Здравствуйте!
Хотелось бы указать на некоторые проблемы, которые, несмотря на обращения, никак не решаются. До подключения пакета «Привилегия» — эти проблемы отсутствовали. Все нижеизложенное относится к пакету «Привилегия» и нововведениям ВТБ24 — Мастер счета.
1. Невозможно ни одной из карт, привязанных к мастер счету оплатить через интернет некоторые услуги. Несколько раз пытался воспользоваться услугой перевода систем «Золотая корона» и «Юнистрим», но банк ВТБ24 не пропускал платеж. Специалисты горячей линии не видят отказа, но при более подробном рассмотрении заявки технической службой ВТБ24, поступает ответ: что эти системы для оплаты используют тип перевода: «с карты на карту», а карты, привязанные к мастер счету не обладают такой функцией. Вопрос: ПОЧЕМУ? карты ПРИВИЛЕГИЯ с ограниченным функционалом.
2. Были зарегистрированы случаи двойного списания за одну и ту же операцию. Только после звонка на горячую линию, сумму повторно списанную, вернули. Происходит это, судя по всему, при бесконтактном способе оплаты.
3. Система ОНЛАЙН ВТБ24. Настройте, пожалуйста, сортировку проведенных операций именно по дате и времени их исполнения, а не по времени и дате подтверждения операции банком. В выписке «черт ногу сломит». Некоторые операции даже при повторном клике на них для раскрытия подробностей, показывают дату и время некорректные совершению операции. По обычной классической карте все отображается нормально. В мобильном приложении часть операций, недавно проведенных вообще не отображается в выписке. Также замечено, что одна и та же операция может находиться одновременно и в статусе «заблокировано» и в статусе «исполнено».
Здравствуйте!
1) Сожалеем, в настоящее время переводы по типу «P2P» по картам, оформленным в рамках Договора комплексного обслуживания, не осуществляется.
2) Двойная блокировка сумм происходит в связи с некорректно направленным в ВТБ24 подтверждением о списании денежных средств из банка-эквайера, обслуживающего торговую точку, в которой была произведена транзакция. Разблокировать средства возможно по звонку в Департамент клиентского обслуживания.
3) При совершении операции по карте на запрос торговой точки Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ.
Если авторизация операции прошла успешно, то Банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму.
Сумма списывается только после поступления в Банк ВТБ24 финансового подтверждения.
Таким образом, до момента списания со счета денежные средства остаются на карте заблокированными, то есть «заблокированная сумма» — это сумма одной или нескольких последних операций по Вашей карте, по которым в Банк еще не поступили финансовые документы на списание.
После поступления финансового подтверждения сумма будет отражена в выписке по карте.
Операции отображаются по дате поступления финансового подтверждения на списание, а не по дате совершения операции, т. к. в случае, если в течении 33 дней финансовое подтверждение не поступит, то сумма будет возвращена обратно на карту.
Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью