Подскажите, как и куда последовательно направлять жалобы на действия или бездействия при рассмотрении вопроса, а затем и жалобы Сбербанком.
Я подал первичное обращение через Сбербанк онлайн: 102359878, которому позже присвоен: 1605190270265500 от 17.05.2016.
Получил ответ-отписку, похоже скопированную из другого ответа и не отвечающую на мой вопрос.
Я подал жалобу в претензионную службу Банка: 1605290659413400 от 29.05.2016
Извинились, и прислали другой пространный ответ, который также не дает однозначного ответа на поставленный вопрос и не решает саму созданную банком бюрократическую проблему.
На лицо явное нежелание разбираться в сути вопроса.
Правильно ли будет вначале направить мою жалобу в Интернет-приемную Банка России
или
лучше сразу направить в профильный комитет Государственной думы РФ, т. к. вопрос касается международных договоренностей и ставит в крайнее неловкое положение граждан России находящихся за рубежом при оформлении (получении) за границей доказательств по гражданским делам.
Спасибо!
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию, на текущий момент работа по обращению № 1605290659413400 от 29.05.2016 еще продолжается. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Хочу отметить, в нашем банке для всех обращений клиентов предусмотрены официальные каналы обслуживания, которые позволяют оперативно регистрировать заявления наших клиентов и формировать официальные ответы банка.
1. Обращение в офис банка. Если у сотрудников не будет возможности решить Ваш вопрос сразу, то сотрудники примут заявление, при регистрации которого будет присвоен номер, в дальнейшем данный номер поступит Вам в СМС-сообщении.
2. Звонок в контактный центр по телефонам, указанным на официальном сайте (http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center). Если ситуация не может быть урегулирована во время звонка, то будет составлена заявка, которая тоже будет зарегистрирована и ей будет присвоен номер, который поступит Вам в СМС-сообщении.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (http://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. Также на официальном сайте есть информация о приеме клиентов банка сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание и на то, что данные обстоятельства не отразятся на нашем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью