21 марта 2016 года, в 18.00 по адресу ул. Тверская 19/31, 2 я положила 15000 (пятнадцать тысяч рублей) на карту в устройство самообслуживания № 207229. Банкомат съел мои деньки, после чего мне выдал чек, на котором было написано «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ»
Сумма 0,00 руб
Назначение платежа: Взнос наличных, средства приняты.
У меня на тот момент сел телефон. Со мной в помещении было очень много людей. Я попыталась найти обслуживающий персонал, и попросила находящихся в очереди не подходить к банкомату, т. к. он съел мои 15000, не зачислив их мне на карту!
Я побоялась уходить из банка, а мой мобильный телефон разрядился, и я попросила телефон у рядом стоящего мужчины, он мне его дал, с его номера позвонила контактный центр, номер был указан на банкомате. Я сделала заявление о произошедшем, мне сказали, что заявка принята, и они рассмотрят ее от 5 до 30 дней.
25.03.2016 я перезвонила уже со своего номера по номеру 900, узнать есть ли какая информация по моим деньгам. Мне назвали номер заявления 160321 0493604800 сказали, ждите.
5.04.2016 я снова позвонила на номер 900, так же узнать информацию. Сначала девушка потеряла мое заявление, сказав, что такого не существует в базе, а потом его нашли. И снова сказали ждите, добавив, что банку требуется дополнительное время.
13.04.16 мне на телефон пришло смс ОТКАЗ зачисление 5000 р АТМ 207229, в этот раз я написала в группу на фейсбуке, где мне снова написала ждите…
И вот дождалась! Сегодня мне пришло письмо. Текст его прикрепляю
Уважаемая Марина Викторовна!
В рамках рассмотрения Вашего обращения № 160321-0493-604800 в ПАО «Сбербанк России» (далее — Банк) от 21.03.2016 г. экспертами Банка проведена подробная проверка обстоятельств совершения оспариваемой Вами операции.
Операция по взносу наличных денежных средств на счет банковской карты VISA N ХХХХ ХХХХ ХХХХ 1006 проведена в устройстве самообслуживания № 207229 Тверского отделения 7982, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 19/31, 2.
К сожалению, в результате телекоммуникационного сбоя, произошедшего во время выполнения операции, устройством самообслуживания не была получена команда об успешном завершении операции, и денежные средства, принятые устройством самообслуживания, не были зачислены Вам на карту.
По факту выгрузки устройства самообслуживания были обнаружены излишки денежных средств в размере 5000 рублей.
Учитывая вышеизложенное, Ваша претензия была признана обоснованной частично. Денежные средства в размере обнаруженного излишка (5000 рублей) зачислены на счет Вашей карты 13.04.16 г.
Марина Викторовна, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации
Я же хочу сказать, что меня не устроил вариант ответа и мне не помогли разобраться с ситуацией. И мне нужно обратно мои личные деньги, в полном их объеме!
В связи с этим мне важно знать ответы на следующие вопросы:
1. Кто был экспертам и в какой именно день проводилась экспертиза?
2. На каком основании мою претензию рассмотрели частично, вернув только 5000?
3. Кто лично делал выгрузку и куда дели мои 10000?
4. Как быстро включили банкомат в работу, чтобы исключить возможность, что он кому-то дал больше денег. Предполагаю, что система работает сама по себе, если выдает такие ошибки(((
5. Есть ли запись с видеокамеры, подтверждающая, что я положила туда 5000, а не 15000 (вроде как должен записывать банкомат все происходящие операции) и можно ли мне увидеть это как доказательство!
6. И как доказательства произошедшего, почему нельзя позвонить людям, которые присутствовали там!!! Как минимум спросить у человека с номера которого я звонила, я его не знаю и видела его только там, благодаря возможности использовать его телефон я сообщила о проблеме.
7. Как мне вернуть мои деньги?
Иначе, можно предположить, что в СБЕРБАНКЕ работают ВОРЫ, которые при удобном случае обворовывают людей!!! Мне от банка лишнего не нужно! Верните, мне деньги принадлежащие мне.
Добрый день, Марина!
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошел во время Вашей операции. Я проверила информацию, на текущий момент Ваше обращение рассмотрено и Вам предоставлен официальный ответ банка. При проведении проверки эксперты банка использовали запись с камеры видеонаблюдения, данные самого банкомата, а также произвели инкассацию устройства.
Если Вы не согласны с ответом на заявление, то рекомендую Вам оставить повторное обращение через форму обратной связи на нашем сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер обращения, а также подробно опишите ситуацию. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью