Я являюсь клиентом банка уже 11 лет. В 2005 году мне была выпущена кредитная карта, которой я пользовалась и по настоящее время. Мной было взято и погашено досрочно несколько потребительских кредитов. С периодичностью раз 1—2 месяца я получала звонки от Ситибанка, где мне сообщалось о том, что «меня благодарят за то, что я выбрала Ситибанк» и «являлюсь очень ценным клиентом» и все в таком же духе и мне предлагали очередной банковский продукт.
Основной продукт, которым я постоянно пользовалась была кредитная карта. Она, кстати всегда перевыпускалась, когда подходило окончание срока ее действия, и на протяжении этого долгого времени я просто получала звонки или уведомления о необходимости явиться за перевыпущенной картой. Срок действия карты в 2016 году заканчивался в июне и я решила узнать заранее о том, будет ли мне перевыпущена карта (все-таки кризис кругом. я наслышана о том, что карты просто не продлевают) — я обратилась в отделение на ул. Маршала Жукова (Москва) с этим вопросом еще в начале марта 2016 года и получила консультацию специалиста, что карта будет перевыпущена и направлена мне по адресу, который у меня указан. Также 28.03.2016 года я получила смс -уведомление от банка, в котором было указано, что карта будет перевыпущена и направлена по моему адресу. Получив утвердительные ответа я успокоилась — для меня это означало, что я могу и дальше спокойно пользоваться картой и мне нет необходимости СРОЧНО гасить всю свою задолженность по карте (я пользуюсь программой заплати в рассрочку).
На днях я получила уведомление по почте от банка, что моя карта не будет перевыпущена! И что обязана в течении месяца погасить весь свой долг по карте!!! Почему я несколькими месяцами раньше получила другую информацию?! Я ведь специально заранее обратилась в банк с этим вопросом, понимая, что если карту не продлят мне необходимо заранее подготовить необходимую сумму по оплате карты!!! Я также получила смс с подтверждением этой информации! В настоящий момент я не имею никакой возможности исполнить обязательства по погашению всей задолженности в столь короткий срок!
В этой истории все «прекрасно» — и совершенное отсутствие связей внутри подразделений, и наплевательское отношение к «ценному клиенту», да и в целом впечатление от банка испорчено совсем — а я ведь «ваш ценный клиент с 2005 года»!!!
Я считаю, что как минимум надо быть последовательными — дали ответ о перевыпуске карты клиенту — перевыпускайте или не давайте ложной информации и не присылайте заведомо ложных смс! При перевыпущенной карте я по крайней мере буду иметь возможность не в течении месяца погасить всю задолженность по карте, а погасить ее равными частями за более длительное время. Вы, кстати, от этого %%% получаете!
Так вот вопрос — будет ли мне перевыпущена карта, как это было озвучено ранее?
Уважаемый Клиент!
Перед перевыпуском кредитной карты Банк оценивает различные параметры клиента в текущий момент и принимает индивидуальное решение.
Мы ответили на Ваши вопросы и предложили оптимальный выход из ситуации в ходе телефонного разговора сегодня, 23.06.2016.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью