Уважаемые специалисты,
Для оплаты квартиры в Митино я создал в своём кабинете «получателя платежа»: ввёл адрес и номер лицевого счёта (то, что требовалось вашей информационной системой). Когда получатель был успешно создан, я осуществил ему платёж в сумме 9 тыс.р. Спустя некоторое время выяснилось, что платёж получателю не поступил.
В ходе анализа причин этой ситуации, я узнал, что дом, квартиру в котором я хотел оплатить, в разделе «Квартплата» не обслуживается, т. к. является ЖСК. Мои деньги были отправлены через систему Рапида (которую я в своём поручении не упоминал) в МФЦ района Арбат (который ниего общего с указанным мной адресом в Митино не имеет).
Таким образом, банк неверно распорядился моими деньгами, отправив их не туда. У меня есть информация банка о переводе, в которой указан мой адрес в Митино. У меня есть запись телефонных разговоров с сотрудниками Ситифон, в которых они признают, что работа информационной системы банка была некорректной. Несмотря на это, ваши коллеги не хотят вернуть мои деньги, а предлагают мне самому отправиться в МФЦ района Арбат и попытаться их уговорить вернуть деньги.
Это моё обращение — последняя попытка уговорить уважаемый банк решить созданную им самим проблему и вернуть мне — многолетнему клиенту — мои денежные средства, которыми банк по ошибке распорядился неправильно. После этой попытки я буду вынужден обратиться в суд.
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что данная ситуация стала для Вас неприятным моментом.
Со своей стороны мы постарались сделать все возможное, чтобы решить данный вопрос. Дело в том, что Банк корректно осуществил перевод по указанным Вами данным. Денежные средства по данному платежу не возвращались в Ситибанк, а также в платежную систему НКО РАПИДА.
Отметим, что НКО РАПИДА согласилась дополнительно проверить информацию по коду получателя, если Вы предоставите платежное поручение, на основании которого Вы вводили данные при добавлении получателя (в данной квитанции также должно быть указано наименовании ДЕЗ). Как мы знаем, Вы отказались предоставить данную информацию.
Наши коллеги постарались ответить на все Ваши вопросы в ходе телефонных разговоров. Мы также рекомендовали Вам самостоятельно обратиться в ДЕЗ Арбат с копией платежного поручения и квитанцией из платежной системы РАПИДА, либо предоставить нам данные платежного поручения, чтобы мы смогли направить уточняющий запрос в РАПИДА. Направить нам информацию Вы можете по электронной почте на адрес help.ru@citi.com.
Также 21.04.2016 на основании Вашего обращения в отделение Банка был составлен запрос на отзыв данного платежа. Возврат платежа на Ваш счет по запросу от Ситибанка остается на усмотрение организации-получателя платежа ввиду внутренних установленных правил каждой организации-получателя. В случае положительного решения организации-получателя о возврате средств на Ваш счет в Ситибанке, денежные средства будут зачислены на соответствующий счет в течение одного месяца после получения заявления о возврате средств организацией-получателем.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью