Добрый день, Александр.
Вот прошел уже месяц, с регистрации моей претензии, в отделении Вашего банка.
За этот период мною было получено два SMS сообщения из банка, по этому вопросу.
В них меня поставили в известность, что с меня сняты штрафные санкции по кредитной карте и
моё обращение в банк рассмотрено, но на горячей линии мне сказали, что рассмотрение еще не закончено!
Во первых я никаких претензий, связанных со штрафными санкциями, не предъявлял. Более того, даже если бы мне объяснили, что я не проявил должной ответственности и не просматривал сайт банка ежедневно, что бы узнать о изменении процента минимального платежа, и не имея никакой информации в мобильном и интернет банке (как выяснилось позже ею также не обладают и сотрудники отделений банка и менеджеры горячей линии), я и в этом случае готов был оплатить недостающую для погашения минимального платежа сумму. Но, банк, никак не может ответить мне, откуда взялась задолженность по кредитной карте!
Александр, спрашиваю уже не первый раз, сколько времени необходимо банку, что бы решить этот вопрос. Хотя,вопрос,пожалуй риторический. Что Вы можете ответить клиенту, если уже три месяца банк не может привести в порядок работу мобильного и интернет банка. Сохраненных мной выписок из личного кабинета достаточно, что бы устроить юмористическое шоу с названием «Возможно ли такое в уважающем себя банке?». Александр, ведь это финансовые документы банка! Они, с моей точки зрения, даже малейшую улыбку не должны вызывать! А ваши выписки вызывают только гомерический смех! И поверьте, для этого, даже не нужно быть бухгалтером. Я начинаю думать, что я, своими письмами только мешаю вашему банку достичь заоблачных вершин в народном рейтинге. Желаю Вам наконец добиться своего, вам не много осталось, всего один шаг и вы на вершине!!! Юбилейное 50 место, совсем близко!
Игорь Игоревич. (Уже без уважения).
Уважаемый Игорь!
Спасибо за Ваше обращение.
Мы направили на Ваш адрес электронной почты подробный ответ по сложившейся ситуации по Вашей карте. Ответ по Вашему письменному обращению будет в ближайшее время подготовлен.
Надеемся, что прояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью