Добрый вечер!! 7.06.16, Я, производила платёж на банковскую карту через банкомат в отделении банка. Сумма большая(250 000). Банкомат принял купюры, долго мусолил, проглотил, и выдал чек. «Произведён технический сбой». Деньги зачислены не были(естественно банкомат их не выплюнул) Обратилась сразу же на горячию линию и оставила заявку о своей проблеме. 09.06.16 также обратилась в отдаление банка. Взяли у меня ещё одну заявку. Приходят смс с разными сроками исполнения. Мол, подождите приедут инкассаторы извлекут денежные средства. Сделают акт, посчитают излишек, и вам вернут деньги на карту. Придётся подождать, так как у меня ситуация произошла под выходные. Вот хотела бы узнать, в течении какого времени мне ещё ждать??? Сумма не маленькая(по данным которые мне предоставили, денежные средства мои нашлись). Ну неужели так сложно вернуть деньги???? Или вы специально выдерживаете время???
Наталья, здравствуйте!
Примите мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Вы все правильно сделали, что оформили обращение для возврата средств. Стандартный срок рассмотрения обращения в данном случае составляет до 30 дней. Однако, как правило, банк решает такие вопросы гораздо быстрее и возвращает деньги клиентам через несколько дней. Работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, занимает некоторое время, в течение которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения обращения. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаВ апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
обнаружила списание вечером, никаких подтверждений не приходило, списали 1000 рублей, оплата была через SperPay, Ол... Читать полностью
были переведены деньги в ходе мошеннических действий, был совершен перевод с т-банка на сбербанк Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Брали автокредит в драйвкликбанке. Сейчас договор переступлен в пользу Сбербанк. Договор с какой страховой компание... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
С терпением жду ответа. Прошу разблокировать карту. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанк. Считаю данную блокировку незаслуженной, т.к этот закон о противодействии л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сколько по времени это может занять, просто карта вашего банка является зарплатной и сейчас т... Читать полностью
Кельбалиев Ринат Камилевич Читать полностью
кредит на какую сумму я брал у вас? Читать полностью
Здравствуйте. Абсолютно недопустимое обслуживание и незаконные действия. Суть: в связи с переводом акций в РСХБтам... Читать полностью
я все погасил но на сайте этого нет Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью
Заблокировали приложения и счета, после того как я взяла кредит и хотела дать в долг другу. Съездила в банк уже 2 р... Читать полностью
Хочу узнать когда повысится лимит на карте и разрен перевод будет когда и пополнение карты Читать полностью