В продолжение вопроса pumasv (Новосибирск) 18.05.2016 15:19, скажите, если договор был открыт через интернет-банк и на руках нет печатной формы договора (но надо отметить, что и те печатные формы, которые вы выдаете зачастую не содержат условий видов договоров). Как проверить, что ставка после внесения допвзноса, которая увеличивает общую сумму средств на вкладе более чем 100 000 руб., увеличилась. Ведь проценты начисляются только в конце срока договора. Могут ли операционные работники дать какие-то подтверждающие документы, что проценты рассчитываются по моему договору с такой- то даты «Ч» (=дате внесения допвзноса +1день) под 12,2 (именно такая ставка должна быть в случае открытия склада через интернет-банк)? Могут ли они дать выписку по счету 474111 в конце месяца?
Для получения печатной формы договора, заключенного через интернет банк, при обращении в офис, данные печатные формы будут выданы сразу же в момент обращения или это не единовременная операция, и надо делать запрос, а потом мне только подготовят требуемый пакет документов?
Добрый день, pumasv!
В случае если Вклад был оформлен дистанционно, в Интернет-банке или Мобильном Банке, при обращении в Офис Вы можете получить справку о заключении договора банковского вклада дистанционно с использованием Интернет-банка. Сам Договор банковского вклада Клиент подписывает в личном кабинете, вводя код, который и является аналогом собственноручной подписи Клиента. Вы можете ознакомиться с Условиями привлечения денежных средств физических лиц во вклад «Русский Стандарт — Пополняемый On-line» и Условиями договоров банковского вклада, заключаемых дистанционно с использованием Интернет-банка на сайте Банка.
Отмечу также, что в Интернет-банке имеется возможность просмотра процентной ставки, применяемой по Вкладу. В случае ее изменения, а также увеличения/уменьшения суммы Вклада, информация будет также актуализирована.
В Офисе по запросу Вы можете получить выписку по Депозитному Счету, а также справку, подтверждающую размер процентной ставки, применяемой по Вкладу. Точный срок подготовки запрашиваемой документации рекомендую уточнять непосредственно в Отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.
Для консультации по продуктам и услугам Банка помимо Отделений, в том числе и по Депозитам Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по Счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью