Добрый день! В декабре 2014 года был взят потребительский кредит, исправно платила, выплатила половину. Позже, в связи с некоторыми обстоятельствами, возможность платить пропала. Но уже в феврале месяце 2016 я связалась с оператором горячей линии, чтобы узнать сумму для полного закрытия договора, на что мне было сообщено, что договор переуступлен некому коллекторскому агенству и банку я больше не должна, дали номер телефона агенства. Связавшись с агентством, я узнала сумму в 9000 и в полном объеме ее погасила. Через два месяца посредством той же горячей линии брс, я вдруг узнаю, что за мной остался долг перед банком в размере 1361,22р. Почему разные операторы горячей линии дают разную информацию и откуда появился долг, спустя ДВА МЕСЯЦА? Прошу разобраться в данной ситуации, так как считаю, что я в полном объеме выплатила кредит банку!
Добрый день, Vikimolchanova!
Я проанализировала описанную Вами ситуацию и готова предоставить комментарии.
Поясню, что в связи с невыполнением обязательств по Договору Банком было выставлено Заключительное требование с датой оплаты до 27.11.2015. В связи с тем, что сроки оплаты Заключительного требования были нарушены Банк вправе начислять подлежащую уплате Клиентом неустойку за каждый календарный день просрочки. Таким образом, начисляемая неустойка увеличивает сумму задолженности по Договору. В феврале 2016 года Вами была погашена задолженность, выставленная к оплате в Заключительном требовании, без учета начисленной неустойки. В связи с этим, в настоящее время имеется непогашенная задолженность по погашению неустойки.
В части корректности информации, предоставленной в Call-центре, инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 284749. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также для проведения проверки в части корректности консультации, предоставленной сотрудником коллекторского агенства, прошу уточнить:
— дату и время осуществления звонка;
— номер телефона, с которого был осуществлен звонок;
— номер телефон, на который был осуществлен звонок;
— ФИ сотрудника (по возможности).
Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/48071425».
Отдельно отмечу, что переуступки права денежного требования по Задолженности не было.
В свою очередь, я уточню возможность отмены начисленной неустойки и закрытия Договора и по результатам сообщу Вам на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью