Добрый день. У меня заблокировали карту 25 мая. Я предоставил документы, которые смог собрать для доказательства того, что все операции законные, так как я являюсь предпринимателем. Заявление было подано примерно 2 июня. Мне обещали рассмотреть в течении 5 дней. А теперь говорят про 30 дней. По закону банк вправе блокировать карты на срок до 5 дней. И до 30 по представлению вышестоящего органа.
Но это полбеды.
На каком основании мне отказывают в переводе денежных средств с заблокированных счетов? Так же отказываются выдать деньги со счета до востребования и выплатить мне все причитающиеся средства.
В сормовском отделение Банка в городе Нижнем Новгрроде отвратительное отношение к клиентам. Вы заблокировали ошибочно крупную сумму денег и вместо того, чтобы входить в положении и рассматривать в срочном порядке только отговорки и отказы предоставить официальную причину блокировки в письменном виде. У меня заключен договор ипотеки и мне необходимо вносить эти суммы денег на расчетный счет. В противном случае там штрафные санкции, которые я буду вынужден в судебном порядке взыскивать с вас. Удержание средств на счете клиента после его требования выплатить средства более 7 дней является незаконным.
Добрый день, Евгений Белянин!
Позвольте пояснить, что Ваши счета не заблокированы. Возможность получения денежных средств при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается только переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте. В связи с тем, что от Вашего имени не поступало заявление на закрытие Договора о Карте и на перевод денежных средств со Счета Карты, операция не была совершена.
Отмечу также, что со Счета Вклада до востребования «Накопительный счет» предусмотрены переводы только между своими Счетами. Я дополнительно уточню информацию о блокировании Карт и по результатам сообщу Вам на данном портале. Что же касается Вклада до востребования, то Вы можете получить денежные средства через кассу при обращении в Офис Банка с паспортом РФ. Рекомендую заказать денежные средства для их обеспечения в Офисе в день Вашего обращения по телефону Call-центра 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации. Заказ осуществляется:
До 16:00 по местному времени — на следующий день;
После 16:00 по местному времени — на второй день.
При обращении в Офис для получения заказанных денежных средств необходимо прибавить час с начала работы Отделения.
Ознакомиться с режимом работы Офисов Банка с 12.06.2016 по 13.06.2016 Вы можете здесь, режим работы Офисов в другие дни размещен в данном разделе.
Поясню также, что в соответствии с Условиями банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/ Банк в кармане Platinum Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью