Добрый день.
Ситуация следующая. Долгое время я пользовался кредитной картой «платинум» программы «привилегия» банка ВТБ24, которую однажды по неосторожности незначительно повредил, при этом карта оставалась работоспособной и регулярно использовалась для оплаты расходов, получения доходов, различных расчетов. Но
Обращаю внимание, что первое заявление на перевыпуск я написал в августе-сентябре 2015 года, второе спустя месяц, но карта по сей день не доставлена в банк, а сегодня уже апрель 2016 года!
На заблокированной карте была задолженность, поэтому каждый месяц я исправно оплачивал взносы через кассу, но в феврале 2016 года, в связи со сменой места работы, я уехал за пределы РФ и вернусь не скоро. Разумеется, перед отъездом, я пришел в банк чтобы уточнить и подтвердить возможность поэтапной оплаты оставшейся задолженности по кредитной карте через онлайн банк, и, получив утвердительный ответ, с чистой совестью покинул Россию. К своему удивлению, уже через месяц, я обнаружил, что в банке меня дезинформировали и на самом деле через онлайн-банк невозможно осуществить перевод со своего счета в ВТБ24 на счет кредитной карты, не зная 16-тизначного номера карты!
Я звонил представителям банка, но ни в контакт-центре банка, ни в отделении, где мне ее выдали, не дали ответ каким образом я должен пополнять кредитку, кроме как лично или «просить друзей приехать в банк и оплатить через кассу». Каждый месяц на мой российский телефон (в роуминге!!!) звонят бесчисленные «коллекторы», служба автодозвона банка и прочие «специалисты», чтобы напомнить мне об «образовавшейся задолженности», нарушении договора, и потребовать оплаты. Эта ситуация портит мою кредитную историю!!! При этом, на мой вопрос «каким образом я могу внести платеж» никто ответить не может.
Резюмирую. Я не могу пользоваться картой, так как банк заблокировал действующую карту и за пол года так и не выдал новую. Банк не имеет представительства в стране моего пребывания. Банк не предоставляет техническую возможность проведения оплаты задолженности с других счетов в этом же банке через онлайн-кабинет, вопреки ранее предоставленной информации в отделении банка. «Заканчиваются» друзья, желающие каждый месяц тратить время на поездки в банк для произведения оплаты через кассу по рекомендации банка, несмотря уже на проценты для перевода средств на счета друзей, снятия наличных и т. д. Имею другие дебетовые и кредитные счета в этом же банке ВТБ24, с которых готов производить оплату по кредитке при наличии технической возможности. Но выходом из ситуации считаю доставку карты по моему текущему месту жительства и аннулирование каких-либо сведений об ухудшении моей кредитной истории. Прошу проконсультировать меня по данному вопросу.
Заранее благодарю.
Дмитрий
Здравствуйте!
Между Вами и Банком был заключен договор на обслуживание в рамках пакета «Приоритет». С 15 января 2015 г. Банк прекратил продажу продукта пакет «Приоритет».
При этом с 01.03.2015 г. возможность пролонгации пакета была возобновлена, в связи с чем в сентябре 2015 года Ваша карта была перевыпущена и по истечении 60 календарных дней уничтожена, как невостребованная клиентом.
10.09.2015 г. по факту перевыпуска и доставки карты в офис Вам было направлено SMS.
Сожалеем, но осуществить перевыпуск карт в рамках пакета «Приоритет» не представляется возможным.
Для перевыпуска необходимо заключить новый договор на обслуживание.
По имеющейся информации со стороны сотрудников офиса Вам неоднократно было предложено оформить новый пакет «Привилегия NEW», от открытия которого Вы отказались.
В настоящее время пополнить карту возможно по заявлению через кассу Банка, межбанковским переводом или оформить поручение на неоднократное списание средств.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Такая ситуация я переводила деньги с кредитной карты и сняли комиссию, также начислили проценты. В один месяц я пер... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью