Здравствуйте, Мария!
Очень устал от всей этой ситуации и страшно не хочу писать Вам. Приходится. Сегодня пришло очередное смс от 900 с напоминанием о просрочке платежа и требованием немедленно погасить задолженность. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЭТО СДЕЛАЮ, если хоть кто-нибудь скажет мне, КАК я могу это сделать из Ханоя. Я очень переживаю и нервничаю. Прошу Вас, пусть хоть кто-нибудь свяжется со мной по электронной почте и скажет, что вопрос действительно находится на рассмотрении, как Вы сказали в комментариях. Или Вы хотите, чтобы я всё бросил и летел в Москву, чтобы решить вопрос с картой? Поменять билеты за дополнительную плату?
Правильно ли я понимаю, проценты за просрочку ведь бегут и бегут? Вы считаете, что это нормально? Меньше всего мне хочется обращаться в суд с этим вопросом, не хочется тратить на это время и ещё раз показывать широкой публике некомпетентность сотрудников Банка. Давайте уже что-нибудь придумаем?У меня даже
Напоминаю детали: я в настоящее время нахожусь во Вьетнаме, буду в Москве 27/28 августа 2016 года, на звонки Банка отвечу лишь в том случае, если Банк их оплатит, И Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СДЕЛАТЬ СВОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ВЗНОС ПО КРЕДИТУ.
Большое спасибо!
Добрый день, Алексей!
Прежде всего, позвольте принести извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при перевыпуске карты. Хочу отметить, что сложившаяся ситуация носит исключительный характер, и не оставлена без внимания. Я уточнила, работа по Вашему обращению еще продолжается.
Что же касается погашения задолженности по кредитной карте, то пока она заблокирована, Вы можете вносить платеж по номеру счета карты только в офисе банка. Так как Вы находитесь за границей, то пополнить счет кредитной каюты в отделении может Ваш представитель, в том числе — без доверенности: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf. Для этого в офисе ему достаточно предъявить паспорт и сообщить сотруднику номер пополняемого счета, а также реквизиты банка, который выпустил Вашу карту. Уточнить номер счета карты из-за границы можно одним из следующих способов:
— по электронной почте help@sberbank.ru;
— по ссылке «Письмо в банк» в системе Сбербанк Онлайн;
— по номеру +7 (495) 500-55-50 (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам Вашего оператора связи). Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОн мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью