Мария, еще раз здравствуйте,
в ответ на мое обращение http://www.banki.ru/services/question…Id=8906621
вы пишете:
Здравствуйте!
Я уточнила информацию по Вашим обращениям. На данный момент они находятся на рассмотрении.
Максимальный срок рассмотрения составит 30 календарных дней. Я понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией, но, к сожалению, не в силах повлиять на сроки. Уверена, что сотрудники банка сделают все возможное, чтобы Ваше заявление было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Уточнять информацию о ходе рассмотрения рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Мария Александрова
Но как тогда расценивать ваш предыдущий ответ: http://www.banki.ru/services/question…Id=8894981?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным начислением процентов по оформленному кредитному договору. Банк проводит необходимые мероприятия и окончательно работы будут завершены в срок до 06.05.2016.
Могу предположить, что сумма платежа была сформирована ошибочно, в связи с тем, что по техническим причинам не внесена своевременно информация о страховании. Уточнить это можно в офисе, где кредит оформлен. Что касается суммы платежа, то будет списана та сумма, которая указана для погашения, излишне уплаченные проценты будут возвращены.
При отсутствии возможности оплачивать платежи с учетом увеличения процентной ставки, следует вносить средства согласно ранее подписанному графику, при этом после урегулирования ситуации будет исправлена Ваша кредитная история.
Банком будет проведена дополнительная проверка по Вашему обращению и ответ предоставлен, тем способом, который указан при регистрации. Уточнить его статус и сроки рассмотрения рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Я понимаю Ваше волнение, пожалуйста, не переживайте, по результатам работ банк вернет излишне уплаченные суммы.
Что касается поддержки и консультаций по кредиту, оформленному в Среднерусском банке, необходимо обращаться по месту оформления (в соответствии с графиком работы офиса).
Как стоит расценвиать слова, что Банк проводит необходимые мероприятия и окончательно работы будут завершены в срок до 06.05.2016?
Уже 11 мая и никакие работы не завершены.
Это обман клиентов?
Сбербанк предлагает мне платить за его ошибки так я понимаю?
Добрый день!
Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Рекомендую ожидать корректировки данных до конца дня 11.05.2016. От лица банка приношу извинения за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотчто ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью