Мария, еще раз здравствуйте,
в ответ на мое обращение http://www.banki.ru/services/question…Id=8906621
вы пишете:
Здравствуйте!
Я уточнила информацию по Вашим обращениям. На данный момент они находятся на рассмотрении.
Максимальный срок рассмотрения составит 30 календарных дней. Я понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией, но, к сожалению, не в силах повлиять на сроки. Уверена, что сотрудники банка сделают все возможное, чтобы Ваше заявление было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Уточнять информацию о ходе рассмотрения рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Мария Александрова
Но как тогда расценивать ваш предыдущий ответ: http://www.banki.ru/services/question…Id=8894981?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным начислением процентов по оформленному кредитному договору. Банк проводит необходимые мероприятия и окончательно работы будут завершены в срок до 06.05.2016.
Могу предположить, что сумма платежа была сформирована ошибочно, в связи с тем, что по техническим причинам не внесена своевременно информация о страховании. Уточнить это можно в офисе, где кредит оформлен. Что касается суммы платежа, то будет списана та сумма, которая указана для погашения, излишне уплаченные проценты будут возвращены.
При отсутствии возможности оплачивать платежи с учетом увеличения процентной ставки, следует вносить средства согласно ранее подписанному графику, при этом после урегулирования ситуации будет исправлена Ваша кредитная история.
Банком будет проведена дополнительная проверка по Вашему обращению и ответ предоставлен, тем способом, который указан при регистрации. Уточнить его статус и сроки рассмотрения рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Я понимаю Ваше волнение, пожалуйста, не переживайте, по результатам работ банк вернет излишне уплаченные суммы.
Что касается поддержки и консультаций по кредиту, оформленному в Среднерусском банке, необходимо обращаться по месту оформления (в соответствии с графиком работы офиса).
Как стоит расценвиать слова, что Банк проводит необходимые мероприятия и окончательно работы будут завершены в срок до 06.05.2016?
Уже 11 мая и никакие работы не завершены.
Это обман клиентов?
Сбербанк предлагает мне платить за его ошибки так я понимаю?
Добрый день!
Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Рекомендую ожидать корректировки данных до конца дня 11.05.2016. От лица банка приношу извинения за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью