Давно не имел дел с вашим банком, однако, мне стали приходить звонки и смс оповещения о том, что за мной числится какой то долг. Некоторое время принимал их за мошеннические попытки развести на деньги (в звонках не говорилось ни имя клиента ни номер договора, в смс аналогично) пока в последней смс не получил номер договора. С этим номером я обратился в службу поддержки вашего банка по вашей горячей линии. Девушка-оператор объяснила мне, что в 2013 году я взял транспортную карту вашего банка и положил на неё 10 рублей. После чего не использовал её ни разу, но тем не менее ваш банк посчитал нужным начислить на неё плату за обслуживание. Со своей стороны я могу сказать что карту не получал и не видел в глаза, единственная возможность что она была навязана и оформлена вашим сотрудником при оформлении кредита. В руки эту карту мне сотрудник скорее всего посчитал лишним отдать. Какие действия мне необходимо предпринять, что бы закрыть этот вопрос раз и навсегда?
Добрый день, Lucav!
Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация.
Действительно Транспортная карта была оформлена в 2013 году, когда Вами был оформлен потребительский кредит. 14.03.2016 в Тарифном плане Карты вступили в силу изменения, и Плата за выпуск и обслуживание составила 300 рублей и стала начисляться и подлежать оплате за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые начисляется в год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция. За год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция, начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция. За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Карты начинается с даты открытия Счета.
Я готова поспособствовать в рассмотрении возможности отмены начисленной Платы, для чего Вам необходимо обратиться в Офис Банка с заявлением на расторжение Договора. Для Вашего удобства на сайте Банка размещены адреса и режим работы наших Офисов. По факту написания такого заявления Вы можете уведомить меня в личном сообщении.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью