Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени! Сказать я в отчаянии - ничего не сказать... Со службой клиентской поддержки...

11.05.2016 19:28
3
Драйв Клик Банк

Доброго времени!

Сказать я в отчаянии — ничего не сказать… Со службой клиентской поддержки банка ходим по кругу и разорвать данный цикл не представляется возможным. Я обращалась через обратную связь с сайта банка, описала сложную финансовую ситуацию и попросила пойти банк мне навстречу. Увы, каждое из 3-х моих обращений специалистами проигнорировано и ответ всегда один. Ситуация в следующем: Я являюсь клиентом банка с июля 2015 года, оформляла в кредит автомобиль Ford Focus. Всегда выполняла свои обязательства в срок, но в силу сложившихся обстоятельств, стала задумываться о предстоящей покупке страхового полиса, который является обязательным по условиям договора с банком и не подъёмным для меня с финансовой стороны. Понимая, что есть возможность выкупить машину, оформив рефинансирование, я решила действовать заблаговременно. С марта 2016 года подавала заявки в различные банки, где то получала отказ, где то слишком высокие %% и отказывалась сама. Все дело в высокой финансовой нагрузке. Эту затею пришлось оставить, дабы не испортить свою кредитную историю. И на сегодняшний день ситуация такова: У меня 2 кредита, платеж в Сетелем банк и по второму кредиту, который я оформляла за год до покупки машины. Суммарно платежи составляют 2/3 от моей ежемесячной заработной платы, но эту сумму я могу вносить без задержек и потерь для моей семьи. А вот страховой полис каско, который я могу оформить только в кредит, по моим расчетам будет держать меня в тонусе, т. к. любой непредвиденный расход и моя кредитная пирамида обвалится, а я попаду в долговую яму, банк же потеряет надежного клиента. Ситуация, думаю, знакома банку.
Ответ (ниже) я уже получала, все понимаю. Только поддержки банка и готовности находить компромисс я не нашла. Исходя из вышеизложенного прошу помочь в решении сложившейся ситуации и готова рассмотреть все возможные варианты.


«Вам необходимо в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставить копии договора и квитанцию об оплате на casco@cetelem.ru или на сайт Банка. Полис КАСКО должен быть оформлен не позднее даты окончания предыдущего полиса

Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора о предоставлении кредита, Банк имеет право взимать штраф за невыполнение/ несвоевременное выполнение клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление/ несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание договора страхования КАСКО в силе.

В соответствии с установленными требованиями Банка оплата полиса КАСКО должна быть осуществлена единовременно в полном размере. Если же полис КАСКО был уже оформлен Вами в рассрочку, то необходимо доплатить полную стоимость страховой премии по КАСКО и направить в Банк копии чеков, подтверждающих полную оплату полиса, на casco@cetelem.ru либо на сайт Банка www.cetelem.ru.

Уточняйте информацию по кредиту самостоятельно с помощью услуги «Мой банк»:
для этого Вам необходимо на официальном сайте Банка www.cetelem.ru выбрать ярлык «Мой банк» и далее ввести серию и номер Вашего паспорта, номер договора (или кредитной карты), номер мобильного телефона.

С услугой «Мой банк» у Вас появится возможность оперативно получать информацию по Вашему договору в круглосуточном режиме!»

Уважаемая Лилия Рифкатовна!
Благодарим Вас за обращение.
Мы внимательно ознакомились с описанными Вами фактами, в связи с чем, позвольте предоставить Вам ответ Банка по результатам рассмотрения.

Требование Банка об обязательной ежегодной пролонгации полиса КАСКО является одним из важным условий на протяжении всего периода автокредитования в Банке. Хотелось бы напомнить Вам о том, что Вы были ознакомлены с данным условием при заключении кредитного Договора, а также согласны с ним — о чем свидетельствует Ваша подпись на Договоре.

Таким образом, Вы обязаны пролонгировать полис КАСКО и предоставить его в Банк на адрес casco@cetelem.ru. При этом, Банк готов пойти навстречу и принять решение об отмене штрафных санкций, предусмотренных условиями Банка при несвоевременном предоставлении полиса КАСКО в Банк. То есть, мы ожидаем от Вас предоставления пролонгированного полиса КАСКО, при этом, при несвоевременном предоставлении — штрафные санкции от Банка будут подлежать отмене.

Надеемся, что решение Банка принесет Вам положительные эмоции.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Переход из Росбанк в Т-Банк
Т-Банк

При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью

Массовая блокировка клиентов в ноябре вашим банком!
Совкомбанк

В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Почему не проходит отзыв, проверьте его)
Альфа-Банк

Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью

Вопрос по вознаграждению

Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью

почему мой отзыв никто не проверяет?

Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью

Закрыт ли мой счёт в банке втб
ВТБ

24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью

Почему до сих пор проверяется мой отзыв по МТС банку????

почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Посредственная поддержка со стороны банка, не выполнение предложенных бонусов
Т-Банк

Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Как разблокировать личный кабинет ВТБ банка, если нет возможности попасть в офис?
ВТБ

Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью