Добрый день.
07.05 мне поступил звонок с номера +78005557775 (указан на сайте тинькофф для звонков по вопросам ипотеки). Как представилась женщина, увы, не помню. Предложила ознакомиться с совместной программой банка Тинькофф и Мортона по приобретению квартир.
Попросил выслать информацию на мою почту. Меня попросили продиктовать (!) почту. На мой логичный вопрос «у вас разве нет моей почты?» женщина ответила, что мою почту она видит, но часто бывает так, что клиенты меняют ее и тд. Повторил, что прошу выслать на привязанную к ИБ почту, она активная, и я получаю на нее выписки по карте. Меня повторно попросили уточнить, на какую почту слать. На моей памяти, она там одна, так что я попросил продиктовать мне ту почту, что указана. Женщина ответила, что не имеет права озвучивать персональные данные, а может только подтвердить мои слова (а когда меня называют по ФИО в начале телефонного разговора — это не персональные данные?).
Я назвал домен почты, указанной в ИБ, на что мне ответили, мол «а у вас не такая почта, давайте вы все же продиктуете мне ее». Разговор мне начал порядком надоедать, и я уточнил, что раз ваша акция официальная, то я, наверно, могу ознакомиться с акцией на официальных сайтах Тинькова и Мортона. Мне это подтвердили, на чем мы и распрощались.
После этого полез искать — не нашел упоминания о такой акции. Может, плохо искал, конечно.
В связи с этим, у меня к Банку ряд вопросов:
1) У ваших обзвонщиков нет моей почты? Раз они это отрицают, зачем так настойчиво просят продиктовать ее?
2) Я определенно назвал домен существующей почты, почему мне сообщают, что такой нет?
3) Что нужно сделать, чтобы мне больше не совершали таргетированных звонков с навязыванием услуг (несколькими днями ранее предлагали кредитную карту)?
То, что вы используете данные с adsense/яндекс.метрики и прочие анальные зонды вкупе со своими данными активности по IP-адресам в интернет-банке для отслеживания запросов и навязывания услуг, это, конечно, забавно (я недавно штудировал сайт мортона, так что это не совпадение).
Добрый день.
Сотрудникам банка доступна контактная информация, которую заявил клиент, однако в целях безопасности называть ее запрещено. Они могут попросить произнести данные для сверки, что и произошло в Вашем случае. Одних доменов недостаточно в этой ситуации. Мои коллеги уже направили презентацию на контактный адрес электронной почты. Если Вы не получили ее, напишите на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на мой ответ здесь. Рекламные звонки от банка в будущем поступать не будут.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью