Доброго времени!
Сказать я в отчаянии — ничего не сказать… Со службой клиентской поддержки банка ходим по кругу и разорвать данный цикл не представляется возможным. Я обращалась через обратную связь с сайта банка, описала сложную финансовую ситуацию и попросила пойти банк мне навстречу. Увы, каждое из 3-х моих обращений специалистами проигнорировано и ответ всегда один. Ситуация в следующем: Я являюсь клиентом банка с июля 2015 года, оформляла в кредит автомобиль Ford Focus. Всегда выполняла свои обязательства в срок, но в силу сложившихся обстоятельств, стала задумываться о предстоящей покупке страхового полиса, который является обязательным по условиям договора с банком и не подъёмным для меня с финансовой стороны. Понимая, что есть возможность выкупить машину, оформив рефинансирование, я решила действовать заблаговременно. С марта 2016 года подавала заявки в различные банки, где то получала отказ, где то слишком высокие %% и отказывалась сама. Все дело в высокой финансовой нагрузке. Эту затею пришлось оставить, дабы не испортить свою кредитную историю. И на сегодняшний день ситуация такова: У меня 2 кредита, платеж в Сетелем банк и по второму кредиту, который я оформляла за год до покупки машины. Суммарно платежи составляют 2/3 от моей ежемесячной заработной платы, но эту сумму я могу вносить без задержек и потерь для моей семьи. А вот страховой полис каско, который я могу оформить только в кредит, по моим расчетам будет держать меня в тонусе, т. к. любой непредвиденный расход и моя кредитная пирамида обвалится, а я попаду в долговую яму, банк же потеряет надежного клиента. Ситуация, думаю, знакома банку.
Ответ (ниже) я уже получала, все понимаю. Только поддержки банка и готовности находить компромисс я не нашла. Исходя из вышеизложенного прошу помочь в решении сложившейся ситуации и готова рассмотреть все возможные варианты.
«Вам необходимо в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставить копии договора и квитанцию об оплате на casco@cetelem.ru или на сайт Банка. Полис КАСКО должен быть оформлен не позднее даты окончания предыдущего полиса
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора о предоставлении кредита, Банк имеет право взимать штраф за невыполнение/ несвоевременное выполнение клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление/ несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание договора страхования КАСКО в силе.
В соответствии с установленными требованиями Банка оплата полиса КАСКО должна быть осуществлена единовременно в полном размере. Если же полис КАСКО был уже оформлен Вами в рассрочку, то необходимо доплатить полную стоимость страховой премии по КАСКО и направить в Банк копии чеков, подтверждающих полную оплату полиса, на casco@cetelem.ru либо на сайт Банка www.cetelem.ru.
Уточняйте информацию по кредиту самостоятельно с помощью услуги «Мой банк»:
для этого Вам необходимо на официальном сайте Банка www.cetelem.ru выбрать ярлык «Мой банк» и далее ввести серию и номер Вашего паспорта, номер договора (или кредитной карты), номер мобильного телефона.
С услугой «Мой банк» у Вас появится возможность оперативно получать информацию по Вашему договору в круглосуточном режиме!»
Уважаемая Лилия Рифкатовна!
Благодарим Вас за обращение.
Мы внимательно ознакомились с описанными Вами фактами, в связи с чем, позвольте предоставить Вам ответ Банка по результатам рассмотрения.
Требование Банка об обязательной ежегодной пролонгации полиса КАСКО является одним из важным условий на протяжении всего периода автокредитования в Банке. Хотелось бы напомнить Вам о том, что Вы были ознакомлены с данным условием при заключении кредитного Договора, а также согласны с ним — о чем свидетельствует Ваша подпись на Договоре.
Таким образом, Вы обязаны пролонгировать полис КАСКО и предоставить его в Банк на адрес casco@cetelem.ru. При этом, Банк готов пойти навстречу и принять решение об отмене штрафных санкций, предусмотренных условиями Банка при несвоевременном предоставлении полиса КАСКО в Банк. То есть, мы ожидаем от Вас предоставления пролонгированного полиса КАСКО, при этом, при несвоевременном предоставлении — штрафные санкции от Банка будут подлежать отмене.
Надеемся, что решение Банка принесет Вам положительные эмоции.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью