Здравствуйте, интересует Карта плательщика: https://www.binbank.ru/private-clients…card/#b1v4
Цитирую: «Комиссия за обслуживание не взимается в случае совершения операций по оплате услуг в Интернет -Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и
Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей РФ (включительно) ежемесячно»
Сотрудник горячей линии же утверждает, что карта будет бесплатной, если я «совершу не менее трёх платежей в пользу юр. лиц за первые три месяца» или «произведу оплату услуг в месяц на 1500», уточнил, считается ли оплата в магазине — ответ был «да». Так же утверждает, что после трёх месяцев бесплатности «для вашего удобства плата спишется сразу за год — 500 рублей» (хотя за год получается 600… или 450, если считать остаток в 9 месяцев).
И того, кому верить? Я думаю, что всё же документу на сайте?
Т. е. для бесплатности карты нужна оплата на 1500 в ИБ? При этом, я более чем уверен, что там не представлены поставщики коммунальных услуг города Томска? Если их там нет, то единственный способ оплатить — это перевести по реквизитам, я правильно понимаю? Такой платёж будет облагаться какой-то комиссией?
Ещё вопрос, есть ли на данный момент возможность получить карты, представленые на сайте http://binbankcards.ru? Там я вижу бесплатную дебетовую доходную карту. Если данном сайте нет города Томска, значит ли это, что я не могу получить такую карту? Или всё же могу в обычном отделении «основного» бинбанка?
Ещё вопрос, тут: https://www.binbank.ru/private-clients…gold/#b1v2 есть строчка «получение страховки в путешествиях», но нет какой-либо информации об этой страховке. Можно подробнее?
Спасибо.
Уважаемый AvLadder!
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам нашего Банка.
1. Корректные условия по взиманию комиссии за обслуживание карты плательщика размещены на странице нашего сайта https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/payers-card/. Для проведения проверки предоставленной консультации, состоявшейся в ходе телефонного разговора, просим Вас уточнить дату звонка и номер телефона, с которого он был совершен, электронным письмо на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
В системе БИНБАНК-Онлайн представлено множество поставщиков коммунальных услуг в Томской области включая УК, ЖСК, ТСЖ, МУП и т. п., а также поставщиков холодной воды, горячей воды и отопления, газа, электроэнергии и бытовых услуг. Банковский перевод по реквизитам не является операцией по оплате коммунальных услуг по смыслу тарифов карты плательщика и по нему предусмотрена комиссия, установленная тарифами системы, размещенными на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/private-clients/binbank-online/.
2. В настоящее время оформление банковских карт в любом из офисов БИНБАНКа производится по тарифам, которые размещены на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.
3. В ближайшее время информация о преимуществах доходной карты Gold, размещенных на сайте, будет скорректирована. При этом мы рады предложить Вам пакет услуг 'Премиум', при оформлении которого Клиенту предоставляется страхование путешественника. Подробная информация о данной карте размещена на странице нашего сайта https://www.binbank.ru/private-clients/service-packages/premium/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью