Добрый день, Александр.
Вот прошел уже месяц, с регистрации моей претензии, в отделении Вашего банка.
За этот период мною было получено два SMS сообщения из банка, по этому вопросу.
В них меня поставили в известность, что с меня сняты штрафные санкции по кредитной карте и
моё обращение в банк рассмотрено, но на горячей линии мне сказали, что рассмотрение еще не закончено!
Во первых я никаких претензий, связанных со штрафными санкциями, не предъявлял. Более того, даже если бы мне объяснили, что я не проявил должной ответственности и не просматривал сайт банка ежедневно, что бы узнать о изменении процента минимального платежа, и не имея никакой информации в мобильном и интернет банке (как выяснилось позже ею также не обладают и сотрудники отделений банка и менеджеры горячей линии), я и в этом случае готов был оплатить недостающую для погашения минимального платежа сумму. Но, банк, никак не может ответить мне, откуда взялась задолженность по кредитной карте!
Александр, спрашиваю уже не первый раз, сколько времени необходимо банку, что бы решить этот вопрос. Хотя,вопрос,пожалуй риторический. Что Вы можете ответить клиенту, если уже три месяца банк не может привести в порядок работу мобильного и интернет банка. Сохраненных мной выписок из личного кабинета достаточно, что бы устроить юмористическое шоу с названием «Возможно ли такое в уважающем себя банке?». Александр, ведь это финансовые документы банка! Они, с моей точки зрения, даже малейшую улыбку не должны вызывать! А ваши выписки вызывают только гомерический смех! И поверьте, для этого, даже не нужно быть бухгалтером. Я начинаю думать, что я, своими письмами только мешаю вашему банку достичь заоблачных вершин в народном рейтинге. Желаю Вам наконец добиться своего, вам не много осталось, всего один шаг и вы на вершине!!! Юбилейное 50 место, совсем близко!
Игорь Игоревич. (Уже без уважения).
Уважаемый Игорь!
Спасибо за Ваше обращение.
Мы направили на Ваш адрес электронной почты подробный ответ по сложившейся ситуации по Вашей карте. Ответ по Вашему письменному обращению будет в ближайшее время подготовлен.
Надеемся, что прояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью