Подскажите, как и куда последовательно направлять жалобы на действия или бездействия при рассмотрении вопроса, а затем и жалобы Сбербанком.
Я подал первичное обращение через Сбербанк онлайн: 102359878, которому позже присвоен: 1605190270265500 от 17.05.2016.
Получил ответ-отписку, похоже скопированную из другого ответа и не отвечающую на мой вопрос.
Я подал жалобу в претензионную службу Банка: 1605290659413400 от 29.05.2016
Извинились, и прислали другой пространный ответ, который также не дает однозначного ответа на поставленный вопрос и не решает саму созданную банком бюрократическую проблему.
На лицо явное нежелание разбираться в сути вопроса.
Правильно ли будет вначале направить мою жалобу в Интернет-приемную Банка России
или
лучше сразу направить в профильный комитет Государственной думы РФ, т. к. вопрос касается международных договоренностей и ставит в крайнее неловкое положение граждан России находящихся за рубежом при оформлении (получении) за границей доказательств по гражданским делам.
Спасибо!
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию, на текущий момент работа по обращению № 1605290659413400 от 29.05.2016 еще продолжается. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Хочу отметить, в нашем банке для всех обращений клиентов предусмотрены официальные каналы обслуживания, которые позволяют оперативно регистрировать заявления наших клиентов и формировать официальные ответы банка.
1. Обращение в офис банка. Если у сотрудников не будет возможности решить Ваш вопрос сразу, то сотрудники примут заявление, при регистрации которого будет присвоен номер, в дальнейшем данный номер поступит Вам в СМС-сообщении.
2. Звонок в контактный центр по телефонам, указанным на официальном сайте (http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center). Если ситуация не может быть урегулирована во время звонка, то будет составлена заявка, которая тоже будет зарегистрирована и ей будет присвоен номер, который поступит Вам в СМС-сообщении.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (http://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. Также на официальном сайте есть информация о приеме клиентов банка сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание и на то, что данные обстоятельства не отразятся на нашем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью