Добрый день! Взяли автокредит в Сетелем банке на три года, платим последний год. Каждый год отсылали пролонгированный полис Каско и все проходило хорошо. В этом году сделали тоже самое, полис от 24 февраля, отправили 21 марта, т. е. уложились в срок 30 дней, согласно договора. И началось. Перед очередным платежом по кредиту приходит СМС о том, что у нас штраф 10000 руб.за непредоставление полиса. Писали в обратной форме связи на сайте банка,никакой реакции не последовало. Дозвонились, слушать не хотят, как попугаи повторяют, у вас штраф. Через неделю звонков добились, выслушали, попросили прислать скриншот отосланного полиса и ответа о его принятии в работу, отослали, сказали в течении 3 дней свяжутся. Очередной звонок и тоже самое, у вас штраф и ничего не слушают. Такое отношение,ужас!!! Приехали в офис, тоже не хотят говорить, еле добились ответного внимания, все что предложили написать претензию, написали, опять ждите в течении 5 дней свяжемся. Прошло 4 дня, тишина!!! Такой способ зарабатывать деньги у банка, только такой вывод напрашивается. При этом в очередной звонок сообщили, что передадут нас коллекторам. Сколько это будет продолжаться?Как выяснилось, похожая ситуация не в первый раз и не только с нами. Если и сейчас не будут приняты меры, обратимся в ЦБ и в прокуратуру
Уважаемый Дмитрий Михайлович!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи Банку посредством данного сайта.
Мы внимательно относимся к качеству предоставляемого сервиса, в связи с чем, нам важно своевременно получать от Вас обратную связь с описанием Вашего опыта сотрудничества с нами.
Итак, ознакомившись с Вашим отзывом, а также с документами предоставленными Вами в рамках претензии в Банк — Банком было принято решение о незамедлительной отмене штрафных санкций с Вашего счета.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваш полис КАСКО был успешно пролонгирован в Банке.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью