28.04.2016 мной был заключён договор на реструктуризацию, в котором были расторжены два договора(потребительский и транспортная карта), все задолжности по этим договорам вошли в новый договор. Транспортная карта была заблокирована (как мне сказали в банке). 09.05.2016 мне поступил звонок о задолжности 100руб. по транспортной карте, откуда взявшейся не понятно. 10.06.2016 в отделение банка на Автозаводской я оплатил 100 руб., где сотрудники банка меня заверили, что больше звонков не будет, у вас всё в порядке. 11.05.2016 опять раздаётся звонок,с угрозами и в грубой форме, где мне опять сообщают о задолжности по транспортной карте 100руб. Я опять иду в отделение на Автозаводской, где мне снова сообщают, что сегодня опять поступили начисления, за годовое обслуживание. На неоднократно задаваемый вопрос как могут поступать начисления по договору, который был расторгнут ещё 28.04.2016 менеджер консультант Смирнова А. С., ничего не ответила. Сказала, что я должен заплатить ещё раз 100руб и написать заявление о расторжении договора по транспортной карте. Иначе звонки будут продолжаться. Что мне и пришлось сделать. Прошу объяснить мне, почему после заключения о расторжении договоров, один был расторгнут, а другой нет. И на каком основании мне приходили задолжности по карте(которой я не пользуюсь), если всё было урегулировано в новом договоре. Прошу разобраться с этой несправедливостью и вернуть 200 руб,
Добрый день, vost13—23!
Я проанализировала описанную Вами ситуацию и готова предоставить комментарии. Отмечу, что в Договор по реструктуризации не включаются дебетовые продукты. Таким образом, при оформлении реструктуризации Договор по Транспортной Карте не был закрыт и продолжил свое действие, и 01.05.2016 произошло начисление Платы за выпуск и обслуживание в соответствии с действующим Тарифным планом 99.1. Ознакомиться с Тарифным планом данной Карты Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы».
Заявление на расторжение Договора по данной Карте поступало 11.05.2016. я также дополнительно уточню возможность отмены начисленной Платы и по результатам сообщу Вам на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
Добрый день! Ранее оформлял полисы страхования (недвижимости и здоровья). Получил промокоды, соглсно условий которы... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью