Доброго времени суток.
Александр, у меня появился еще один вопрос, касательно ответа к http://www.banki.ru/services/response…se/8840648
Я уже задавал Вам вопрос о причинах появления такой ситуации, на что вы ответили, что она возникла
Но, мне сейчас не понятна пара моментов:
1) Допустим, 20.11.2012 я совершаю покупку на 699.00 рублей. В описании к платежу, в выписке по карте, указана сумма в 17.94 евро — я так понимаю, это та сумма, на которую пришел запрос в банк? На 22.11.2012 по этой операции с карты списывают 735.54 руб.
Получается, что на 20 ноября курс евро составлял 38.9 руб., а на 22 уже 41 руб. Но по курсу ЦБ, курс евро на 20/22 был 40,42/40,07 соответственно. Я понимаю, что банк конвертирует сумму по своему курсу, но такая разница мне кажется странной.
23.11.2012. Покупка на 1999.00. В описании фигурирует 50.83 евро, что дает 39.32 рублей. На 25.11.2012 уже 2094.20 рублей, что дает курс в 41.20 рублей за 1 евро.
И такая ситуация получается практически по всем платежам, выполненным за пределами России. Практически везде разница около двух рублей,
2) Почему при использовании карты другого банка, при использовании тех же самых сервисов, у меня не возникало такой ситуации? Есть вероятность, что сервисы на тот момент времени все-таки использовали иностранную валюту для расчетов на российском рынке? Или это особенности работы банка/платежной системы?
Уважаемый Денис!
Спасибо за Ваш вопрос!
Хотим пояснить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы операции на Вашем счете по карте.
В течение нескольких дней после проведения Вами операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение ее совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по Вашему счету. При этом заблокированная в результате авторизации сумма может не совпадать с суммой операции, проводимой по счету карты. При необходимости, проводится конвертация валют по курсу Банка на текущую дату.
Если банк-эквайрер, обслуживающий торгово-сервисное предприятие, находится за пределами РФ, то транзакция считается операцией, совершенной за пределами РФ. Таким образом, списание денежных средств со счета Карты по вышеуказанной операции регламентируется п. 2.11. Правил пользования банковскими картами:
• расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях — доллары США или ЕВРО;
• в случае совершения держателем Карты операции в валюте, отличной от расчетной валюты Платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы;
• при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по Счету операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой Счета). В случае несовпадения валюты Счета и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту Счета по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по Счету. Дата отражения Банком операции может не совпадать с датой ее совершения.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Дублирую свою проблему, потому что случайно куда то нажал и у меня отметилось что мой вопрос решен Добрый день, ме... Читать полностью
как вернуть деньги за стикер, который я не заказывала Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
В 2024 году в октябре я перевел свою пенсию сотрудника МВД в банк ВТБ и уже 2 раза ее получил. 30 рабочих дней прош... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
23 ноября 2021 г. в отделении № 3349/14/2 г. Россельхозбанка г.Воронеж я хотел положить деньги на свой счет банка,... Читать полностью
На работе заказале зарплатную карту в Альфа-банке. Набирает робот, что бы выслать смс и назначить встречу с курьеро... Читать полностью
Мы ООО обслуживаемся в банке около 9 лет, никогда проблем не возникало. 18.12.2024 нам заблокировали доступ в клиен... Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью