Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Хотелось бы указать на некоторые проблемы, которые, несмотря на обращения, никак не...

10.06.2016 23:58
0
ВТБ

Здравствуйте!
Хотелось бы указать на некоторые проблемы, которые, несмотря на обращения, никак не решаются. До подключения пакета «Привилегия» — эти проблемы отсутствовали. Все нижеизложенное относится к пакету «Привилегия» и нововведениям ВТБ24 — Мастер счета.
1. Невозможно ни одной из карт, привязанных к мастер счету оплатить через интернет некоторые услуги. Несколько раз пытался воспользоваться услугой перевода систем «Золотая корона» и «Юнистрим», но банк ВТБ24 не пропускал платеж. Специалисты горячей линии не видят отказа, но при более подробном рассмотрении заявки технической службой ВТБ24, поступает ответ: что эти системы для оплаты используют тип перевода: «с карты на карту», а карты, привязанные к мастер счету не обладают такой функцией. Вопрос: ПОЧЕМУ? карты ПРИВИЛЕГИЯ с ограниченным функционалом.

2. Были зарегистрированы случаи двойного списания за одну и ту же операцию. Только после звонка на горячую линию, сумму повторно списанную, вернули. Происходит это, судя по всему, при бесконтактном способе оплаты.

3. Система ОНЛАЙН ВТБ24. Настройте, пожалуйста, сортировку проведенных операций именно по дате и времени их исполнения, а не по времени и дате подтверждения операции банком. В выписке «черт ногу сломит». Некоторые операции даже при повторном клике на них для раскрытия подробностей, показывают дату и время некорректные совершению операции. По обычной классической карте все отображается нормально. В мобильном приложении часть операций, недавно проведенных вообще не отображается в выписке. Также замечено, что одна и та же операция может находиться одновременно и в статусе «заблокировано» и в статусе «исполнено».

Здравствуйте!

1) Сожалеем, в настоящее время переводы по типу «P2P» по картам, оформленным в рамках Договора комплексного обслуживания, не осуществляется.
2) Двойная блокировка сумм происходит в связи с некорректно направленным в ВТБ24 подтверждением о списании денежных средств из банка-эквайера, обслуживающего торговую точку, в которой была произведена транзакция. Разблокировать средства возможно по звонку в Департамент клиентского обслуживания.
3) При совершении операции по карте на запрос торговой точки Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ.
Если авторизация операции прошла успешно, то Банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму.
Сумма списывается только после поступления в Банк ВТБ24 финансового подтверждения.
Таким образом, до момента списания со счета денежные средства остаются на карте заблокированными, то есть «заблокированная сумма» — это сумма одной или нескольких последних операций по Вашей карте, по которым в Банк еще не поступили финансовые документы на списание.
После поступления финансового подтверждения сумма будет отражена в выписке по карте.
Операции отображаются по дате поступления финансового подтверждения на списание, а не по дате совершения операции, т. к. в случае, если в течении 33 дней финансовое подтверждение не поступит, то сумма будет возвращена обратно на карту.
Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не пришёл купон за сберспасибо.
Сбербанк

купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью

20.11.2024 Другое
Бесконечные звонки со стороны Т- Банка
Т-Банк

Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью

20.11.2024 Другое
ЗПИФ "Арендный бизнес
Сбербанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью

20.11.2024 О банке
Решение проблемы задвоение профиля
Альфа-Банк

Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью

Редактирование отзыва

Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью

16.10.2024 г. на мое имя открыт текущий счет, я его не открывала
Совкомбанк

Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью

Жалоба на не компетентных специалистов
Совкомбанк

Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью

Бесконечные звонки!!!
Совкомбанк

Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью

Неправильно начислили кешбэк
Сбербанк

Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью

Отзыв не проверен с 20 октября 2024

Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью