Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь клиентом банка уже 11 лет. В 2005 году мне была выпущена кредитная карта, которой я...

23.06.2016 01:55
2

Я являюсь клиентом банка уже 11 лет. В 2005 году мне была выпущена кредитная карта, которой я пользовалась и по настоящее время. Мной было взято и погашено досрочно несколько потребительских кредитов. С периодичностью раз 1—2 месяца я получала звонки от Ситибанка, где мне сообщалось о том, что «меня благодарят за то, что я выбрала Ситибанк» и «являлюсь очень ценным клиентом» и все в таком же духе и мне предлагали очередной банковский продукт.
Основной продукт, которым я постоянно пользовалась была кредитная карта. Она, кстати всегда перевыпускалась, когда подходило окончание срока ее действия, и на протяжении этого долгого времени я просто получала звонки или уведомления о необходимости явиться за перевыпущенной картой. Срок действия карты в 2016 году заканчивался в июне и я решила узнать заранее о том, будет ли мне перевыпущена карта (все-таки кризис кругом. я наслышана о том, что карты просто не продлевают) — я обратилась в отделение на ул. Маршала Жукова (Москва) с этим вопросом еще в начале марта 2016 года и получила консультацию специалиста, что карта будет перевыпущена и направлена мне по адресу, который у меня указан. Также 28.03.2016 года я получила смс -уведомление от банка, в котором было указано, что карта будет перевыпущена и направлена по моему адресу. Получив утвердительные ответа я успокоилась — для меня это означало, что я могу и дальше спокойно пользоваться картой и мне нет необходимости СРОЧНО гасить всю свою задолженность по карте (я пользуюсь программой заплати в рассрочку).

На днях я получила уведомление по почте от банка, что моя карта не будет перевыпущена! И что обязана в течении месяца погасить весь свой долг по карте!!! Почему я несколькими месяцами раньше получила другую информацию?! Я ведь специально заранее обратилась в банк с этим вопросом, понимая, что если карту не продлят мне необходимо заранее подготовить необходимую сумму по оплате карты!!! Я также получила смс с подтверждением этой информации! В настоящий момент я не имею никакой возможности исполнить обязательства по погашению всей задолженности в столь короткий срок!

В этой истории все «прекрасно» — и совершенное отсутствие связей внутри подразделений, и наплевательское отношение к «ценному клиенту», да и в целом впечатление от банка испорчено совсем — а я ведь «ваш ценный клиент с 2005 года»!!!

Я считаю, что как минимум надо быть последовательными — дали ответ о перевыпуске карты клиенту — перевыпускайте или не давайте ложной информации и не присылайте заведомо ложных смс! При перевыпущенной карте я по крайней мере буду иметь возможность не в течении месяца погасить всю задолженность по карте, а погасить ее равными частями за более длительное время. Вы, кстати, от этого %%% получаете!
Так вот вопрос — будет ли мне перевыпущена карта, как это было озвучено ранее?

Уважаемый Клиент!

Перед перевыпуском кредитной карты Банк оценивает различные параметры клиента в текущий момент и принимает индивидуальное решение.

Мы ответили на Ваши вопросы и предложили оптимальный выход из ситуации в ходе телефонного разговора сегодня, 23.06.2016.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,

просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Ситибанк

Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью

Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной...
Ситибанк

Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью

Здравствуйте!

Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Ситибанк

Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью

я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы...
Ситибанк

я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью

Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных...
Ситибанк

Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью

подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже...
Ситибанк

подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью

Доброй ночи!
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Ситибанк

Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью

Здравствуйте,

где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Ситибанк

Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью

Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и...
Ситибанк

Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью

Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до...
Ситибанк

Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не дан ответ по пояснительной записке
Сбербанк

Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ
ВТБ

Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью

22.01.2025 Другое
Претензия к работе мегамаркета
Сбербанк

Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Ответ на обращение клиента
Совкомбанк

20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью

не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго

не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго      Читать полностью

Чат в домклик по ипотеке стал доступен только для чтения
Сбербанк

Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью

История закрытого вклада
Т-Банк

Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью

Займы история и коллекторы

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью

Заблокировали по 4.5 4.9
Т-Банк

по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью

Оплата бонусами.....

Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью