Добрый день!
Уже на протяжении нескольких дней пытаюсь получить заверенную банком выписку по моему вкладу открытому через систему банк-клиент для физических лиц. Ситуация складывается не очень хорошая, а если прямо сказать ужасная. Вклад я открыла в личном кабинете, после чего сразу же обратилась на горячую линию с вопросом, где я могу получить договор и документ подтверждающий внесение денежных средств на вклад. На горячей линии мне сообщили, что могу получить в любом офисе. Хорошо, выбрала доп. офис Варшавский. Там мне сообщили, что не видят моего вклада, т. к. он открыт не в офисе, а через личный кабинет и никаких документов мне дать не могут, посоветовали распечатать их из личного кабинета и принести им, для дальнейшей заверки. Хорошо. Сегодня обратилась на горячую линию, с вопросом: могу ли я получить заверенную выписку по счету вклада открытому через личный кабинет, мне дали ответ, что нужно самостоятельно распечатать и принести в отделение банка, там мне поставят штамп и круглую печать, подчеркну, что про круглую печать я уточнила несколько раз, потому что выписка со штампом мне не нужна, а нужна заверенная выписка. Время звонка на горячую линию 11—33. Пришла в офис, отдала свою распечатанную выписку и попросила заверить, сотрудница, взяла у меня выписку, мой паспорт, проверила данные и (о чудо!!!!!) распечатала выписку по моему вкладу,сама!!!!!, почему в первый мой приход этого не сделали? Этот вопрос остается для меня загадкой. Так вот, распечатав выписку сотрудница ставит на ней штамп и отдает мне, я прошу поставить круглую печать, на что получаю ответ: «Печать стоит 150р. и вообще на выписках печати круглые не ставят». Очень интересно, после не продолжительного спора пригласили управляющего, который также мне стал объяснять, что на выписках круглые печати не ставятся, а вот справку для посольства можно получить с круглой печатью и стоит она 150р. Далее следует неконструктивный диалог, описывать его не имеет смысла. Итог моего посещения — выписка со штампом без круглой печати. Не имея на руках ни одного подтверждающего документа о внесении денежных средств на счет с круглой печатью вынуждена прекратить сотрудничество с вашим банком, вклад закрываю. Но вопрос остается открытым, каким образом вкладчику открывшему вклад в личном кабинете получить заверенную выписку по вкладу?
Уважаемая annamaxa!
Спасибо за обращение и сожалее о доставленных неудобствах.
Поясним, что получение заверенных документов по вкладу, открытому в Банке через систему БИНБАНК-Онлайн, возможно при обращении в любой из офисов Банка.
Для проведения проверки представленной ситуации просим Вас уточнить Ваше ФИО и дату рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью