Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Ситуация следующая. Долгое время я пользовался кредитной картой «платинум»...

28.04.2016 09:56
3
ВТБ

Добрый день.

Ситуация следующая. Долгое время я пользовался кредитной картой «платинум» программы «привилегия» банка ВТБ24, которую однажды по неосторожности незначительно повредил, при этом карта оставалась работоспособной и регулярно использовалась для оплаты расходов, получения доходов, различных расчетов. Но из-за образовавшейся микротрещины, я написал заявление в отделение банка на перевыпуск карты, тем более что программа «привилегия» предусматривала бесплатный перевыпуск в кратчайший срок. В отделении банка меня уведомили, что новую карту я смогу забрать по готовности — приблизительно через 2—4 недели с даты заявления. Примерно через месяц я обнаружил, что не могу воспользоваться своей действующей картой, так как она «заблокирована банком по техническим причинам» и, соответственно, направился в банк с целью получения «новой карты», которая наверняка уже должна была быть доставлена в отделение к тому времени. Однако, в банке меня информировали о том, что «новая карта» приходила, но так как я ее не забрал, была уничтожена и, соответственно, заблокирована. Конечно же, уведомить меня ни о возможности получить карту, ни об ее уничтожении никто не удосужился. При этом предложили написать заявление на перевыпуск еще раз, что и было сделано. В этот раз я был более осторожен и звонил в банк уточнить о прибытии карты каждые две недели, чтобы очередную карту вдруг не порезали, однако карты так и не было.

Обращаю внимание, что первое заявление на перевыпуск я написал в августе-сентябре 2015 года, второе спустя месяц, но карта по сей день не доставлена в банк, а сегодня уже апрель 2016 года!

На заблокированной карте была задолженность, поэтому каждый месяц я исправно оплачивал взносы через кассу, но в феврале 2016 года, в связи со сменой места работы, я уехал за пределы РФ и вернусь не скоро. Разумеется, перед отъездом, я пришел в банк чтобы уточнить и подтвердить возможность поэтапной оплаты оставшейся задолженности по кредитной карте через онлайн банк, и, получив утвердительный ответ, с чистой совестью покинул Россию. К своему удивлению, уже через месяц, я обнаружил, что в банке меня дезинформировали и на самом деле через онлайн-банк невозможно осуществить перевод со своего счета в ВТБ24 на счет кредитной карты, не зная 16-тизначного номера карты!

Я звонил представителям банка, но ни в контакт-центре банка, ни в отделении, где мне ее выдали, не дали ответ каким образом я должен пополнять кредитку, кроме как лично или «просить друзей приехать в банк и оплатить через кассу». Каждый месяц на мой российский телефон (в роуминге!!!) звонят бесчисленные «коллекторы», служба автодозвона банка и прочие «специалисты», чтобы напомнить мне об «образовавшейся задолженности», нарушении договора, и потребовать оплаты. Эта ситуация портит мою кредитную историю!!! При этом, на мой вопрос «каким образом я могу внести платеж» никто ответить не может.

Резюмирую. Я не могу пользоваться картой, так как банк заблокировал действующую карту и за пол года так и не выдал новую. Банк не имеет представительства в стране моего пребывания. Банк не предоставляет техническую возможность проведения оплаты задолженности с других счетов в этом же банке через онлайн-кабинет, вопреки ранее предоставленной информации в отделении банка. «Заканчиваются» друзья, желающие каждый месяц тратить время на поездки в банк для произведения оплаты через кассу по рекомендации банка, несмотря уже на проценты для перевода средств на счета друзей, снятия наличных и т. д. Имею другие дебетовые и кредитные счета в этом же банке ВТБ24, с которых готов производить оплату по кредитке при наличии технической возможности. Но выходом из ситуации считаю доставку карты по моему текущему месту жительства и аннулирование каких-либо сведений об ухудшении моей кредитной истории. Прошу проконсультировать меня по данному вопросу.

Заранее благодарю.
Дмитрий

Здравствуйте!

Между Вами и Банком был заключен договор на обслуживание в рамках пакета «Приоритет». С 15 января 2015 г. Банк прекратил продажу продукта пакет «Приоритет».
При этом с 01.03.2015 г. возможность пролонгации пакета была возобновлена, в связи с чем в сентябре 2015 года Ваша карта была перевыпущена и по истечении 60 календарных дней уничтожена, как невостребованная клиентом.
10.09.2015 г. по факту перевыпуска и доставки карты в офис Вам было направлено SMS.
Сожалеем, но осуществить перевыпуск карт в рамках пакета «Приоритет» не представляется возможным.
Для перевыпуска необходимо заключить новый договор на обслуживание.
По имеющейся информации со стороны сотрудников офиса Вам неоднократно было предложено оформить новый пакет «Привилегия NEW», от открытия которого Вы отказались.
В настоящее время пополнить карту возможно по заявлению через кассу Банка, межбанковским переводом или оформить поручение на неоднократное списание средств.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как снять деньги со счетов
ВТБ

Добрый день. У меня такая проблема ,я участник СВО. У меня зарплата приходит совсем на другую карту ,то есть на ВТ... Читать полностью

11.12.2024 О банке
Почему долго возвращаются средства?
ВТБ

Добрый день. 6.12 я ошибочно открыла долгосрочный счет и перевела туда средства. А он оказался пенсионным фондом. В... Читать полностью

10.12.2024 О банке
Не работает ставка по накопительному счету!
ВТБ

Здравствуйте, в мобильном приложении исчезла ставка по накопительному счету, так же исчез доход, , прошу вас дайте... Читать полностью

10.12.2024 О банке
карта по ссылки с сертификатом
ВТБ

офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат? Читать полностью

09.12.2024 О банке
Почему я не могу выполнить условия по преодолению друга чтобы получить 1000 рублей?
ВТБ

Ну допустим, а почему мне в банке сказали выполнишь условия и деньги прийдут получается меня обманули, значит пойду... Читать полностью

09.12.2024 О банке
Почему я не могу выполнить условия по преодолению друга чтобы получить 1000 рублей?
ВТБ

Я читал там ничего не написано про совершинолетие, мне ещё говорили в банке что я смогу получить бонус  Читать полностью

08.12.2024 О банке
Жалоба на отделение
ВТБ

Работа отделения отвратительная , очередь огромная, людей в субботу разгоняют в 13.00 , талоны не дают, терминал с... Читать полностью

07.12.2024 О банке
Почему в банке Открытие отказывают снять арест со счета?
ВТБ

Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью

03.12.2024 О банке
Почему я не могу выполнить условия по преодолению друга чтобы получить 1000 рублей?
ВТБ

Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью

03.12.2024 О банке
Списали деньги сайт lovepage
ВТБ

Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью

01.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Тариф или подписка, как меня заскамил банк
Т-Банк

Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью

Не могу получить от курьера карту Джуниор
Т-Банк

Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью

Обмен валюты, не приняли банкноту
ВТБ

Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью

Автоматическое рассмотрение отзыва
Альфа-Банк

Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью

Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои?

Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью

Отзыв не зачтён ,вопрос по какой причине?

А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью

Банк не снимает арест и не сообщает приставам о погашении задолжности.

Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью

Не приходит смс при выводе денег

Не приходит смс при выводе денег  Читать полностью

Разблокировка карты.
ВТБ

Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью

вознаграждение за оформление осаго

 обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью