Уважаемая Наталья, я — клиент банка, ещё со времён, когда это был Гута-банк. Телебанк всегда был весомым аргументов при вопросе, оставаться ли, или искать
Во-первых, кампанейски меняется тип клиентских счетов, причём клиенту необходимо оформить новый договор в отделении банка, а зачем заставлять клиентов посещать отделения для этого, если внутри софта банк может маркировать и классифицировать клиентские счета так, как ему заблагорассудится. Положа руку на сердце — нам как клиентам в принципе всё равно, как у нас счёт называется — он-лайн, или мастер, лишь бы функционировал привычно. Первую волну посещения клиентами отделений Банк спровоцировал на ровном месте.
Во-вторых, в рамках этих новаций в Телебанке (ВТБ24 он лайн) разработчики нового софта изъяли или существенно ограничили у клиента выбор, с какого счёта ему провести операцию (что тоже совсем не айс), понуждая лишний раз старых клиентов идти перерегистрировать старые он-лайн счета на новые мастер в связи с потерей функционала Вашего банка. Я бы не назвал это клиентоориентированным подходом ну никак. Это скорее говорит о наплевательском отношении компании-разработчика к исполняемой работе, поскольку в большинстве случаев при постадийно исполняемых операциях клиент ранее мог выбрать для операции нужный ему счёт и использовать его, теперь же применение шаблона минует стадию выбора счетов, оставляя клиенту только тот набор, который для него выбрали разработчики новой системы. Функциональность системы значительно ухудшилась в результате этих новаций, я не смог в конце прошлого года осуществить перевод средств в пенсионный фонд, поскольку разработчики определили для этих операций ТОЛЬКО мастер-счета, которых у меня на тот момент не было, с он-лайн счетов, которые были, такого рода перевод не предусматривался. Согласитесь, что это головотяпство разработчика, или лица, формировавшего ему техзадание?
Недавно — под давлением вышеуказанных обстоятельств с реформацией Он-лайн банка — я пришёл в отделение, подписал новый договор, мне открыли 3 новых «мастер-счёта», и сообщили, что в ближайшее время старые он-лайн счета будут закрыты принудительно. Учитывая эту информацию, я перебросил все средства со старых он-лайн счетов на новые мастер-счета, прежние счета он-лайн обнулились.
И совершенно неожиданно ВДРУГ при возникновении необходимости пополнить свой брокерский счёт — так, как я это делал всегда на протяжении многих лет — ВЫЯСНИЛОСЬ, что Ваши разработчики для операций пополнения брокерского счёта оставили в распоряжении клиентов ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРЫЕ ОН-ЛАЙН СЧЕТА!!!! Это, разумеется, говорит о потрясающе высокой квалификации компании-разработчика и о скурпулёзности её подхода к работе, несомненно. Вишенка на торте — система также НЕ ОСТАВИЛА ВОЗМОЖНОСТИ пополнить старые он-лайн счета с новых мастер-счетов, поскольку при открытии мастер-счетов прежние он-лайн, судя по всему, блокируются. Бинго! И всё своими руками.
У банка, разумеется, большой авторитет, репутация и прекрасный сервис, но это же не значит, что можно живой действующий сервис реформировать таким несообразным путём, выворачивая его в крендель и не обращая внимания на то, что клиенты всё-таки этот сервис используют так, как удобно им, так, как они привыкли его использовать, в соответствии с ранее заданными высокими стандартами.
Кстати, предупреждений на эту тему нет нигде — возможно, в глубинах сайта, на 8й итерации по меню и есть пара слов, но это надо целенаправленно искать. IMHO Эта информация об ограничениях по ряду операций для разных типов счетов должна висеть на заглавной странице ВТБ-24 он-лайн до тех пор, пока она не перестанет быть актуальной, клиент должен в неё упираться взглядом сразу же
В итоге на горячей линии банка мне со всеми извинениями сообщили, что «скорее всего эта проблема будет решена к августу этого года». Надо отметить, что проблема начала свою жизнь в прошлом году в районе сентября-октября. Скажите, а Вам не кажется, что для прописывания разрешений в классификаторе счетов (в чём, мне кажется, причина проблемы и состоит) разработчик просит слишком много времени?
Прошу Вас принять всё же меры к разработчику для скорейшего исправления положения. Удобство работы в системах банк-клиент в клиентоориентированном банке не должно в результате апгрейда ухудшаться, а подобные казусы должны лечиться не за год-полгода, а в пределах месяца. Спасибо.
Здравствуйте!
Действительно, в последнее время встречаются перебои в работе ВТБ24-Онлайн. Это связано с тем, что в Банке проводятся масштабные мероприятия, направленные на улучшение работы системы.
В настоящий момент отдельное внимание уделяется доступности и стабильности сервиса.
Сожалеем, что сотрудничество с Банком в последнее время вызывает негативные впечатления.
Мы передали изложенную Вами информацию в ответственное подразделение для анализа и возможности реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса.
Приносим Вам искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет из за введения банком ВТБ кода доступа ВТБ онлайн. На компьютере жена установил... Читать полностью
Мне просто интересно как вы сможете вернуть мой пониженый рейтинг и убрать отказ в ипотеке от Сбербанка из кредитно... Читать полностью
Здравствуйте. В моей кредитной истории появился несуществующий кредит от вашего банка на сумму 4216339руб открытый... Читать полностью
Не так давно начала пользоваться к своему несчастью вашим банком, и за все это время не дождалась ни обещанного при... Читать полностью
Привет, хочу узнать в ВТБ есть кубышка как в Т банке?т.е у банка сразу можно взять 10₽ без процентов на неделю. Читать полностью
Банк ВТБ идёт против суда. Суд остановил мне сохранить прожиточный минимум на иждевенца. Что делать если мне по зая... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
Добрый день!Вы всех людей считаете идиотами?Ваши коллеги прислали сообщение:"Для решения вашего обращения нам нужна... Читать полностью
ДОбрый день! Уже вторую неделю не работает приложение на телефоне вашего банка, не дает зайти по номере карты. Код... Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Третий раз отправила на согласование проект полиса. Первый раз отклонили возможно (остается только догадываться, по... Читать полностью
Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью
Добрый вечер. Есть карта МИР, получаю ЗП на неё(военнослужащий РФ). Но живу, служу за пределами РФ в Молдавии. Есть... Читать полностью
Пришла зарплата на карту Тбанка, но на карте висит фз-161, можно ли как-то снять деньги наличными или перевести на... Читать полностью
Здравствуйте, мною была взята ипотека траншами, первый транш я уменьшил срок до 3 лет, когда взялся второй транш у... Читать полностью
непонятное списание с карты сберорганизация - [censored] MOSKVA RUS .28.02.2025.11.41МСС - 5815как вернуть деньги?... Читать полностью
При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Здраствуйте. 10.03.2024 на банки ру оформил полис ипотечного страхования (квартира+жизнь) от Альфа Банка, на 1 год.... Читать полностью