Добрый день.
07.05 мне поступил звонок с номера +78005557775 (указан на сайте тинькофф для звонков по вопросам ипотеки). Как представилась женщина, увы, не помню. Предложила ознакомиться с совместной программой банка Тинькофф и Мортона по приобретению квартир.
Попросил выслать информацию на мою почту. Меня попросили продиктовать (!) почту. На мой логичный вопрос «у вас разве нет моей почты?» женщина ответила, что мою почту она видит, но часто бывает так, что клиенты меняют ее и тд. Повторил, что прошу выслать на привязанную к ИБ почту, она активная, и я получаю на нее выписки по карте. Меня повторно попросили уточнить, на какую почту слать. На моей памяти, она там одна, так что я попросил продиктовать мне ту почту, что указана. Женщина ответила, что не имеет права озвучивать персональные данные, а может только подтвердить мои слова (а когда меня называют по ФИО в начале телефонного разговора — это не персональные данные?).
Я назвал домен почты, указанной в ИБ, на что мне ответили, мол «а у вас не такая почта, давайте вы все же продиктуете мне ее». Разговор мне начал порядком надоедать, и я уточнил, что раз ваша акция официальная, то я, наверно, могу ознакомиться с акцией на официальных сайтах Тинькова и Мортона. Мне это подтвердили, на чем мы и распрощались.
После этого полез искать — не нашел упоминания о такой акции. Может, плохо искал, конечно.
В связи с этим, у меня к Банку ряд вопросов:
1) У ваших обзвонщиков нет моей почты? Раз они это отрицают, зачем так настойчиво просят продиктовать ее?
2) Я определенно назвал домен существующей почты, почему мне сообщают, что такой нет?
3) Что нужно сделать, чтобы мне больше не совершали таргетированных звонков с навязыванием услуг (несколькими днями ранее предлагали кредитную карту)?
То, что вы используете данные с adsense/яндекс.метрики и прочие анальные зонды вкупе со своими данными активности по IP-адресам в интернет-банке для отслеживания запросов и навязывания услуг, это, конечно, забавно (я недавно штудировал сайт мортона, так что это не совпадение).
Добрый день.
Сотрудникам банка доступна контактная информация, которую заявил клиент, однако в целях безопасности называть ее запрещено. Они могут попросить произнести данные для сверки, что и произошло в Вашем случае. Одних доменов недостаточно в этой ситуации. Мои коллеги уже направили презентацию на контактный адрес электронной почты. Если Вы не получили ее, напишите на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на мой ответ здесь. Рекламные звонки от банка в будущем поступать не будут.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью