Подскажите, как и куда последовательно направлять жалобы на действия или бездействия при рассмотрении вопроса, а затем и жалобы Сбербанком.
Я подал первичное обращение через Сбербанк онлайн: 102359878, которому позже присвоен: 1605190270265500 от 17.05.2016.
Получил ответ-отписку, похоже скопированную из другого ответа и не отвечающую на мой вопрос.
Я подал жалобу в претензионную службу Банка: 1605290659413400 от 29.05.2016
Извинились, и прислали другой пространный ответ, который также не дает однозначного ответа на поставленный вопрос и не решает саму созданную банком бюрократическую проблему.
На лицо явное нежелание разбираться в сути вопроса.
Правильно ли будет вначале направить мою жалобу в Интернет-приемную Банка России
или
лучше сразу направить в профильный комитет Государственной думы РФ, т. к. вопрос касается международных договоренностей и ставит в крайнее неловкое положение граждан России находящихся за рубежом при оформлении (получении) за границей доказательств по гражданским делам.
Спасибо!
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию, на текущий момент работа по обращению № 1605290659413400 от 29.05.2016 еще продолжается. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Хочу отметить, в нашем банке для всех обращений клиентов предусмотрены официальные каналы обслуживания, которые позволяют оперативно регистрировать заявления наших клиентов и формировать официальные ответы банка.
1. Обращение в офис банка. Если у сотрудников не будет возможности решить Ваш вопрос сразу, то сотрудники примут заявление, при регистрации которого будет присвоен номер, в дальнейшем данный номер поступит Вам в СМС-сообщении.
2. Звонок в контактный центр по телефонам, указанным на официальном сайте (http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center). Если ситуация не может быть урегулирована во время звонка, то будет составлена заявка, которая тоже будет зарегистрирована и ей будет присвоен номер, который поступит Вам в СМС-сообщении.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (http://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. Также на официальном сайте есть информация о приеме клиентов банка сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание и на то, что данные обстоятельства не отразятся на нашем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтправил ваи на почту Информацию, жду ответа Читать полностью
Отцу заблокировали Сбер, он находится в зоне СВО. Доступа к номеру, который привязан там нет, сказали сразу все сим... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера был день выплат пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. В пятницу от госуслуг пришло сообщение... Читать полностью
Перевыпустить нет возможности, она VISA 🥲 Читать полностью
Александрова Мария, я обращался уже в ВТБ, вот что ответили: Добрый день! Срок, в течение которого денежные средств... Читать полностью
Имею снижение доходов за последние 3 месяца и тяжелое заболевание близкого родственника. Сумма обязательств выше ус... Читать полностью
С 23 ноября 2023 года пользуюсь программой льготной ипотеки со ставкой 3,5 %. Все это время я работаю в аккредитова... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту при попытке снять наличные в банкомате сбербанка. В офисе не помогли и в перевыпус... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Отцу заблокировали Сбер, он находится в зоне СВО. Доступа к номеру, который привязан там нет, сказали сразу все сим... Читать полностью
С 23 ноября 2023 года пользуюсь программой льготной ипотеки со ставкой 3,5 %. Все это время я работаю в аккредитова... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Банкимани имеют срок действия, они сгорают? Читать полностью
Здравствуйте. В 2016г. сотрудники вашего банка навязали мне ненужную услугу - кредитную карту. Я ее не активировал... Читать полностью
добрый день, дали блокировку счета и просят заявление заверенное нотариусом, но у меня нет такой возможности, так к... Читать полностью
Отправил ваи на почту Информацию, жду ответа Читать полностью
каковы сроки решения этой проблемы.Может мне поще оформиль карту в другом банке ? Читать полностью
09.04.25 обнаружил в кредитном отчете из БКИ что у меня есть действующий просроченный кредит в Совкомбанке с 2013 г... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста как быть.Сын находится СВО ,оформил карту ВТБ в Ростове ,карту привязал к номеру... Читать полностью
как отредактировать свой прошлый отзыв, скажите пожалуйста Читать полностью
Я, Петров Денис Викторович, 02.04.2025г. в отделении Совкомбанка по адресу набережная Обводного канала, д.60 продав... Читать полностью