сумму с накопительного счета в любое удобное для Вас время, не потеряв при этом уже начисленные проценты. Доходность накопительного счета нарастает в зависимости от остатка денежных средств на счете, составляя от 4 до 9% годовых в рублях и до 0,25% в долларах США.
По поводу СМС — уведомлений о совершенных операциях. Действительно, ранее Ситибанк уведомлял клиентов о совершенных операциях, предоставляя бесплатно услугу Citibank Alerting Service. В связи со значительным повышением тарифов со стороны сотовых операторов, отправка СМС и e-mail уведомлений о совершенных расходных операциях по дебетовой и кредитной картам в ближайшее время станет частью платной услуги Citibank Alerting Service. Дело в том, что у нас нет технической возможности разделить отправку e-mail и СМС — сообщений.
Мы предлагаем нашим клиентам пользоваться удаленными каналами обслуживания, так как это позволяет экономить время. Поэтому мы не стоим на месте и стремимся улучшать наши сервисы. Например, через Citibank Online у Вас есть возможность осуществлять бесплатные переводы без использования наличных, что экономит бесценное время, позволяя управлять своими средствами онлайн. Также мы активно развиваем формат высокотехнологичных интерактивных отделений. Мы уже открыли 4 подобных офиса в Москве. Мы работаем над переводом традиционных отделений в новый формат. И уже к концу второго квартала завершится реконструкция отделения «Павелецкое» в Москве — оно станет полностью цифровыми.
Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью