Добрый день.
07.05 мне поступил звонок с номера +78005557775 (указан на сайте тинькофф для звонков по вопросам ипотеки). Как представилась женщина, увы, не помню. Предложила ознакомиться с совместной программой банка Тинькофф и Мортона по приобретению квартир.
Попросил выслать информацию на мою почту. Меня попросили продиктовать (!) почту. На мой логичный вопрос «у вас разве нет моей почты?» женщина ответила, что мою почту она видит, но часто бывает так, что клиенты меняют ее и тд. Повторил, что прошу выслать на привязанную к ИБ почту, она активная, и я получаю на нее выписки по карте. Меня повторно попросили уточнить, на какую почту слать. На моей памяти, она там одна, так что я попросил продиктовать мне ту почту, что указана. Женщина ответила, что не имеет права озвучивать персональные данные, а может только подтвердить мои слова (а когда меня называют по ФИО в начале телефонного разговора — это не персональные данные?).
Я назвал домен почты, указанной в ИБ, на что мне ответили, мол «а у вас не такая почта, давайте вы все же продиктуете мне ее». Разговор мне начал порядком надоедать, и я уточнил, что раз ваша акция официальная, то я, наверно, могу ознакомиться с акцией на официальных сайтах Тинькова и Мортона. Мне это подтвердили, на чем мы и распрощались.
После этого полез искать — не нашел упоминания о такой акции. Может, плохо искал, конечно.
В связи с этим, у меня к Банку ряд вопросов:
1) У ваших обзвонщиков нет моей почты? Раз они это отрицают, зачем так настойчиво просят продиктовать ее?
2) Я определенно назвал домен существующей почты, почему мне сообщают, что такой нет?
3) Что нужно сделать, чтобы мне больше не совершали таргетированных звонков с навязыванием услуг (несколькими днями ранее предлагали кредитную карту)?
То, что вы используете данные с adsense/яндекс.метрики и прочие анальные зонды вкупе со своими данными активности по IP-адресам в интернет-банке для отслеживания запросов и навязывания услуг, это, конечно, забавно (я недавно штудировал сайт мортона, так что это не совпадение).
Добрый день.
Сотрудникам банка доступна контактная информация, которую заявил клиент, однако в целях безопасности называть ее запрещено. Они могут попросить произнести данные для сверки, что и произошло в Вашем случае. Одних доменов недостаточно в этой ситуации. Мои коллеги уже направили презентацию на контактный адрес электронной почты. Если Вы не получили ее, напишите на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на мой ответ здесь. Рекламные звонки от банка в будущем поступать не будут.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью