Соколова Дарья, снова здравствуйте!
В своём ответе вы указывали, что «Все указанные Вами ответы содержат информацию о направленном запросе в Ваш адрес со стороны Банка от 26.04.2016.
Банком запрашиваются документы непосредственно для определения источника происхождения денежных средств. Направление дополнительных запросов не осуществляется.»
В своих ответах я обращал внимание на то, что документы по данному запросу предоставлены в полном объёме, но вы упорно данный факт игнорируете. Собственно добиться от вас обоснования своеобразных запросов, которые вы транслируете, не получается. Тогда давайте обсуждать мою точку зрения, подкрепленную позицией ЦБ РФ.
Итак, существует УКАЗАНИЕ от 10 сентября 2015 г. № 3790-У " О ПЕРЕЧНЕ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УСТАВНОМУ КАПИТАЛУ СТРАХОВЩИКА, И ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ, ВНОСИМЫХ УЧРЕДИТЕЛЯМИ СОИСКАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ И (ИЛИ) НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ — ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ».
В этом документе есть Глава 2. Перечень документов, подтверждающих источники происхождения денежных средств, вносимых физическими лицами в уставный капитал, в котором приводится перечень документов, который подтверждает источники:
— справка 2-НДФЛ (предоставлена за 2015—2016 годы, сумма дохода кратно превышает объём пополнений, есть накопления);
— декларация 3-НДФЛ (на запрашивалась, есть за 2014—2015 годы) и т. д.
Так чем все-таки продиктован интерес банка к поступлению средств на счёт, с которого средства на счёт в БРС в формате, аналогичном иным поступлениям, не поступали и какую задачу БРС собирается этим запросом решить? Мне нужно мотивированное обоснование, а не отписка.
Уважаемый Sand3R!
Перечень запрашиваемых документов был Вам озвучен ранее. Карты остаются заблокированными до их предоставления.
В соответствии с п. 14 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.
При этом исполнение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ осуществляется на основании Правил внутреннего контроля, разработанных в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ и иными нормативными актами Банка России. Правила внутреннего контроля являются основополагающими и разработаны для служебного пользования, предоставляются только в надзорные органы по официальному запросу.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью