Вопрос:
Вопрос:
Здравствуйте!Оформил кредит наличными(без поручителей)30.04.14,досрочно погасил полностью 10.06.15 г. В личном кабинете вот такая информация на сегодняшний день:
Название кредита: Кредит наличными со страховкой (Profile)
Номер договора:
Сумма кредита: 250 000.00 RUR
Дата очередного платежа: 30.06.2016
Сумма очередного платежа: 9 676.75 RUR
основной долг: 7 927.00 RUR
проценты: 1 749.75 RUR
начисленные проценты: 0.00 RUR
Текущий остаток: 0.00 RUR
Валюта: Рубль России
Процентная ставка по кредиту: 21.5% (годовых)
Дата выдачи кредита: 30.04.2014
Дата окончания действия кредита: 01.05.2017
Срок договора: 36 месяцев
Просроченная задолженность: 0.00 RUR Вопрос:Почему до сих пор кредит действующий и откуда взялась страховка?!Еще раз перечитал договор,о страховании там не слова!И еще,кредит получал на дебетовую карту, а сейчас вижу что вместе с ней была выпущена кредитная.Которая сейчас так же отображается в моем кабинете как заблокированная.
постоянный адрес
Vasek2211 (Екатеринбург) 01.06.2016 11:33
Ответ:
Здравствуйте!
Для проверки информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также способ оформления заявления на полное досрочное погашение.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова Всю необходимую информацию отправил!Могу ли рассчитывать на внятный ответ?
Vasek2211 (Екатеринбург) 01.06.2016 19:40
Ответ:
Здравствуйте!
Мы проверим предоставленную Вами информацию и направим ответ обратным письмом.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова X Снова Здравствуйте!На почту пришел вот такой ответ: X Добрый день, Василий Петрович!
Информируем, что кредитный договор был закрыт 11.06.2015года.
К сожалению, в ВТБ24-Онлайн отображается некорректная информация.
Просим Вас направить скриншот страницы с отображением указанных ниже данных обратным письмом с сохранением переписки.
Данная информация будете перенаправлена в профильное подразделение для корректировки информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Рыбакова Ольга
Департамент клиентского обслуживания
ВТБ 24 (ПАО). Про недостоверную информацию на сайте я понял.Но мне так и не пояснили откуда взялась страховка и кредитная карта!!! X
постоянный адрес
Vasek2211 (Екатеринбург) 03.06.2016 13:02 Все что от меня требовалось,предоставил.Пришел ответ:Спасибо за информацию!А воз и ныне там!!!
Здравствуйте!
На основании предоставленного Вами скриншота, была оформлена заявка в профильное подразделение для корректировки данных.
К сожалению, в настоящее время ответ не получен.
По факту получения ответа Вам будет предоставлена обратная связь.
Приносим извинения за длительный ответ и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью