Добрый день.
В марте оформлял кредитную карту к вкладу, активировал категорию Интернет-покупки в качестве категории для повышенных бонусов. Сразу указывал электронный адрес для получения регулярных выписок на почту, так как был в курсе, что через интернет-банк получить данные о сумме начисленных бонусов не будет возможности.
В марте я совершил несколько покупок на площадке aliexpress.
смс о начисленном кэшбеке за март я так и не получил и не увидел ожидаемую выписку. По выписке, полученной в интернет-банке я смог вычислить «невидимую» сумму зачисленного кэшбэка (сумму подтвердил мне оператор горячей линии), но за какие операции и в каком размере осуществлялось начисление мне пришлось уточнять голосом. В процессе этих начислений было выявлено некорректное начисление бонусов в размере 1% как минимум по одной операции (номер обращения приложен).
Также, в соответствии с рекомендациями, найденными среди ответов другим пользователям на этом сайте, я попросил подключить мне услугу регулярных выписок на почтовый ящик, однако оператор сообщил, что подключить мне данную услугу он не может и я должен посетить офис вашего банка для оформления письменной заявки.
Прошу ответить по вышеуказанным проблемам с получением регулярных выписок на email, смс о начислении кэшбека и корректности начисленного кэшбека по проведенным в марте операциям.
Уважаемый Romulus!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время можем констатировать, что Ваше обращение принято на рассмотрение и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ Банка. Просим Вас его ожидать. Сотрудник Банка также свяжется с Вами для подключения электронной выписки и уточнения Вашего контактного адреса электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание и сожалеем о возможных неудобствах.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Открыть валютный депозит на 3 мес. Валютного счета нет. От2000 долларов. Читать полностью
Добрый день. В полисах страхования:1. №ММ-64-01-6608055 от "16" декабря 2024 г.;- в полисе страхования недвижимости... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать когда придёт вознаграждение, у меня засчитано 2 отзыва но не один из них не выплатили, а... Читать полностью
Не начисляется кешбек по выбранным категориям Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью