Здравствуйте, интересует Карта плательщика: https://www.binbank.ru/private-clients…card/#b1v4
Цитирую: «Комиссия за обслуживание не взимается в случае совершения операций по оплате услуг в Интернет -Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и
Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей РФ (включительно) ежемесячно»
Сотрудник горячей линии же утверждает, что карта будет бесплатной, если я «совершу не менее трёх платежей в пользу юр. лиц за первые три месяца» или «произведу оплату услуг в месяц на 1500», уточнил, считается ли оплата в магазине — ответ был «да». Так же утверждает, что после трёх месяцев бесплатности «для вашего удобства плата спишется сразу за год — 500 рублей» (хотя за год получается 600… или 450, если считать остаток в 9 месяцев).
И того, кому верить? Я думаю, что всё же документу на сайте?
Т. е. для бесплатности карты нужна оплата на 1500 в ИБ? При этом, я более чем уверен, что там не представлены поставщики коммунальных услуг города Томска? Если их там нет, то единственный способ оплатить — это перевести по реквизитам, я правильно понимаю? Такой платёж будет облагаться какой-то комиссией?
Ещё вопрос, есть ли на данный момент возможность получить карты, представленые на сайте http://binbankcards.ru? Там я вижу бесплатную дебетовую доходную карту. Если данном сайте нет города Томска, значит ли это, что я не могу получить такую карту? Или всё же могу в обычном отделении «основного» бинбанка?
Ещё вопрос, тут: https://www.binbank.ru/private-clients…gold/#b1v2 есть строчка «получение страховки в путешествиях», но нет какой-либо информации об этой страховке. Можно подробнее?
Спасибо.
Уважаемый AvLadder!
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам нашего Банка.
1. Корректные условия по взиманию комиссии за обслуживание карты плательщика размещены на странице нашего сайта https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/payers-card/. Для проведения проверки предоставленной консультации, состоявшейся в ходе телефонного разговора, просим Вас уточнить дату звонка и номер телефона, с которого он был совершен, электронным письмо на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
В системе БИНБАНК-Онлайн представлено множество поставщиков коммунальных услуг в Томской области включая УК, ЖСК, ТСЖ, МУП и т. п., а также поставщиков холодной воды, горячей воды и отопления, газа, электроэнергии и бытовых услуг. Банковский перевод по реквизитам не является операцией по оплате коммунальных услуг по смыслу тарифов карты плательщика и по нему предусмотрена комиссия, установленная тарифами системы, размещенными на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/private-clients/binbank-online/.
2. В настоящее время оформление банковских карт в любом из офисов БИНБАНКа производится по тарифам, которые размещены на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.
3. В ближайшее время информация о преимуществах доходной карты Gold, размещенных на сайте, будет скорректирована. При этом мы рады предложить Вам пакет услуг 'Премиум', при оформлении которого Клиенту предоставляется страхование путешественника. Подробная информация о данной карте размещена на странице нашего сайта https://www.binbank.ru/private-clients/service-packages/premium/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью