21 марта 2016 года, в 18.00 по адресу ул. Тверская 19/31, 2 я положила 15000 (пятнадцать тысяч рублей) на карту в устройство самообслуживания № 207229. Банкомат съел мои деньки, после чего мне выдал чек, на котором было написано «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ»
Сумма 0,00 руб
Назначение платежа: Взнос наличных, средства приняты.
У меня на тот момент сел телефон. Со мной в помещении было очень много людей. Я попыталась найти обслуживающий персонал, и попросила находящихся в очереди не подходить к банкомату, т. к. он съел мои 15000, не зачислив их мне на карту!
Я побоялась уходить из банка, а мой мобильный телефон разрядился, и я попросила телефон у рядом стоящего мужчины, он мне его дал, с его номера позвонила контактный центр, номер был указан на банкомате. Я сделала заявление о произошедшем, мне сказали, что заявка принята, и они рассмотрят ее от 5 до 30 дней.
25.03.2016 я перезвонила уже со своего номера по номеру 900, узнать есть ли какая информация по моим деньгам. Мне назвали номер заявления 160321 0493604800 сказали, ждите.
5.04.2016 я снова позвонила на номер 900, так же узнать информацию. Сначала девушка потеряла мое заявление, сказав, что такого не существует в базе, а потом его нашли. И снова сказали ждите, добавив, что банку требуется дополнительное время.
13.04.16 мне на телефон пришло смс ОТКАЗ зачисление 5000 р АТМ 207229, в этот раз я написала в группу на фейсбуке, где мне снова написала ждите…
И вот дождалась! Сегодня мне пришло письмо. Текст его прикрепляю
Уважаемая Марина Викторовна!
В рамках рассмотрения Вашего обращения № 160321-0493-604800 в ПАО «Сбербанк России» (далее — Банк) от 21.03.2016 г. экспертами Банка проведена подробная проверка обстоятельств совершения оспариваемой Вами операции.
Операция по взносу наличных денежных средств на счет банковской карты VISA N ХХХХ ХХХХ ХХХХ 1006 проведена в устройстве самообслуживания № 207229 Тверского отделения 7982, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 19/31, 2.
К сожалению, в результате телекоммуникационного сбоя, произошедшего во время выполнения операции, устройством самообслуживания не была получена команда об успешном завершении операции, и денежные средства, принятые устройством самообслуживания, не были зачислены Вам на карту.
По факту выгрузки устройства самообслуживания были обнаружены излишки денежных средств в размере 5000 рублей.
Учитывая вышеизложенное, Ваша претензия была признана обоснованной частично. Денежные средства в размере обнаруженного излишка (5000 рублей) зачислены на счет Вашей карты 13.04.16 г.
Марина Викторовна, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации
Я же хочу сказать, что меня не устроил вариант ответа и мне не помогли разобраться с ситуацией. И мне нужно обратно мои личные деньги, в полном их объеме!
В связи с этим мне важно знать ответы на следующие вопросы:
1. Кто был экспертам и в какой именно день проводилась экспертиза?
2. На каком основании мою претензию рассмотрели частично, вернув только 5000?
3. Кто лично делал выгрузку и куда дели мои 10000?
4. Как быстро включили банкомат в работу, чтобы исключить возможность, что он кому-то дал больше денег. Предполагаю, что система работает сама по себе, если выдает такие ошибки(((
5. Есть ли запись с видеокамеры, подтверждающая, что я положила туда 5000, а не 15000 (вроде как должен записывать банкомат все происходящие операции) и можно ли мне увидеть это как доказательство!
6. И как доказательства произошедшего, почему нельзя позвонить людям, которые присутствовали там!!! Как минимум спросить у человека с номера которого я звонила, я его не знаю и видела его только там, благодаря возможности использовать его телефон я сообщила о проблеме.
7. Как мне вернуть мои деньги?
Иначе, можно предположить, что в СБЕРБАНКЕ работают ВОРЫ, которые при удобном случае обворовывают людей!!! Мне от банка лишнего не нужно! Верните, мне деньги принадлежащие мне.
Добрый день, Марина!
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошел во время Вашей операции. Я проверила информацию, на текущий момент Ваше обращение рассмотрено и Вам предоставлен официальный ответ банка. При проведении проверки эксперты банка использовали запись с камеры видеонаблюдения, данные самого банкомата, а также произвели инкассацию устройства.
Если Вы не согласны с ответом на заявление, то рекомендую Вам оставить повторное обращение через форму обратной связи на нашем сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер обращения, а также подробно опишите ситуацию. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИнформация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью
Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью
А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью