Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. Как вернуть банку дебетовую карту с годовым обслуживанием 900 руб, но без активациии...

21.04.2016 21:39
9

Добрый вечер. Как вернуть банку дебетовую карту с годовым обслуживанием 900 руб, но без активациии она бесплатная. Еще зачем-то с меня взяли 250 рублей. Начиталась здесь, что люди за такие карты потом платят кучу денег. В какой срок можно это сделать? и что мне необходимо потребовать от оператора, чтоб по просшествии какого-то времени не всплыли никакие задолженности?Заранее спасибо

Добрый день, ninadray!

Для того, чтобы отказаться от Карты, необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом и Картой для оформления соответствующего заявления. Обратиться следует за 60 календарных дней до предполагаемой даты закрытия Договора. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

При наличии задолженности, ее необходимо будет предварительно погасить.

Что касается списания в размере 250 рублей, о котором Вы упоминаете в своем сообщении, для предоставления Вам комментариев мне потребуются данные для Вашей идентификации, а именно: ФИО полностью, дата рождения и/или N Договора. Предоставить указанную информацию Вы можете в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.

Чтобы уточнить информацию о наличии/отсутствии платных услуг, во избежание непредвиденных списаний, Вы можете обратиться по любому из защищенных каналов связи с Банком:

— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;

— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.

После прекращения действия Договора Вы сможете оформить заявление для получения соответствующей справки.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по неуспешному взносу наличных
Сбербанк

Вопрос по обращению №241228-7001-685032Добрый день, подавал заявку, можно узнать информацию по ней? Читать полностью

Не могу оставить отзыв
Совкомбанк

Не могу оставить отзыв из-за того, что через телефон не даёт прикрепить фото. Нажимаю на прикрепить изображение, а... Читать полностью

Ограничение доступа
Т-Банк

Добрый день Т-банк вчера днем заблокировал доступ к приложению по непонятным мне причинам,хотя до этого полгода про... Читать полностью

Случайная подписка премиума
Т-Банк

Добрый день, Анна! Оформлял пробную подписку Premium на месяц, но сегодня увидел что средства забыли, не увидел что... Читать полностью

Жалоба.банк не дает пользоваться своими деньгами
Совкомбанк

Когда банк закончит заниматься мошеничеством? Читать полностью

Почему мой отзыв проверяется более 2 недель?

Отзыв от 26 ноября все ещё не обработан. В чем причина нарушения сроков? Читать полностью

Как получить бонус за осаго?

Где мой сертификат?  Читать полностью

Обслуживание карты
Альфа-Банк

Здравствуйте можете ли рассказать подробно об обслуживание дебютовой карты?  Читать полностью

бонус за оставленный отзыв

Когда банк мне выплатит бонус за отзыв?  Читать полностью

Как удалить свой профиль?

Как удалить свой профиль? Читать полностью