Уважаемый, Александр.
Благодарю за быстрый и развернутый ответ.
Но благодарю только за сам факт ответа, так как с содержательной частью я не согласен. Но об этом позже — надо подготовиться.
В своем ответе Вы упомянули «Общие условиями выпуска…» и вероятно имели ввиду пункт 1.56 про технический овердрафт.
В связи с этим возник новый вопрос:
При пополнении счета мне приходит СМС вида «карта*ххх пополнение на сумму 999, баланс 19999».
И соответственно я рассчитываю и совершаю операции в рамках доступного баланса. Обычная человеческая логика. Не правда ли?
Мне,и другим клиентам, не ведомо получил Банк документы по этому пополнению или не получил. Это не должно быть заботой клиента. Особенно если в результате неполучения документов возникают дополнительные расходы в виде начисленных процентов.
Если денег на счету (собственных или предоставленного лимита) недостаточно, то самое что может быть разумным это отказ Банка в проведении операции. Обычная практика — «недостаточно средств». Кто не согласен?
Поэтому сформулирую вопрос так:
Что надо сделать что бы отказаться от дополнительно сверхлимитного кредитования? Что бы суммы пополнения были доступны только когда Банк получит по этим пополнениям нужные ему документы?
Заранее спасибо
С уважением
PS.
Александр, нет ли иного способа провести сверку кроме данного публичного? . Например адрес электронной почты Ваш или другого компетентного сотрудника.
Дабы не утруждать других посетителей сайта ненужными и не интересными им чужими цифрами
Уважаемый inmedcom!
Спасибо за обратную связь.
Поясним, что сверхлимитная задолженность предусмотрена Условиями обслуживания карт и ее отмена на представляется возможной. Просим обратить внимание, что задолженность по карте погашается при поступлении денежных средств на счет карты, что отражено в п. 10.3 Условий, а в поступающих SMS-сообщениях Банк информирует о поступлении средств на карту. Сверхлимитная задолженность предусмотрена для предоставления Клиентам возможности оперативного использования средств по карте при пополнении карты по ее номеру в случаях, когда кредитный лимит по карте практически исчерпан, но есть операция пополнения карты. При такой ситуации и пополнения карты по ее номеру через стронний ресурс рекомендуем ожидать, как правило, до нескольких рабочих дней, которые отводятся на получение Банком финансовых документов по операции и отражении операции на счете карты.
При наличии вопросов Вы всегда можете обращаться на электронную почту Банка binbank@binbank.ru.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью