Соколова Дарья, снова здравствуйте!
Сегодня в 15.07 с адреса answers_kazan@rsb.ru получаю следующее сообщение:
»В ответ на Ваше обращение № 7738-ОКП/8164, № 7711-ОКП/11174, № 7774-ОКП/12401 АО «Банк Русский Стандарт» (далее — Банк) сообщает следующее.
В соответствии с Условиями заключенных Договоров Клиент обязуется совершать Операции с соблюдением требований, предъявляемым к таким Операциям законодательством Российской Федерации и Договором. Не использовать Счет для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности.
Для определения источников происхождения денежных средств по Операциям по Счету Банк, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», Банк вправе запрашивать надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются Операции по зачислению денежных средств на Счет.
Напоминаем Вам, что в случае непредставления документов и/или пояснений, предусмотренных п. 9.4. Условий Банк вправе осуществить Блокирование Карты или полностью прекратить ее действие. В связи с этим, Банком, в соответствии с Условиями, осуществлено Блокирование Карты.
Банк вправе осуществить Блокирование Карты или полностью прекратить ее действие в случае непредставления документов и/или пояснений, предусмотренных Условиями, а также без объяснения причин отказать Клиенту в предоставлении ему в пользование, перевыпуске Карты, Активации, Разблокировании Карты.
05.04.2016 Банком было установлено ограничение на расходные операции с использованием Ваших карт картам по Договорам N N .
26.04.2016 Банком был направлен Вам запрос для целей определения источника происхождения денежных средств, и 06.05.2016 все Ваши карты были заблокированы до предоставления запрошенных документов.
Блокировка от 06.05.2016 не была связана с предыдущим ограничением на совершение операций с использованием карт по Договорам N N .
Запрос документов был направлен на адрес, указанный Вами в Анкете.
Для изменения адреса регистрации необходимо лично обратиться в отделение Банка с паспортом РФ. Изменение адреса фактического проживания возможно при обращении в Банк по телефону с контактного номера (домашний или мобильный) по номеру, указанному на обороте карты, при верном сообщении Кодов доступа.
Запрос, направленный Вам по почте содержит ссылку на п. 14 ст. 7 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», на основании которого Банком были заблокированы Ваши продукты в Банке и затребованы документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств.
На основе анализа совершенных операций и полученных документов Банком принимается дальнейшее решение, и о возможности его уточнения Клиенту направляется SMS-уведомление.
Предоставленные Вами документы Банком рассмотрены. Банком принято решение об отказе в разблокировке Карт..
Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка, и, конечно, следует всем правилам Платежных систем выпускаемых карт.
При этом в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона.
Исполнение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ осуществляется на основании Правил внутреннего контроля, разработанных в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ и иными нормативными актами Банка России. Правила внутреннего контроля являются основополагающими и разработаны для служебного пользования, предоставляются только в надзорные органы по официальному запросу.
Дополнительно сообщаем, что для рассмотрения возможности разблокировки Карт Вам необходимо предоставить развернутую выписку (с указанием полных реквизитов контрагентов по приходным операциям) по счетам из АО «Тинькофф Банк».
С уважением,
Служба клиентской поддержки
АО «Банк Русский Стандарт»»
Ну, думаю, тепленькая пошла и прошу оформить запрос за подписью и Ф. И.О. запросившего/подписавшего.
Далее в 16.39 в личную почту на сайте приходит следующее:
»На основании Ваших обращений информация о возможности направления дополнительного запроса была мною отдельно уточнена.
Дополнительные запросы Банком не направляются.
Запрос о необходимости предоставления документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, с ссылкой на статью закона РФ был Вам направлен 26.04.2016.
Информацию о рассмотрении предоставленных документов и необходимости предоставления дополнительных уточняется при обращении в Банк одним из следующих способов:
— по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200, для карт American Express 8-800-
— посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обращаться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/…login.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Соколова Дарья»
Ну и вдобавок по горячей линии вот тут http://www.banki.ru/services/question…Id=8945863
Вопросы:
1) Почему БРС не заботится о душевном здоровье своих клиентов и три разные версии отправляет в один день?
2) На каком основании БРС запрашивает выписку по счету в АО «Тинькофф Банк», если со счетов данной организации в адрес БРС движений не было, а в запросе дается ссылка на то, что «Банк вправе запрашивать надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются Операции по зачислению денежных средств на Счет.»? Вам отправить платежки из ТБ на пополнение кредитной карты? Не вопрос. Остальное то БРС на каком основании требует?
3) Когда закончатся ложь, вранье и провокации со стороны БРС? Сколько можно врать, юлить и изворачиваться?
4) Как я понял из первого сообщения поток мысли у БРС следующий: безопасность средств (не прокатило), требования 115-ФЗ (не прокатило, полностью выполнены с моей стороны, по крайней мере — с вашей, не уверен), предпринимательская деятельность (в пополнении счета с комиссией? У кого-то «белочка»?).
Прошу в очередной раз направить мне по почте запрос, подписанный уполномоченным лицом, с обоснованием требования и перечнем требуемого.
Уважаемый Sand3R!
Подробное описание ситуации с пояснениями по Вашим вопросам были Вам предоставлены мною ранее.
Все указанные Вами ответы содержат информацию о направленном запросе в Ваш адрес со стороны Банка от 26.04.2016.
Банком запрашиваются документы непосредственно для определения источника происхождения денежных средств.
Направление дополнительных запросов не осуществляется.
До настоящего времени Ваши карты не разблокированы по причине отсутствия предоставления документов, запрошенных Банком.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью