Здравствуйте! У меня такая проблема. Мы подали заявку на ипотеку. Нам пришел отрицательный ответ. В банке сказали, что причиной послужила плохая кредитная история. Главная проблема в том, что у нас 1 единственный кредит в том же Сбербанка. Все платежи мы совершали вовремя и у нас идет переплата. Больше никаких кредитов, карт и всего подобного за нами нет. Мы были уверены на положительный ответ. Так как зарплата соответствует, первоначальный взнос то же. В данный момент работает только муж. 21 июня я выхожу из отпуска по уходу за ребенком до 3х лет на работу. Что делать в этом случае? Помогите, пожалуйста. Так как найдена квартира нам подходящая. Мы искали ее полтора года. Не хотим упустить такой возможности. Спасибо большое. Ждем ответа.
Добрый день, Гузель!
Решение о возможности предоставления кредита принимается банком на основании проведения обработки данных, предоставленных потенциальным заемщиком на предмет их полноты и достоверности. Проводится анализ кредитной истории заемщика. Итоговое решение о возможности выдачи кредита формируется по результатам совокупного анализа всей имеющейся информации, как по клиенту, так и по сделке в целом и не связано с отношением к клиенту со стороны банка. Более того, кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем Вы также получите отказ.
Напоминаю, что повторно обратиться в банк с заявлением о выдаче кредита Вы можете уже через два месяца. Хочу отметить, что заемщик вправе запросить свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. Также он вправе подать в Бюро кредитных историй заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, если не согласен с данными, которые указаны в его кредитной истории. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения данного заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка. По результатам проверки Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части в случае подтверждения заявления заемщика, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения заявления бюро кредитных историй извещает заявителя в письменной форме. Подробнее на сайте Центрального Каталога Кредитных Историй (http://ckki.www.cbr.ru/).
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТребую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Впервые воспользовалась Мегамаркетом, заказала перед новом годом Набор косметический Vivienne Sabo Адвент-календарь... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью