будут ли безименные карты
на сегодняшний день ситуация с интернет банкингом совсем не изменилась
когда появиться новый обещанный офис в Дзержинском районе (будет ли он вообще)
конкуренция наступает в области интернет банкинга на пятки
пример приведен ниже
разработка аналогичного решения как это было реализована у ОАО Северная Казна
вы находитесь на территории РФ и подобные сервисы у выше указанного банка и невысокая цена привлекут клиентов
есть такой банк ОАО Мосуралбанк который в скором времени придет в Нижний Тагил, завязав с ним партнерские отношение вы сможете работать с ОАО Росокмунэнерго, а это значит крупная сбытовая компания
пусть не напрямую но партнерские отношения тоже результат а значит прибыль и преймущество для ваших клиентов и других банков партнеров.
отсутствие комисиии и низкие цены на обслуживание позволят вам больше охватить круг корпоративных крупных клиентов
к примеру в сравнени обслуживания по юрлицам
ОАО Альфа банк
ОАО УБРИР
ОАО СПМ банк
у вас самое высокая стоимость обслуживания
наличие одного банкомата сильно тормозит к пример зарплатные проекты(один банкомат бе приема приема наличности отпугивает пользоваться картами
В качестве поставщика интернет банкинга
Данными решениями пользуются Юникредит банк
ОАО Смб банк
ОАО СКБ банк
И многие другие финансовые учреждения
Комплексное решение -это удобство и мощность маркетинговой политики банка.
Это удобство для клиента
Вот взять сбербанк
Начали внедрять терминалы самообслуживания- привлекли внимание
Начали внедрять универсальный договор обслуживания (как КУРС ОАО Северная Казна) и к ним пойдут клиенты.
А тяжелое и неподъемное приложение Интернет банкинг от ООО Бифит в вашем банке будет сложным для клиента чем Сбербанк онлайн
Есть конечно привлекательные стороны в вашем банке я надесь Вы понимаете что можно ответить клиенту — уходите мы ничего не потеряем что вы ушли, но поверьте уйдет один клиент могут уйти и другие если жить сказками
Надеюсь на понимание
С Уважением,
С надеждой на сотрудничество
Дмитрий Терехин
+7 912 278 3350
Легкий фронт
«Легкий фронт» — новое решение в семействе «ДБО BS-Client. Частный Клиент», позволяющее обеспечить обслуживание физических лиц операционистами банков по всему набору банковских услуг в отделениях и мини-офисах банка.
Функциональность
«Легкий фронт» предоставляет операционистам банка следующие возможности:
• Предоставление клиентам всей информации по счетам и картам.
• Осуществление платежей и переводов клиентов (рублевые и валютные переводы, конвертация средств, внутрибанковский перевод другому клиенту, пополнение и снятие средств с карты, платежи за услуги).
• Работа с депозитами: открытие депозитов, досрочное закрытие, пополнение и частичное снятие средств.
• Работа с кредитами: прием заявок на кредиты, отображение графика платежей, кредитный калькулятор.
• Оплата различных услуг в пользу соответствующих поставщиков.
• Прием и выдача наличных.
• Покупка и продажа паев ПИФов, обмен паев, прием различных заявлений по ПИФам.
Работа в системе
Все операции по обслуживанию клиентов операционист совершает из единого окна с помощью браузера и подтверждает своей ЭЦП. Для клиентов банка, имеющих собственную ЭЦП, поддерживается подтверждение операций ЭЦП клиента.
Преимущества
• Комплексный единый WEB-интерфейс для работы операционистов банка.
• On-line обработка транзакций в АБС банка.
• Низкие требования к рабочим местам сотрудников банка и ИТ-инфраструктуре допофисов.
• Защита соединения с помощью сертифицированных средств СКЗИ.
• Безбумажная технология в допофисе за счет ЭЦП каждого документа.
• Мгновенное внесение изменений «на лету» во всей сети допофисов и отделений (новые банковские продукты, изменения законодательства, изменения внутренних технологий обслуживания клиентов и пр.).
http://www.bssys.com/credit/sulfiz/private/lefr/
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785—0494.
Вариант терминала самообслуживания
Киоск самообслуживания
«Киоск Самообслуживания» — это автономный банковский терминал самообслуживания, предоставляющий пользователям полный набор банковских продуктов посредством интернет- и телефон-банкинга в круглосуточном режиме. «Киоск Самообслуживания» позволяет клиенту банка легко и быстро получить любую необходимую банковскую информацию или услугу прямо в месте размещения.
«Киоск» выполнен в виде отдельной стойки в современном дизайне и снабжен сенсорным дисплеем и вандалопрочным корпусом.
Функциональность
«Киоск Самообслуживания» предназначен для массового предоставления частным лицам широкого спектра банковских услуг в режиме on-line как в операционном зале (снижение нагрузки на операционисток розничного отдела), так и вне офиса (например, в популярных местах досуга и отдыха — аэропортах, торговых центрах — на АЗС и т. д.).
Установка «Киоска Самообслуживания» обеспечивает банку:
• большие объемы обслуживаемых клиентов (десятки и сотни в день);
• осуществление более 50-ти разнообразных банковских операций;
• повышение доходности розничного обслуживания без открытия дополнительных отделений или привлечения к работе «на точках» новых сотрудников;
• мгновенный доступ к услугам банка массового пользователя в местах с высокой посещаемостью, где перспектива открытия мини-офиса, имеющая привлекательные маркетинговые показатели, осложнена стоимостью аренды, ограниченным пространством и т. д.;
• круглосуточный режим работы и возможность для клиентов пользоваться услугами банка независимо от времени суток и дней недели;
• удобство настройки и простоту обслуживания. Добавление новых продуктов, редактирование параметров конкретных услуг и удаление заведенных в «Киоске» продуктов предусмотрено силами ИТ-специалистов банка без помощи разработчика;
• очевидные имиджевые и клиентоориентированные преимущества — современный дизайн «Киоска» создает для банка образ высокотехнологичной кредитной организации, стремящейся предоставить клиентам максимальное удобство работы;
• весь спектр услуг банка в одном месте и в одно время. «Киоск Самообслуживания» позволяет банку продавать не отдельные банковские продукты, а полный набор современных продуктов и услуг, ориентированных на желания, потребности и задачи клиента;
Часть операций, реализованных в системе «Киоск Самообслуживания», может проводиться при помощи телефона (посредством подсистемы «Телефон-Клиент»). Принципиальными особенностями «Киоска Самообслуживания» являются многофункциональность и безопасность удаленной работы клиентов с банком.
Работа в системе
Для работы с «Киоском Самообслуживания» клиенту достаточно лишь следовать инструкциям на экране. Простота использования достигается за счет сенсорного экрана, который позволяет человеку управлять системой, нажимая на иконки или ссылки, а также при помощи программно эмулируемой клавиатуры.
Основные особенности использования «Киоска Самообслуживания»:
• безопасность проведения операций;
• простота доступа к обслуживанию;
• минимум специфических действий со стороны клиента для доступа к счету;
• удобный и дружественный интерфейс.
В «Киоске Самообслуживания» учтена специфика самостоятельной работы клиентов с системами интернет-банкинга. Предусмотрен в целом невысокий уровень осведомленности клиентов о правилах проведения банковских операций и возможное отсутствие практического опыта использования систем удаленного интернет-обслуживания.
Безопасность и защита информации
Безопасность при работе с «Киоском Самообслуживания» обеспечивается многоуровневой системой защиты информации, состоящей из:
• средств идентификации — логина и сеансовых ключей;
• технологии MobiPass, генерирующей на мобильном телефоне клиента аналог собственноручной подписи;
• средств защиты каналов связи — протоколов SSL и TLS;
• средств криптографической защиты информации (СКЗИ), обеспечивающих электронно-цифровую подпись (ЭЦП) платежных документов.
Степень надежности и конфиденциальности операций не уступает уровню безопасности, обеспечиваемому при личном обращении в банк.
Дополнительная информация
«Киоск Самообслуживания» интегрируется с дополнительным оборудованием: телефонным аппаратом, устройством считывания смарт-карт (ридер) для работы с СКЗИ «КриптоПроCSP», принтером, устройствами аудио- и видеозаписи, купюроприемником, датчиками движения.
Для более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785—0494.
Интернет-Клиент
Интернет-Клиент — основная подсистема комплексного решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент», обеспечивающая розничным клиентам банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме. «Интернет-Клиент» может использоваться банком совместно с другими подсистемами комплексного решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент», обеспечивая единое пространство электронного обслуживания клиентов по всем сервисам системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент».
Функциональность
Подсистема «Интернет-Клиент» в полном объеме обеспечивает использование всех банковских продуктов, входящих в состав «ДБО BS-Client. Частный Клиент». В качестве Аналога Собственноручной Подписи клиента могут использоваться как сеансовые ключи (в т. ч. и сформированные с помощью MobiPass), так и Электронно-Цифровая Подпись, сформированная сертифицированными ФСБ Средствами КриптоЗащиты Информации.
Работа в системе
При работе клиентов с подсистемой «Интернет-Клиент» управление счетом и проведение банковских операций происходит через web-сайт банка, доступ к которому осуществляется через сеть Интернет. Клиент банка из дома, с работы или любого другого места через браузер (Internet Explorer) обращается по стандартному протоколу HTTP к веб-серверу банка. При успешной аутентификации пользователь начинает защищенный сеанс работы с системой «Интернет-Клиент» — производится обмен информацией в доступных форматах HTML и XML.
Все документы (база данных платежных поручений, выписок, справочников корреспондентов (получателей), справочник банков России и т. д.) и иные ресурсы, необходимые клиенту для работы с банком, находятся на стороне банка. Это позволяет пользователям не зависеть от конкретного компьютера и получать доступ к управлению счетом из любого удобного места, используя компьютер, подключенный к интернету. Клиент может создавать, редактировать и отправлять в обработку платежные (рублевые и валютные) документы, просматривать архив документов, просматривать и распечатывать сообщения из банка и выписки за любой период, пользоваться справочниками, физически находящимися на стороне кредитной организации, и т. д. Все операции между банком и организацией проводятся в режиме реального времени. Возможности подсистемы позволяют отслеживать все этапы обработки платежных документов на банковском сервере.
Благодаря онлайн-обмену информацией в подсистеме «Интернет-Клиент» реализован контроль корректности вводимых данных, обеспечивающий банку получение от клиентов только верно заполненных документов. Опция онлайн-контроля облегчает и ускоряет для кредитной организации обработку поступивших документов и предоставляет удобство их оформления клиентам.
Для более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785—0494.
Сайт производителя ПО http://www.bssys.com/
В какие сроки (реальные точные сроки)я могу получить ответы на все свои пожелания
будут ли они реализованы в полной объеме.
хотелось бы получить комментарии на все мои пожелания
а
Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов
.
Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов
Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить следующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка.
1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка
1.1. возможность открытия текущих счетов
1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк (возможность времени оповещения)
1.3. предлагаю объединить все сервисы банковского обслуживания в название АСУРС (Автоматический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов.
2. закрытие депозита с помощью интернет банка.
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк).
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным дизайном.
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) всех операторов связи и интернет провайдеров на всей территории Свердловской области, оплаты всех видов налогов, штрафов ГИБДД и прочих, ЕРЦ, МУП Единый центр платежей и регистрации г. Н. Тагил
8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет
9 .Возможность выгружать платежные поручения, свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf)
10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ)
11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места регистрации.(cамостоятельные действия в разумных
пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был)
12. Возможность создавать запланированные платежи
13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к президенту-председателю правления, маркетинговым службам.
14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления
15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг).
16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабилетов.
17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде коробочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — приятно подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту
Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы дистанционного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт -начинается одна бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату)
Таким образом предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты)
Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов(с дополнительной функцией штрихкода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов.
Возможность создать запланированные платежи (по определенным датам как разово так и периодически)
Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ
Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП
Увеличить время работы офиса с 9 до 19 с понедельника по пятницу, в субботу с 9 до 17 на всей территории РФ.
Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления межбанковских платежей с 9 до 16 (платежи проходят в этот же день), после 16 на следующий день.
Cоздание демо-версии которая позволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис.
Участие клиентов в тестировании средств дистанционного обслуживания позволит создать полноценный виртуальный офис по потребностям не только существующих клиентов, а также потенциальных клиентов. В этом случае банк показывает, что ему важно мнение его клиентов.
Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия предлагаемые пути решения в интернет банке это создание дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита. Данное нововведение позволит ускорит процесс оформления вклада, чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин. Предложенные мероприятия способствуют созданию виртуального офиса тем самым его функционал привлекает клиентов. На сегодняшний день интернет банком уже не удивишь никого, а вот создание комплекса средств дистанционного обслуживания (без абонентской платы, низка стоимость платежных поручений, быстрое прохождение платежей, большое количество средств для выполнения платежей, наличие самых популярных шаблонов
Также снизить стоимость обработки платежного поручения от10 рублей до 0,3 рублей в зависимости от направления.
Как можно быстрее развить сеть банкоматов или дать возможность снимать деньги в банкоматах-банков партнерах. Пополнение в сторонних терминалах или банкоматах с комиссией отпугивает клиентов. Собственная сеть банкоматов или терминалов привлекает не только частных клиентов, но и потенциальных клиентов для формирования сотрудничества в рамках зарплатных проектов.
Отменить комиссию за перевод между собственными счетами клиента и счетами клиента во всех филиалах ОАО Инвестбанк на всей территории РФ.
Отменить комиссию за снятие наличных с карточных счетов при безналичном зачислении.
Единая точка входа, пример www.internetbank.ru для всех клиентов
существует отдельный домен, с помощью диска в коробочке и USB-токин и прочим программными средствами клиент без всякого труда может вставить диск или USB-токин без труда сразу попадает в интернет банк.
По нормативным требованиям ЦБ РФ, если с клиентом заключен договор комплексного обслуживания и дополнительное соглашение об обмене документами по средствами ЭЦП, после заключения данных юридических нормативных документов клиент может полноценно совершать любые операции дистанционно. В том числе открытие депозитов, покупки валюты и валютные платежи и прочее.
Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк.
Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий.
Создать круглосуточную техническую поддержку во всем продуктам банкам, в том числе и комплексу средств дистанционного обслуживания.
Данные пожелания были взяты мною из Интернет банка(КУРС) ОАО Северная Казна, так как ранее являлся клиентом данного банка.
P.S.
1. Печать документов в цвете(это показывает достаток банка. Ведь с помощью цвета передается эмоции, четкость и прочие элементы — то что радует клиента
2. Автоматическое SMS сообщение по готовности пластиковой карты
(например текст: Ваша пластиковая карта готова, просьба подойти в отделение где вы оформляли заказ с удостоверением личности в рабочие часы банка), также если клиента нет какое то время или отсутствует мобильный телефон, в это случае сотрудник банка самостоятельно звонить по контактным телефонам.
3. Очень удобно когда клиенту предлагают присесть рядом с операционистом, ан не стоять за решепшин или посидеть на диване в зале.
4. Для удобства клиентов в зале можно установить компьютер с принтером (для того чтоб клиент мог воспользоваться продлением сертификата ЭЦП, интернет банком, без возможности печати платежных поручений(или за дополнительную плату).
5. Деление офиса на зону (физические лица,VIP лица, юридические лица)
6. Все тарифы на сайте можно было просматривать прямо на сайте на отдельной странице (только при необходимости скачать на ПК)
7. Заполнение для потенциального клиента он-лайн анкеты на пластиковую карту прямо на сайте(без необходимости скачивания, при необходимости распечатать)
8. Считаю, что в офисе банка должен быть консультант, который поможет воспользоваться банкоматом,терминалом самообслуживания, помочь заполнить необходимые документы, рассказать о новых услугах, преимуществах кредитовая и прочую необходимую информацию для клиента индивидуально.
Прошу дать письменный ответ и возможных сроках реализации моих пожеланий.
Уважаемый Дмитрий Игоревич,
В ближайшее время Ситибанк не планирует установку банкоматов и открытие филиал/отделение в Нижнем Тагиле. Так же, пока не планируется и выпуск безименных карт. Кредитными картами Ситибанка возможно расплатиться в интернете.
Большинство из перечисленных Вами функций уже доступно в нашей Интернет системе Citibank Online. Например, кроме стандартных операций по просмотру баланса и переводу денежных средств, в Citibank Online Вы можете:
— разместить срочный депозит;
— самостоятельно подписаться на услугу оповещений по счету/карте Citibank Alerting Service, а также настроить типы и периодичность оповещений;
— оставить заявку на перевыпуск карты;
— оплатить услуги мобильной связи и популярных интернет провайдеров, представленных в том числе и на территории Свердловской области;
— создать инструкцию на осуществление регулярных платежей;
— просмотреть информацию о курсах валют, совершить валютные операции (конвертация и денежные переводы);
— получить персональные предложения от банка;
— связаться с банком путем заполнения электронной заявки.
Клиентам Ситибанка доступны и многие другие функции, подробная информация о которых размещена на сайте Ситибанка Citibank.ru.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью
Ну так было направлено постановление о взыскании, верно, но было направлено постановление и об отмене этого взыскан... Читать полностью
Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью
Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью