Являюсь клиентом банка много лет, в настоящее время обслуживаюсь по пакету «Привилегия», в соответствии с которым банком возвращаются комиссии за платежи и переводы в течение 3 дней после окончания 3-х месячного периода обслуживания. Первый возврат произведен банком корректно 27 декабря 2015 года. Удостоверившись, что данная услуга действительно предоставляется, стал активно пользоваться платежами и переводами с мастер счета, но… увы… 27 марта 2016 года чуда не случилось, начисление не произведено. Обратился в банк, описал ситуацию, сразу сказали, что действительно по условиям пакета обслуживания должны были зачислить комиссии за 3 месяца, что разберутся, извините, простите за доставленные неудобства… и тд. и тп. Уже прошло 19 суток… И вот, о чудо! Ответ банка, который меня рассмешил, поразил и удивил, вызвал обоснованные сомнения в адекватности и психическом здоровье сотрудников банка, буквально он сводится к следующему: ув. клиент, для того, чтобы провести проверку по обращению на наши нарушения, вы нам представьте документальные подтверждения платежей и переводов… т. е. обратитесь в банк, возьмите выписки и представьте в банк, а мы проверим… возьмите у нас и дайте нам!!! А мы проверим себя, почему мы нарушили условия обслуживания!!! Это при наличии пакета привилегия, персонального менеджера и кабинета в интернет-банке… Может мне самому себе обещанные банком комиссии начислить и вернуть? На вопрос звонившему мне сотруднику Ольге, что конкретно мне нужно сделать, ответа не было, она сама не знает, поскольку ситуация абсурдная. Уважаемый ВТБ-24! Вы там перегрелись или это изощренный способ избавления от клиентов? Граждане! не ходите в ЦИРК, станьте клиентами банка ВТБ-24 пакета ПРИВИЛЕГИЯ и ЦИРК сам к вам приедет. Возникло желание данную курьезную ситуацию передать прессе или телевидению, пусть расскажут и покажут людям до чего может доработаться серьезный банк. Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день!
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, Банком инициирована проверка, в ходе которой будет установлена правомерность Ваших требований касательно возврата комиссий, удержанных за переводы денежных средств в период с 24.12.2015 по 24.03.2016 года.
Для принятия окончательного решения по возврату удержанных комиссий, просим Вас предоставить документальное обоснование, совершенных Вами операций по перечислению денежных средств в сторонние Банки в период с 24.12.2015 по 24.03.2016 года с Вашего мастер счета.
Копии документов Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8839477».
С уважением, ВТБ 24
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью