Добрый вечер Анастасия, Вы очень корректно ответили на мой вопрос, большое Вам спасибо. Вот только к сожалению на Ваших сотрудников это не повлияло, как только я им сказал что отказываюсь оформлять добровольное коллективное страхование, они тут же пригласили кредитно-страхового агента при автосалоне и тот мне сразу поднял услуги автосалона на 6000 руб., сразу поднялась страховка КАСКО на 7000 руб. Т. е. Чистый шантаж. Если подпишите договор страхования жизни то будут уступки по услугам автосалона, нет платите по полной. Одного понять не могу, мне объясняют что я с могу вернуть страхование жизни и поможет мне в написании заявления Ваш представитель при автосалоне, мне необходимо будет только отправить через почту письмо, подскажите хоть тут они меня не обманывают? Все таки уже настроился на сотрудничество с Вашим банком. Спасибо
Уважаемый Александр!
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
Дополнительно сообщаем о том, что при подключении инфдивидуальной формы страхования:
Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»).
В случае если у Вами была подключена коллективная форма страхования:
В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 дня с даты подключения к программе страхования.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»).
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Мне вывели деньги, но не вывели деньги моему отцу который подал заявку на закрытие счёта около 2-3 недели назад, по... Читать полностью
Здравствуйте, когда мне придёт денежное вознаграждение за написанный отзыв про Альфа-банк? Читать полностью
Какие открытые доступы вы каких открытых доступа говорите они что являются какими-то медийными личностями или ещё ч... Читать полностью
Меня не устраивает этот вариант входа в личный кабинет. Могу ли я закрыть вклады, не заходя в него? Через офис или... Читать полностью
Заправалялся с личной карты Сбербанка. Начислили сберспасибо. Их заблокировали и списали со счёта так как посчитали... Читать полностью
Моё обращение каждый два дня продливають с 01.02.2025 года. И не могут выслать мне на электронную почту. Отправил... Читать полностью
У меня была дебетовая карта в ОТП банке. Банк заблокировал ее. Мои средства остались замороженными. Я написал заяв... Читать полностью
Карту заблокировал банк Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью