Добрый день.
Ситуация следующая. Долгое время я пользовался кредитной картой «платинум» программы «привилегия» банка ВТБ24, которую однажды по неосторожности незначительно повредил, при этом карта оставалась работоспособной и регулярно использовалась для оплаты расходов, получения доходов, различных расчетов. Но
Обращаю внимание, что первое заявление на перевыпуск я написал в августе-сентябре 2015 года, второе спустя месяц, но карта по сей день не доставлена в банк, а сегодня уже апрель 2016 года!
На заблокированной карте была задолженность, поэтому каждый месяц я исправно оплачивал взносы через кассу, но в феврале 2016 года, в связи со сменой места работы, я уехал за пределы РФ и вернусь не скоро. Разумеется, перед отъездом, я пришел в банк чтобы уточнить и подтвердить возможность поэтапной оплаты оставшейся задолженности по кредитной карте через онлайн банк, и, получив утвердительный ответ, с чистой совестью покинул Россию. К своему удивлению, уже через месяц, я обнаружил, что в банке меня дезинформировали и на самом деле через онлайн-банк невозможно осуществить перевод со своего счета в ВТБ24 на счет кредитной карты, не зная 16-тизначного номера карты!
Я звонил представителям банка, но ни в контакт-центре банка, ни в отделении, где мне ее выдали, не дали ответ каким образом я должен пополнять кредитку, кроме как лично или «просить друзей приехать в банк и оплатить через кассу». Каждый месяц на мой российский телефон (в роуминге!!!) звонят бесчисленные «коллекторы», служба автодозвона банка и прочие «специалисты», чтобы напомнить мне об «образовавшейся задолженности», нарушении договора, и потребовать оплаты. Эта ситуация портит мою кредитную историю!!! При этом, на мой вопрос «каким образом я могу внести платеж» никто ответить не может.
Резюмирую. Я не могу пользоваться картой, так как банк заблокировал действующую карту и за пол года так и не выдал новую. Банк не имеет представительства в стране моего пребывания. Банк не предоставляет техническую возможность проведения оплаты задолженности с других счетов в этом же банке через онлайн-кабинет, вопреки ранее предоставленной информации в отделении банка. «Заканчиваются» друзья, желающие каждый месяц тратить время на поездки в банк для произведения оплаты через кассу по рекомендации банка, несмотря уже на проценты для перевода средств на счета друзей, снятия наличных и т. д. Имею другие дебетовые и кредитные счета в этом же банке ВТБ24, с которых готов производить оплату по кредитке при наличии технической возможности. Но выходом из ситуации считаю доставку карты по моему текущему месту жительства и аннулирование каких-либо сведений об ухудшении моей кредитной истории. Прошу проконсультировать меня по данному вопросу.
Заранее благодарю.
Дмитрий
Здравствуйте!
Между Вами и Банком был заключен договор на обслуживание в рамках пакета «Приоритет». С 15 января 2015 г. Банк прекратил продажу продукта пакет «Приоритет».
При этом с 01.03.2015 г. возможность пролонгации пакета была возобновлена, в связи с чем в сентябре 2015 года Ваша карта была перевыпущена и по истечении 60 календарных дней уничтожена, как невостребованная клиентом.
10.09.2015 г. по факту перевыпуска и доставки карты в офис Вам было направлено SMS.
Сожалеем, но осуществить перевыпуск карт в рамках пакета «Приоритет» не представляется возможным.
Для перевыпуска необходимо заключить новый договор на обслуживание.
По имеющейся информации со стороны сотрудников офиса Вам неоднократно было предложено оформить новый пакет «Привилегия NEW», от открытия которого Вы отказались.
В настоящее время пополнить карту возможно по заявлению через кассу Банка, межбанковским переводом или оформить поручение на неоднократное списание средств.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. У меня такая проблема ,я участник СВО. У меня зарплата приходит совсем на другую карту ,то есть на ВТ... Читать полностью
Добрый день. 6.12 я ошибочно открыла долгосрочный счет и перевела туда средства. А он оказался пенсионным фондом. В... Читать полностью
Здравствуйте, в мобильном приложении исчезла ставка по накопительному счету, так же исчез доход, , прошу вас дайте... Читать полностью
офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат? Читать полностью
Ну допустим, а почему мне в банке сказали выполнишь условия и деньги прийдут получается меня обманули, значит пойду... Читать полностью
Я читал там ничего не написано про совершинолетие, мне ещё говорили в банке что я смогу получить бонус Читать полностью
Работа отделения отвратительная , очередь огромная, людей в субботу разгоняют в 13.00 , талоны не дают, терминал с... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью