Дарья, здравствуйте.
Писала Вам на форуме, но пока Вы не заходили туда. Поэтому, тут пишу повторно. Подарочная карта. Если в течении 60 дней пользователь не успел написать заявление на востребование остатка д/с, то они уходят в собственность банка. Извините, почему так? Почему они должны уходить в собственность банка, кровные клиента? Понимаю, комиссию за ведения счета, если не совершалось ни одной операции по карте за год, годовое обслуживание карты… Но тут — кровные клиентов банка и банк, если пользователь не уложился в 60 дней, банк все забирает себе. Вы читали комментарии отзыва, где очень многих не устраивает это, и меня, в том числе. Оператор объясняет это тем, что таковы условия договора. Понятно, что это не она придумала. Но у Вас расширенные полномочия, отправьте это пожелание руководству банка, чтобы банк не забирал средства, если пользователь не успел по каким-то причинам написать заявление на востребование д/с с Подарочной карты. В интересах самого же банка менять все условия, которые бы привлекали клиента, а не отталкивали.
Уважаемая Helene 999!
Благодарю Вас за отзыв.
Позвольте обратить Ваше внимание, что по Подарочной предоплаченной Карте получить денежные средства Клиент может только в одном случае, если Карта была размагничена, и в этом не было умысла Клиента. По истечении 35 дней с даты прекращения действия Карты лимит Карты уменьшается до нуля, а денежные средства, составлявшие Лимит Карты до его уменьшения до нуля, поступают в доход Банка. Данная информация указана в п. 12.2. Условий обслуживания предоплаченных карт «Русский Стандарт». Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка в разделе «Документы».
Клиент может подать заявление на возврат лимита по истечении 60 календарных дней с даты прекращения действия Виртуальной Предоплаченной Карты при обращении в Офис Банка с паспортом РФ.
Я направила Ваше пожелание о сохранении лимита Подарочной Карты и возможности его получения вне зависимости от давности истечения срока действия Карты, возможно в дальнейшем информация Банком будет принята к сведению.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью