Добрый день! Сегодня оформила потребительский кредит в Вашем банке. Но после посещения офиса (м. Отрадное) остался осадок. По телефону, когда оператор предлагала кредит, сказала, что мне одобрили 62000 руб. под 29% годовых. Я уточнила, это со страховкой или нет, ответила, что нет. Так же сообщила, что это условия предоставления только по паспорту, но если я предоставлю второй документ, то ставка будет ниже.
В отделение банка я пришла с паспортом и с справкой 2НДФЛ, но там менеджер (Д***** *****ин) сказал, что она не нужна, на мой аргумент, что мне по телефону предлагали более выгодные условия пор двум документам, сказал, они дают только по паспорту. Потом озвучил, что процентная ставка у меня 31,5%, так же на мой вопрос, что кредит одобрен под 29% (со слов оператора по телефону), никак мне это не аргументировал. И наконец, страховка!!!, сказал, что могу на руки получить только 49000, остальное страховка, я сказала, что не хотела бы страховаться, т. к. у меня уже есть страховка (заканчиваю платить кредит в вашем банке и на ту покупку оформлялась страховка), менеджер сказал, что без страховки кредит не дадут (что значит не дадут, если уже есть положительное решение банка, о чем можно найти записи разговоров с представителем банка???)
Если честно, я очень торопилась (что конечно не оправдывает моей невнимательности), но согласилась на это, решив, что потом обращусь в страховую и расторгну договор, все подписала и получила деньги, и уже дома, перечитывая документы, не нашла ничего, кроме кредитного договора и графика платежей. Я что 13000 кому то подарила? Документов в банке я подписала гораздо больше, чем мне выдано на руки. Кроме этого, оператор по телефону, когда обсуждала со мной кредит, сказала, что в отделении банка мне предложат подключить смс-информирование и интернет-банк, но никто ничего не предложил. В общем наверное все не плохо, деньги получены, оператор по телефону из кредитного отдела была очень отзывчива, ответила на все вопросы и предоставила много информации, но на деле многое отказалось не так.
Хочу получить Ваши разъяснения по ситуации.
Добрый день!
По имеющимся сведениям, сотрудник банка сегодня связался с Вами и проинформировал о результатах проведенной проверки. Больше года Вы являетесь нашим клиентом, безукоризненно исполняете обязательства по первому кредитному договору. Нам со своей стороны также хочется сделать все возможное, чтобы сотрудничество с банком доставляло Вам лишь положительные эмоции. Сожалею, что при оформлении нового кредита впечатления о банке были омрачены допущенными ошибками при оформлении. От лица банка и от себя лично прошу принять наши искренние извинения.
Если говорить об условиях предоставления кредитов, процентной ставке и документах, которые могут способствовать более комфортным условиям кредитования. Действительно, кредитный продукт под более низкий процент было возможно предложить при предоставлении дополнительных документов, а ввиду их отсутствия при Вашем обращении в офис предложить иной продукт не представлялось возможным. Также готов подтвердить, что при оформлении кредита по договору № 7475****14 между Вами и страховой компанией ООО СК «Согласие-Вита» был заключен договор страхования. Размер страховой премии по договору страхования был включен в сумму кредита, поэтому погашая кредит ежемесячно, Вы будете оплачивать частями и сумму страховой премии. По вопросам условий договора страхования прошу Вас обратиться непосредственно к страховщику ООО СК «Согласие-Вита», контактные номера телефонов 8 (495) 739-01-01, 8 (800) 200-01-01.
В ходе разговора с сотрудником сегодня Вам также был подключен доступ в интернет-банк, на мобильный номер направлены временные логин и пароль, которые в течение 48 часов необходимо изменить на собственные (постоянные). Если нужна будет наша помощь, пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью