Добрый день!Что за такое отношение к клиентам банка,я просто в шоке!Был наложен арест на карту,штраф приставам я оплатил,пристав отправил письмо о снятии ареста,арест с карты сняли,но мастер счет карты так и арестован.Повторно обратился в отделение,мне пояснили что нужно постановление о снятии ареста с мастер счета и если данное постановление я принесу лично арест будет снят в течении суток.Получил данное постановление,отдал в отделение,прошла неделя(считая только рабочие дни),арест как был так и есть.Пытаюсь узнать на каком этапе все находится,по телефону горячей линии такой информации не дают,объясняю ситуацию,прошу соединить с отделением куда отдал постановление,они тоже этого не могут, говорят езжайте в любое ближайщее отделение там вам предоставят всю информацию.Еду в отделение там разводят руками,мы тоже ничего сказать не можем,начинают высказывать догадки что деньги приставы повторно списали,потом вообще заявляют а были ли они,в итоге наконец то разбираются,где в программе находят и говорят у вас арест,я им говорю так я изначально вам об этом говорил,документ я отвез можно понять на каком этапе все находится,когда наконец произойдет чудо и я могу своими деньгами воспользоваться?а в ответ ждите,мы большего сказать не можем,называю отделение куда постановление отдавал,прошу у них узнать,в ответ мы этого тоже не можем,создается ощущение что живем в каменном веке,номер телефона не предоставляют и сами по каким то причинам связаться не могут.Проходит еще два дня,оставляю обращение по телефону горячей линии девушка оператор принимает ее,говорит в течении дня вам прейдет смс с номером обращения,проходит день тишина,звоню говорят ну да вроде как обращение видим,но оно еще не зарегестрированно потому что срок регистрации оказывается уже сутки,а так как я обращался в пятницу нужно ждать понедельника.Идет уже второй месяц,есть ли какие то меры воздействия на ваших сотрудников или кроме круговорота отделение банка где ничего сказать не могут и телефона горячей линии где так же ничего не могут ответить,клиенту больше расчитывать не накого?
Здравствуйте!
Информируем, что на Ваше имя зарегистрировано обращение, по результатам рассмотрения которого Вам будет предоставлен ответ. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
Со своей стороны постараемся оказать содействие в рассмотрении обращения в более короткий срок.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью