Здравствуйте,
14 июня 2016 года в центральном отделении Сбербанка г. Ижевска на ул. Красная, 105 мною было внесено в банкомат 15 тысяч рублей купюрами по 5 тысяч. После этого банкомат завис. Я сразу подозвал девушку-консультанта, ее ответ — Ждите. — Сколько ждать? — Не знаю сколько, ждите. Через несколько минут банкомат выдал чек о техническом сбое операции, в котором указано, что распознано 10 тысяч рублей, но есть также нераспознанные купюры, пришла СМС о зачислении 10 тысяч рублей. Остался дальше ждать у банкомата, еще через несколько минут пришла СМС об отмене зачисления 10 тысяч рублей. Все это время банкомат висел, никакое меню не было доступно. Прождав еще некоторое время, снова обратился к девушке-консультанту уже с чеком, говорю, что произошел сбой, надо бы остановить банкомат, т. к. он неисправен. Та насчет банкомата проигнорировала, но позвала старшего менеджера, взяли мне талон на оформлении обращения, помогли оформить, тут к работникам Сбербанка претензий нет, видимо они действовали согласно своим инструкциям. Я же со своей стороны сделал все возможно в данной ситуации, чтобы разрешить все максимально быстро и корректно — ждал у банкомата, сразу обращался к сотрудникам сбербанка, оформил обращение № 160614 0280 304800.
Теперь о плохом. Сбои банкоматов сбербанка происходят очень часто, не только у меня, но и у других людей, что я постоянно наблюдаю, когда пользуюсь банкоматами. Причем не просто сбои, когда нельзя получить в одном банкомате, переходишь в другой и там получаешь, а сбои, когда люди теряют свои деньги и неизвестно потом когда получат и получат ли вообще. При этом неисправные банкоматы никто не останавливает и не торопится расследовать сбой, хотя все возможности для быстрого расследования есть, в том числе камеры видеонаблюдения. Мне написали в СМС, что обращение будет рассмотрено в срок 8—15 дней, при том, что я указал, что мне необходимо срочно, а вообще сказали, что до месяца. Что делать в такой ситуации человеку, потерявшему зарплату? У половины граждан нет накоплений, идти брать срочный кредит под 2% в день? А если и за этот срок Сбербанк не расследует, тогда что делать? Лично у меня это уже 2-ой сбой за 2 года. Первый раз было при выдаче 5 тысяч рублей, вернули чуть меньше чем через неделю. Теперь уже стало 8—15 дней, из них 8 уже прошло. Если по вине вашего банкомата человек потерял деньги, почему вы не расследуете каждый случай отдельно максимально быстро с помощью камер видеонаблюдения? А потом расследуйте свой банкомат целиком и сводите дебет с кредитом хоть месяц, хоть год. Потому что, Сбербанк, пользуясь своим монопольным положением, просто наплевательски относится к клиентам. Приведу такой пример. Когда появились первые интернет-операторы, они тоже все ремонтировали неделями и месяцами. С появлением конкуренции срок сократился до 2 дней, говорили, что короче уж точно нельзя. С усилением конкуренции оказалось, что можно в течение рабочего дня, по регламенту. Также и с банкоматом, можно решить денежный вопрос в течение рабочего дня, но у Сбербанка ситуация наоборот ухудшается — 2 года назад у меня был срок решения неделя, теперь уже 2 недели с неопределенным результатом.
П. С. Теперь об очень плохом. Прочитав отзывы с данного сайта, у меня просто волосы встали дыбом от того, что происходит. Оказывается мой срок обращения 8—15 дней могут продлять бесконечно, а могут ответить — Наш сбойный банкомат работал еще несколько дней после вашего обращения, а потом мы пересчитали денежки и ваши 15 тысяч там не нашли, поэтому все хорошего, до свиданья. В связи с этим у меня следующие претензии к Сбербанку:
— Неудовлетворительная работа банкоматов, частые сбои, никакой реакции сотрудников Сбербанка на возникающие сбои, сбойные банкоматы продолжают работать.
— Непринятие мер по скорейшему расследованию сбоя и неисполнение денежных обязательств перед клиентом в разумный срок (в отдельных случаях просто неисполнение обязательств).
— Некорректный (а на мой взгляд мошеннический) способ определения денежных обязательств после сбоя — когда после нескольких дней работы банкомата деньги пересчитываются, определяется излишек, который распределяется между потерявшими деньги. То есть одному выдали в плюс, другому в минус,
Решение я вижу в привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством конкретных работников Сбербанка, отвечающих за работу банкоматов и регламенты по работе с банкоматами, а также сам ОАО Сбербанк. Халатное обращение с денежными средствами, неисполнение обязательств перед клиентами, мошенничество.
В течение суток я составлю письменную претензию в Сбербанк, также вместе со всеми копиями документов отправлю жалобы в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру на предмет привлечения вас к ответственности как указано выше. Далее также разошлю по всем приемным, принимающим заявления от населения — Уполномоченному по правам человека в УР, Полномочному представителю Президента РФ в ПФО, приемную главы УР и т. д.
Добрый день, Алексей!
Понимаю вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Я проверила информацию, по фактам, изложенным в вашем обращении, проводится проверка, ответ будет предоставлен способом, указанным в заявлении. Также описанная ситуация будет прокомментирована в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью