Добрый день.
Ситуация следующая. Долгое время я пользовался кредитной картой «платинум» программы «привилегия» банка ВТБ24, которую однажды по неосторожности незначительно повредил, при этом карта оставалась работоспособной и регулярно использовалась для оплаты расходов, получения доходов, различных расчетов. Но
Обращаю внимание, что первое заявление на перевыпуск я написал в августе-сентябре 2015 года, второе спустя месяц, но карта по сей день не доставлена в банк, а сегодня уже апрель 2016 года!
На заблокированной карте была задолженность, поэтому каждый месяц я исправно оплачивал взносы через кассу, но в феврале 2016 года, в связи со сменой места работы, я уехал за пределы РФ и вернусь не скоро. Разумеется, перед отъездом, я пришел в банк чтобы уточнить и подтвердить возможность поэтапной оплаты оставшейся задолженности по кредитной карте через онлайн банк, и, получив утвердительный ответ, с чистой совестью покинул Россию. К своему удивлению, уже через месяц, я обнаружил, что в банке меня дезинформировали и на самом деле через онлайн-банк невозможно осуществить перевод со своего счета в ВТБ24 на счет кредитной карты, не зная 16-тизначного номера карты!
Я звонил представителям банка, но ни в контакт-центре банка, ни в отделении, где мне ее выдали, не дали ответ каким образом я должен пополнять кредитку, кроме как лично или «просить друзей приехать в банк и оплатить через кассу». Каждый месяц на мой российский телефон (в роуминге!!!) звонят бесчисленные «коллекторы», служба автодозвона банка и прочие «специалисты», чтобы напомнить мне об «образовавшейся задолженности», нарушении договора, и потребовать оплаты. Эта ситуация портит мою кредитную историю!!! При этом, на мой вопрос «каким образом я могу внести платеж» никто ответить не может.
Резюмирую. Я не могу пользоваться картой, так как банк заблокировал действующую карту и за пол года так и не выдал новую. Банк не имеет представительства в стране моего пребывания. Банк не предоставляет техническую возможность проведения оплаты задолженности с других счетов в этом же банке через онлайн-кабинет, вопреки ранее предоставленной информации в отделении банка. «Заканчиваются» друзья, желающие каждый месяц тратить время на поездки в банк для произведения оплаты через кассу по рекомендации банка, несмотря уже на проценты для перевода средств на счета друзей, снятия наличных и т. д. Имею другие дебетовые и кредитные счета в этом же банке ВТБ24, с которых готов производить оплату по кредитке при наличии технической возможности. Но выходом из ситуации считаю доставку карты по моему текущему месту жительства и аннулирование каких-либо сведений об ухудшении моей кредитной истории. Прошу проконсультировать меня по данному вопросу.
Заранее благодарю.
Дмитрий
Здравствуйте!
Между Вами и Банком был заключен договор на обслуживание в рамках пакета «Приоритет». С 15 января 2015 г. Банк прекратил продажу продукта пакет «Приоритет».
При этом с 01.03.2015 г. возможность пролонгации пакета была возобновлена, в связи с чем в сентябре 2015 года Ваша карта была перевыпущена и по истечении 60 календарных дней уничтожена, как невостребованная клиентом.
10.09.2015 г. по факту перевыпуска и доставки карты в офис Вам было направлено SMS.
Сожалеем, но осуществить перевыпуск карт в рамках пакета «Приоритет» не представляется возможным.
Для перевыпуска необходимо заключить новый договор на обслуживание.
По имеющейся информации со стороны сотрудников офиса Вам неоднократно было предложено оформить новый пакет «Привилегия NEW», от открытия которого Вы отказались.
В настоящее время пополнить карту возможно по заявлению через кассу Банка, межбанковским переводом или оформить поручение на неоднократное списание средств.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью