В продолжение к
Вопрос:
Добрый день!
Судя по отзывам, я являюсь, наверно, миллионным человеком, кто столкнулся с необъяснимым «беспределом» Сбербанка в плане увеличения ежемесячного платежа в счет погашения кредита.
20 сентября 2008 заключил кредитный договор на покупку недвижимости, по февраль 2016 года было всё нормально, никаких просрочек с моей стороны не было.
Последний нормальный платёж прошел 29.02.2016. на сумму 7370=.
20 марта 2016 года проверил через сбербанк онлайн сумму, которую мне придётся платить за март 2016 года. Она оказалась 8828,55, хотя по графику платежей в сбербанке онлайн я должен заплатить за март 2016 года до 10 апреля сумму 7338,98.
21 марта я пришел в отделение 8612/0600, чтобы разобраться в данной ситуации. В присутствии сотрудницы сбербанка Надежды Сюзевой я зашел в сбербанк онлайн, для того чтобы она увидела суммы ближайшего платежа и по плану графику. После этого сотрудница отделения сбербанка сказала, что она заведёт обращение в службу техподдержки или т. п. Я оставил свой номер телефона для связи. Сотрудница отделения 8612/0600 Надежда Сюзева в этот же день перезвонила и сказала, что это технический сбой в системе сбербанка, и что мне не надо обращать внимание на сумму ближайшего платежа 8828,55, а платить как указано в графике платежей сбербанка онлайн, т. е. 7338, 98 до 10.04.2016.
Платеж за март месяц 2016 года был оплачен мной через сбербанк онлайн 08.04.2016.
По графику платежей сбербанка онлайн я сроки не нарушал, к тому же сотрудницей отделения сбербанка 8612/0600 Надеждой Сюзевой мне было сказано, что можно платить по графику платежей указанному в сбербанке онлайн, что мной и было сделано.
12 апреля 2016 года мной было проверено состояние оплаты по данному кредиту в сбербанке онлайн, оказалось что я просрочил платёж на сумму 1179,61 р. , включая неустойку 0,87. В этот же день я пришел в отделение 8612/0600, чтобы разобраться в данной ситуации, мне сказали что у меня просрочен платёж (уже другая сотрудница отделения сбербанка 8612/0600 Зинаида Меркучева), на моё замечание что я платил по графику платежей сбербанка онлайн, мне было сказано что за сбербанк онлайн она не отвечает и претензии писать не имеет смысла. Где правда, кому верить????
Вечером 12 апреля 2016 мной была произведена оплата «просрочки платежа» за март в сумме 1250= руб., в сбербанке онлайн сумма 1179,61 р. После уплаты сумма просрочки платежа осталась и на данный момент составляет 562,96 включая неустойку 0,39 руб??????????? Как так???????????? Объясните мне. Я не уверен, что заплатив сумму в 562,96 опять не появится другая сумма.
Сегодня 13.04.2016 пойду дальше разбираться.
Это просто какой-то развод на деньги.
Прошу разъяснить мне данную ситуацию.
P.S.
Номер договора почему-то сменился и банк не счёл нужным меня об этом уведомить. При оплате через устройство самообслуживания я не смог найти свой договор для оплаты.
Сервис просто «на высоте»
Malbolge (Омутнинск) 13.04.2016 11:57
Ответ:
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании кредита в банке. В настоящее время моим коллегам поступило обращение по Вашему вопросу. Ответственные сотрудники проверят информацию о списании средств, задолженности и платеже по кредиту и обязательно примут необходимые меры. Рекомендую до окончания проверки внести сумму просроченного платежа. Если неустойка начислена некорректно, банк вернет излишне уплаченные средства. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Мария Александрова
Добавлено.
Как я и предполагал после уплаты якобы задолженности в сбербанке онлайн в сумме 562,96 появилась другая сумма задолженности 148,91 р. И никто ничего не знает. Оплата через сбербанк онлайн производилась непосредственно в отделении сбербанка 8612/0600 через клиентский терминал.
Здравствуйте, Илья!
На текущий момент по фактам, которые Вы указали в обращении, проводится проверка с привлечением профильных подразделений банка, а о результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Примите искренние извинения за то, что качество полученной услуги не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеюсь, что, несмотря на произошедший инцидент, мы найдем возможности дальнейшего сотрудничества.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью