Уважаемый Александр.
Вот уже скоро месяц с начала возникновения необоснованных (с моей точки зрения) претензий вашего банка ко мне.
Вопрос у меня прежний. Какой минимальный платеж я должен был внести в апреле месяце? И как образовалась моя задолженность перед банком?
Повторяю уже не в первый раз, меня интересуют цифры! Только цифры! И ничего
кроме цифр! Банк на эти, с моей точки зрения элементарные вопросы, не может ответить мне с начала месяца! Уважаемый Александр, после продолжительной переписки с Вами, разговорами с менеджерами в отделениях банка, телефонными разговорами по горячей линии и с отделом взыскания, я пришел к выводу, что ни одно подразделение вашего банка не располагает необходимой информацией для предоставления клиентам, либо эта информация скрывается или замалчивается преднамеренно, так как аргументированные ответы работники предоставить клиенту не могут. Некоторые клиенты, которые обращаются к Вам, квалифицируют подобные действия как мошенничество. Мне трудно с ними не согласиться.
Сегодня, на горячей линии вашего банка, был изобретен новый вид ухода от неудобных вопросов, это переключение на автоответчик. Где я, якобы могу получить все ответы на свои вопросы! УДОБНО, НЕ ПРАВДА ЛИ? Я всё больше и больше, начинаю ценить «Заботу о клиентах» отдел которой вы представляете на ресурсе.
Я, в отделении банка, изменил адрес электронной почты, и теперь, надеюсь получить от Вас расчет минимального платежа за апрель, май и математическое обоснование образовавшейся задолженности. Ответ на моё письмо от 20 мая 2016 года, я так и не получил. Надеюсь получить ответ сейчас, после обращения к Вам. Очень интересно, что на этот раз придумает банк, чтобы не прибегать к конкретным расчетам! Да, и еще искренне жаль ваших работников из отдела взыскания. Выглядят они весьма жалко! Почему то перестали хамить и угрожать. Может быть они всё же взяли в руки калькулятор и выяснили, хотя бы для себя, с чего этот «мужик» не хочет удовлетворять требования банка. Как минимум, уже два работника отделений «Бинбанка», просмотрев мою выписку за апрель, согласились со мной, что задолженность ОТСУТСТВУЕТ! Очень интересно, когда же работники банка, от которых зависит принятие решений, к ним присоединятся?
С уважением, Игорь Игоревич.
Уважаемый Игорь!
Спасибо за обратную связь.
Банком получено Ваше электронное письме, на которое Вам обязательно будет предоставлен ответ в ближайшее время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
По номеру договора 11266044682 внёс ДС на сумму ежемесячного платежа 48305 рублей, после этого внёс ещё 11000 рубле... Читать полностью
Сегодня в 22:43 по мск сняли денежные средства. Я не оформляла, не какие подписки!! Почему так происходит, как отме... Читать полностью
А получателю этой денежной суммы тут же пришёл запрос об отмене ошибочного перевода и отправке средств назад,отправ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и н... Читать полностью
Здравствуйте.20 ноября задала вопрос .ответ так и не поступил когда ждать ответ? Читать полностью
19 ноября числа у меня заблокировали карту + счет, банк посчитал мои операции сомнительные. Действительно сомнитель... Читать полностью
У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью
Добрый вечер, хотел бы получить заявление на снятие 115-ФЗ с дебетовой картыЛичный кабинет был заблокирован под это... Читать полностью
Огромное спасибо Сергеевой Веронике Евгеньевне, невнимательность сотрудника банка УралСиб она решила без проволочек... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужна выписка по оплате ЖКХ за период 10 лет Читать полностью