Мария, добрый день.
Вчера мной был получен ответ по жалобе № 004041-2016-019144 от 14.03.16 г. о не законном списании денежных средств с моего счета в систему QIWI.от 13.03.16 г. У меня подключен Мобильный банк, но никаких сообщений, паролей по данной операции мне не приходило. И никакого разрешения на эту операцию я не давал.
Ваш сотрудник по телефону подтвердил о не законном списании и предложил обратиться в правоохранительные органы. Так же он сообщил, что была попытка такой же операции на туже сумму 15.03.16 г.(SMS сообщения так же не приходили).На этот момент карта уже была заблокирована.
Я со своей стороны доверил сохранность своих денежных средств вашему банку, условия сохранности банком не выполнены. соответственно нарушены статьи о Защите прав потребителей.
С 1 января 2014 г. вступила в силу статья № 9 Закона «О национальной платежной системе», которая налагает на банки ряд обязательств. Теперь банки обязаны сообщать клиентам обо всех операциях, которые проводятся с их картами, теми средствами, которые указаны в договоре. Кроме того, с начала года банки обязаны возвращать клиентам средства, списанные с карт без их согласия. Прошу ознакомить ваших сотрудников с данной статьей.
Настоятельно рекомендую возвратить МОИ денежные средства на мой расчетный счет. В противном случае буду вынужден обратиться в суд за возмещением морального ущерба и незаконно снятых денег. Так же с моей стороны будет написана жалоба в ЦБ РФ c просьбой дать оценку деятельности сотрудников Сбербанка.
И не выполнением статьи № 9 Закона «О национальной платежной системе».
Прошу в срочном порядке проанализировать сложившуюся ситуацию и дать ответ о дате возврата МОИХ денежных средств.
Доверие к банку все ниже и ниже!!!!!
Добрый день, Кирилл!
К сожалению, мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Проведенное расследование установило, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (одноразовые пароли), поэтому вернуть денежные средства не предоставляется возможным.
Напоминаю, что порядок уведомления об операциях по карте прописан в «Условиях использования банковских карт». Банк информирует Вас одним из следующих способов: — путем предоставления ежемесячного отчета (выписки) по счету по месту ведения счета; — путем направления отчета на указанный электронный адрес; — путем получения отчета в системе Сбербанк Онлайн; — путем отправки СМС-уведомлений по каждой совершенной операции, если Вы подключены к полному пакету услуги Мобильный банк.
Хочу отметить, что согласно договору с банком держатель должен предпринимать все от него зависящее в целях получения информации об операциях.
По имеющейся у меня информации, банком был предоставлен исчерпывающий ответ на Ваше обращение. В том случае, если у Вас остались вопросы, могу порекомендовать Вам оставить повторное обращение в офисе банка или на официальном сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/.
Примите извинения за то, что качество полученной Вами услуги не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеюсь, что, несмотря на произошедший инцидент, мы найдем возможности дальнейшего сотрудничества.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИнформация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью
Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью
А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью