Доброго здоровья,
хотел написать отзыв, но почитав комментарии на аналогичные темы, в том числе и Ваши, Мария Александровна, решил, всё-таки, сначала задать вопрос. К тому же не хотел ставить усреднённую оценку всем сотрудникам. Так, например, я очень благодарен сотрудникам отделений Доп.офис № 8621/0206 и Доп.офис № 8621/0200, которые честно и профессионально помогали мне разобраться в моей проблеме.
По проблеме…
08.02.2016 с дебетовой рублёвой карты было оплачено две суммы с конвертацией в $ на момент моего подтверждения оплаты по курсу 79,35 (большая) и 78,72(меньшая).
Курс доллара подбирался мной таким образом при оплате, чтобы у меня ещё осталась небольшая сумма на карте. 09.02.2016 при попытке оплатить продукты в магазине выяснил у кассы, что на карте недостаточно средств. После смены паролей (я думал, что мошенники деньги украли) в личном кабинете и на карте, на следующий день я выяснил, что у меня отрицательный остаток на карте. 10.02.2016 по звонку на горячую линию мне не смогли объяснить причину отрицательной суммы на счёте карты (предложив обратиться в отделение), далее я пошёл в отделение № 8621/0200, где мне выдали всевозможную информацию (выписки), но информации, поступившей в отделение было недостаточно для выяснения причины, и мне посоветовали прийти через неделю. В это время мне начали приходить СМС с текстом о погашении «за просроченный долг по овердрафту», но по горячей линии мне так ничего о причинах сообщить не могли. В итоге, через некоторое время, после качественных консультаций в Доп.офис № 8621/0206 (более удобен территориально) и в отделении № 8621/0200 (оно курировало проект с работодателем по моей карте) мне объяснили, что операция конвертации прошла не 08.02.2016, когда я подтверждал, а 09.02.2016 и по увеличенному, к тому времени, курсу — 80,42руб., что породило полную сумму курсовой разницы — 2215руб., а в сумме с запланированным мной остатком на время подтверждения мной операции 1058,38 руб. мне без моего ведома и согласования был зачислен кредит в сумме- 1156,62 руб., который в последствии был
04.05.2016 при помощи e-mail я получил ответ от претензионной службы с кратким текстом «Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента.» Полный текст в дополнительном разделе.
Зная о существовании в Сбербанке службы заботы о клиентах (возможно мы сможем обойтись без судебного разбирательства), а также в связи с тем, что:
1. Статья 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» имеет приоритет перед п. 3.3.1. (3.4 и др. пунктами) «Условий использования банковских карт Банка …»
2. Курс конвертации (цена), предложенный мне Сбербанком в момент подтверждения мной операции, является публичной офертой и, как следствие, договорным обязательством, а курс через сутки (и далее) таковыми не являются и со мной не согласовываются. (п.1.ст.451 ГК РФ и ст. 424 ГК РФ)
3. Операция «Зачисление кредита» на сумму 1156,62руб. никаким образом не была оговорена, обусловлена и согласована.
4. При получении данной карты на предприятии по зарплатному проекту вообще было оговорено, что лимит овердрафта не предоставляется;
прошу считать данный овердрафт «техническим», вызванный несовершенством информационно-технической банковским программным обеспечением и вернуть на счёт моей карты полную сумму вызванную курсовой разницей.
Здравствуйте!
Действительно, в соответствии с п. 3.3.1. Условий использования банковских карт: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf, конверсия суммы операции по карте в валюту счета осуществляется по курсу банка, действующему на момент обработки операций банком, и в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными тарифами банка. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны клиента.
Я в свою очередь не могу повлиять на решение банка относительно возврата суммы, образованной в результате курсовой разницы.
Позвольте напомнить, что банк готов удовлетворить Ваши требования в части возврата процентов, начисленных за пользование неразрешенным овердрафтом. Для этого Вам необходимо погасить задолженность, образовавшуюся по банковской карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью
Как продлить домклик плюс онлайн? Или как найти правильный офис сбербанка, где можно будет оплатить и продлить? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Предыдущий вопрос был удален.Являюсь взыскателем физическми лицом. Уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ(12.04) как я подал исполн... Читать полностью
иррПравда, для того чтобы получить выплату, то тебе скидывают сайт сбербанк ордер, чтобы получить деньги и там нужн... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Нет номер телефон принадлежит мне Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью