Доброго здоровья,
хотел написать отзыв, но почитав комментарии на аналогичные темы, в том числе и Ваши, Мария Александровна, решил, всё-таки, сначала задать вопрос. К тому же не хотел ставить усреднённую оценку всем сотрудникам. Так, например, я очень благодарен сотрудникам отделений Доп.офис № 8621/0206 и Доп.офис № 8621/0200, которые честно и профессионально помогали мне разобраться в моей проблеме.
По проблеме…
08.02.2016 с дебетовой рублёвой карты было оплачено две суммы с конвертацией в $ на момент моего подтверждения оплаты по курсу 79,35 (большая) и 78,72(меньшая).
Курс доллара подбирался мной таким образом при оплате, чтобы у меня ещё осталась небольшая сумма на карте. 09.02.2016 при попытке оплатить продукты в магазине выяснил у кассы, что на карте недостаточно средств. После смены паролей (я думал, что мошенники деньги украли) в личном кабинете и на карте, на следующий день я выяснил, что у меня отрицательный остаток на карте. 10.02.2016 по звонку на горячую линию мне не смогли объяснить причину отрицательной суммы на счёте карты (предложив обратиться в отделение), далее я пошёл в отделение № 8621/0200, где мне выдали всевозможную информацию (выписки), но информации, поступившей в отделение было недостаточно для выяснения причины, и мне посоветовали прийти через неделю. В это время мне начали приходить СМС с текстом о погашении «за просроченный долг по овердрафту», но по горячей линии мне так ничего о причинах сообщить не могли. В итоге, через некоторое время, после качественных консультаций в Доп.офис № 8621/0206 (более удобен территориально) и в отделении № 8621/0200 (оно курировало проект с работодателем по моей карте) мне объяснили, что операция конвертации прошла не 08.02.2016, когда я подтверждал, а 09.02.2016 и по увеличенному, к тому времени, курсу — 80,42руб., что породило полную сумму курсовой разницы — 2215руб., а в сумме с запланированным мной остатком на время подтверждения мной операции 1058,38 руб. мне без моего ведома и согласования был зачислен кредит в сумме- 1156,62 руб., который в последствии был
04.05.2016 при помощи e-mail я получил ответ от претензионной службы с кратким текстом «Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента.» Полный текст в дополнительном разделе.
Зная о существовании в Сбербанке службы заботы о клиентах (возможно мы сможем обойтись без судебного разбирательства), а также в связи с тем, что:
1. Статья 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» имеет приоритет перед п. 3.3.1. (3.4 и др. пунктами) «Условий использования банковских карт Банка …»
2. Курс конвертации (цена), предложенный мне Сбербанком в момент подтверждения мной операции, является публичной офертой и, как следствие, договорным обязательством, а курс через сутки (и далее) таковыми не являются и со мной не согласовываются. (п.1.ст.451 ГК РФ и ст. 424 ГК РФ)
3. Операция «Зачисление кредита» на сумму 1156,62руб. никаким образом не была оговорена, обусловлена и согласована.
4. При получении данной карты на предприятии по зарплатному проекту вообще было оговорено, что лимит овердрафта не предоставляется;
прошу считать данный овердрафт «техническим», вызванный несовершенством информационно-технической банковским программным обеспечением и вернуть на счёт моей карты полную сумму вызванную курсовой разницей.
Здравствуйте!
Действительно, в соответствии с п. 3.3.1. Условий использования банковских карт: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf, конверсия суммы операции по карте в валюту счета осуществляется по курсу банка, действующему на момент обработки операций банком, и в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными тарифами банка. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны клиента.
Я в свою очередь не могу повлиять на решение банка относительно возврата суммы, образованной в результате курсовой разницы.
Позвольте напомнить, что банк готов удовлетворить Ваши требования в части возврата процентов, начисленных за пользование неразрешенным овердрафтом. Для этого Вам необходимо погасить задолженность, образовавшуюся по банковской карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПродублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте. Живу в поселке Куюки в двух км от Казани. На весь огромный поселок в несколько тысяч жителей, стоит в... Читать полностью
Банк вправе запрашивать документы для возможности снятия ограничений со счёта. Но не закрывать счёт клиенту - самод... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью