Добрый день! В декабре 2014 года был взят потребительский кредит, исправно платила, выплатила половину. Позже, в связи с некоторыми обстоятельствами, возможность платить пропала. Но уже в феврале месяце 2016 я связалась с оператором горячей линии, чтобы узнать сумму для полного закрытия договора, на что мне было сообщено, что договор переуступлен некому коллекторскому агенству и банку я больше не должна, дали номер телефона агенства. Связавшись с агентством, я узнала сумму в 9000 и в полном объеме ее погасила. Через два месяца посредством той же горячей линии брс, я вдруг узнаю, что за мной остался долг перед банком в размере 1361,22р. Почему разные операторы горячей линии дают разную информацию и откуда появился долг, спустя ДВА МЕСЯЦА? Прошу разобраться в данной ситуации, так как считаю, что я в полном объеме выплатила кредит банку!
Добрый день, Vikimolchanova!
Я проанализировала описанную Вами ситуацию и готова предоставить комментарии.
Поясню, что в связи с невыполнением обязательств по Договору Банком было выставлено Заключительное требование с датой оплаты до 27.11.2015. В связи с тем, что сроки оплаты Заключительного требования были нарушены Банк вправе начислять подлежащую уплате Клиентом неустойку за каждый календарный день просрочки. Таким образом, начисляемая неустойка увеличивает сумму задолженности по Договору. В феврале 2016 года Вами была погашена задолженность, выставленная к оплате в Заключительном требовании, без учета начисленной неустойки. В связи с этим, в настоящее время имеется непогашенная задолженность по погашению неустойки.
В части корректности информации, предоставленной в Call-центре, инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 284749. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также для проведения проверки в части корректности консультации, предоставленной сотрудником коллекторского агенства, прошу уточнить:
— дату и время осуществления звонка;
— номер телефона, с которого был осуществлен звонок;
— номер телефон, на который был осуществлен звонок;
— ФИ сотрудника (по возможности).
Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/48071425».
Отдельно отмечу, что переуступки права денежного требования по Задолженности не было.
В свою очередь, я уточню возможность отмены начисленной неустойки и закрытия Договора и по результатам сообщу Вам на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, перепроверьте мой отзыв, его сразу проверили, так не должно быть, это не человек проверял а бот котор... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы перепроверили мой отзыв за 9 декабря, после того как я его написал, его сразу же проверили... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли ипотеку 13 декабря. 19 декабря пришло сообщение о том что банк "сам снимет обременение и приш... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью