Добрый вечер!! 7.06.16, Я, производила платёж на банковскую карту через банкомат в отделении банка. Сумма большая(250 000). Банкомат принял купюры, долго мусолил, проглотил, и выдал чек. «Произведён технический сбой». Деньги зачислены не были(естественно банкомат их не выплюнул) Обратилась сразу же на горячию линию и оставила заявку о своей проблеме. 09.06.16 также обратилась в отдаление банка. Взяли у меня ещё одну заявку. Приходят смс с разными сроками исполнения. Мол, подождите приедут инкассаторы извлекут денежные средства. Сделают акт, посчитают излишек, и вам вернут деньги на карту. Придётся подождать, так как у меня ситуация произошла под выходные. Вот хотела бы узнать, в течении какого времени мне ещё ждать??? Сумма не маленькая(по данным которые мне предоставили, денежные средства мои нашлись). Ну неужели так сложно вернуть деньги???? Или вы специально выдерживаете время???
Наталья, здравствуйте!
Примите мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Вы все правильно сделали, что оформили обращение для возврата средств. Стандартный срок рассмотрения обращения в данном случае составляет до 30 дней. Однако, как правило, банк решает такие вопросы гораздо быстрее и возвращает деньги клиентам через несколько дней. Работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, занимает некоторое время, в течение которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения обращения. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью