Уважаемые специалисты,
Для оплаты квартиры в Митино я создал в своём кабинете «получателя платежа»: ввёл адрес и номер лицевого счёта (то, что требовалось вашей информационной системой). Когда получатель был успешно создан, я осуществил ему платёж в сумме 9 тыс.р. Спустя некоторое время выяснилось, что платёж получателю не поступил.
В ходе анализа причин этой ситуации, я узнал, что дом, квартиру в котором я хотел оплатить, в разделе «Квартплата» не обслуживается, т. к. является ЖСК. Мои деньги были отправлены через систему Рапида (которую я в своём поручении не упоминал) в МФЦ района Арбат (который ниего общего с указанным мной адресом в Митино не имеет).
Таким образом, банк неверно распорядился моими деньгами, отправив их не туда. У меня есть информация банка о переводе, в которой указан мой адрес в Митино. У меня есть запись телефонных разговоров с сотрудниками Ситифон, в которых они признают, что работа информационной системы банка была некорректной. Несмотря на это, ваши коллеги не хотят вернуть мои деньги, а предлагают мне самому отправиться в МФЦ района Арбат и попытаться их уговорить вернуть деньги.
Это моё обращение — последняя попытка уговорить уважаемый банк решить созданную им самим проблему и вернуть мне — многолетнему клиенту — мои денежные средства, которыми банк по ошибке распорядился неправильно. После этой попытки я буду вынужден обратиться в суд.
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что данная ситуация стала для Вас неприятным моментом.
Со своей стороны мы постарались сделать все возможное, чтобы решить данный вопрос. Дело в том, что Банк корректно осуществил перевод по указанным Вами данным. Денежные средства по данному платежу не возвращались в Ситибанк, а также в платежную систему НКО РАПИДА.
Отметим, что НКО РАПИДА согласилась дополнительно проверить информацию по коду получателя, если Вы предоставите платежное поручение, на основании которого Вы вводили данные при добавлении получателя (в данной квитанции также должно быть указано наименовании ДЕЗ). Как мы знаем, Вы отказались предоставить данную информацию.
Наши коллеги постарались ответить на все Ваши вопросы в ходе телефонных разговоров. Мы также рекомендовали Вам самостоятельно обратиться в ДЕЗ Арбат с копией платежного поручения и квитанцией из платежной системы РАПИДА, либо предоставить нам данные платежного поручения, чтобы мы смогли направить уточняющий запрос в РАПИДА. Направить нам информацию Вы можете по электронной почте на адрес help.ru@citi.com.
Также 21.04.2016 на основании Вашего обращения в отделение Банка был составлен запрос на отзыв данного платежа. Возврат платежа на Ваш счет по запросу от Ситибанка остается на усмотрение организации-получателя платежа ввиду внутренних установленных правил каждой организации-получателя. В случае положительного решения организации-получателя о возврате средств на Ваш счет в Ситибанке, денежные средства будут зачислены на соответствующий счет в течение одного месяца после получения заявления о возврате средств организацией-получателем.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте, вчера обратился в отделение банка, по адресу г. Нижний Новгород ул.Белинского 61 корп.2Проблемк заклю... Читать полностью
когда администратор ответ на мой отзыв, который зачтен и. опубликован Читать полностью
Отправляют деньги мне на ак барс и выходит ошибка что Получатель в этом банке не найден Ужас , ни кто нечего решить... Читать полностью
Прошу разобраться по следующему вопросу: 26 декабря 2024 года я внесла платеж по кредиту 29530 руб по сроку уплаты... Читать полностью
Получила кредит в наследство .доступа к кредиту нет .куда и как платить непонятно .до вступления в наследство вы об... Читать полностью
По какой причине, незачтен отзыв. Всё предельно ясно описано в ситуации. Назовите причины и как это исправить?! Читать полностью
Поткако причине отзыв не засчитан??? Всё предельно я сно описано в ситуации!!! Что за хамское отношение к проверке... Читать полностью
Почему отзыв изчез с банки ру о Совкомбанке карте халва? Зачтётса теперь отзыв? Читать полностью
04.01.2024 приобрел страховой полис ОСАГО в страховой компании Росгосстрах на сайте Банки.ру на имя Русакова В.М.... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью