13.04.2016 г. в 12—43 обратился в офис на Кранознаменской для получения наличных со своего счета. До этого около года средства находились в Бинбанке на депозитах. 11.04.2016 г. очередной депозит закончился, сумму вклада и проценты я отправил на свой же счет «моя копилка», который изначально был мной открыт по совету банковских сотрудников для всех «текущих» операций. Часть средств я перевел на карту, часть — в новый депозит, часть — оставил на счете, чтобы снять наличными.
Неожиданно девушка мне объявила, что при снятии с меня удержат комиссию, т. к. деньги поступили на счет «моя копилка» безналичным путем и не пролежали один месяц. Я очень возмутился, т. к. деньги около года и так лежат в Бинбанке, какая может быть еще комиссия???
Девушка пошла к старшему менеджеру, посоветовалась, вернулась и опять объявила «Да, с Вас удержим комиссию».
Тогда я потребовал управляющего и заявил, что закрою все счета в банке, если творится такая ерунда. Мне сказали, что управляющего нет, но есть
Поскольку не было ни разъяснений ни извинений, выдача денег без комиссии выглядела как «милость», оказываемая вредному клиенту. Я спросил «в следующий раз с меня опять потребуют комиссию?» «нет» был короткий ответ. «Значит Вы ошиблись, требуя комиссию?» «Да» был ответ.
Поскольку я не хочу в дальнейшем тратить свои нервы и по полчаса времени на элементарную операцию, а в компетентности сотрудников офиса я не уверен, прошу Вас пояснить мне, правильно ли я поступаю, используя (напоминаю, по совету сотрудников банка) счет «моя копилка» для текущих расчетов или мне следует открыть какой-то другой счет, чтобы подобных требований комиссии впредь не возникало?
Уважаемый 38 попугаеф!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возможных неудобствах.
В ходе обслуживания со стороны сотрудника были заданы уточняющие вопросы о поступлении средств на счет и вклад, которые позволили применить корреткный пункт тарифов расчетно-кассового обслуживания. Комиссия в представленной Вами ситуации за выдачу наличных не взимается. С сотрудником проведен разбор ситуации во избежание неповторения подобных недопониманий в дальнейшем. Использование накопительного счета 'Копилка' в подобных целях корректно.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Сколько по времени рассматривают вопрос если я направил его на почту и если обратная связь? Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т Банк, зп получаю так же на карту данного банка, сама гражданка РБ и паспорт РБ. На... Читать полностью
08.12.2024 мне стало известно, что мой автомобиль, принадлежащий мне на праве собственности находится в залоге. Пол... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк , что за безобразие и лицимерие. Перевел клиенту вашего же банка , деньги 10 тыс рублей , клие... Читать полностью
Здравствуйте, 6.11.2024 я оставил отзыв о банке. Через некоторое время (16.11.2924)поступил ответ представителя бан... Читать полностью
Добрый вечер.Прошу ускорить и решить проблему по блокировке 115ФЗ, сегодня уже 20 день блокировки. Последние докуме... Читать полностью
Где смотреть? А также отзывы о банке? Читать полностью
Проживаю в Туле, офисов здесь нет. Обязательно ехать в Москву? Подскажите. Читать полностью
где мне можно увидеть оставленный мною отзыв о банке? Читать полностью